Как хочешь ты...

Киба Нигихаями
Он смотрел в окно не отрываясь, погруженный в мысли которые мелькали между струйками воды скользящих по стеклу и капельками дождя дробившими улицу монохромным рядом...

"Как хочешь ты..." - произнося только губами повторил он и усмехнулся.
"Поговори со мной..." - и улыбка растянулась еще шире...

Это две фразы, в два пробела, заканчивающиеся очередью точек из огнестрельного оружия, вылетая с кончика пера, попадающего прямо в цель... Две фразы, которые кардинально изменяют расположение, векторы, плоскости двух людей... Отношение...

"Как хочешь ты..." - никак не мог стянуть улыбку, вспоминая как попробовал ее в первый раз: колючая, щиплющая, вяжущая язык безразличием: "Как хочешь ты..." потому что меня это не волнует, я не хочу об этом думать...просто сделай что-нибудь и не трогай меня... - такая горькая, такая липкая, не можешь от нее избавится, а ведь хотел услышать ее мнение, хотел принять решение вместе: Как хотим мы?
И сколько бы не прошло времени, вкус неприятного лекарства остается... - хорошо, буду поступать так, как хочу я, но я хочу вместе, но так не получается... "Как ты хочешь..." - безразличие...

Он открыл окно и струи дождя тонкими хлыстами, как пощечинами привели его в чувства...

Она дала ему попробовать пьянящий кашемир обжигающий губы:
"Как хочешь ты..." - это так сложно понять... но можно просто почувствовать: "Как хочешь ты..." - именно ты, я хочу твоего желания, я хочу его исполнить, повторить каждый изгиб, ритм и цвет... У меня нет других желаний, кроме этого: "Как хочешь ты..."

Лицо, волосы, одежда промокла насквозь и под его ногами образовалась лужица и он стоял в ней босыми ногами держась руками за раму, закрыв глаза.

"Как хочешь ты..."? - "Как хочешь ты..." - когда никто не загадывает желаний, а хочет только их исполнять... Если не можешь желать чего-то другого, то не можешь и исполнить его... Кто-то должен захотеть приблизиться, обнять, поцеловать, остаться...
"Как хочешь ты..." - ты должен просто пожелать...

"Поговори со мной..." - "Как хочешь ты..." ????

Aki`o7. /-hi