Среди ночи и дня...

Сергей Апостол
Среди ночи и дня
Я тебя вспоминаю,
Любимая,
И ни в чем не виня,
Быть с тобою хочу,
Нелюдимая.
Поцелуй горек твой,
Словно ты, не прощая,
Прощаешься:
Одинокой порой
Ты напрасно в сомнениях маешься.
А когда я приду,
Ты бросаешь упреки
Печальные!
Мне гореть ли в аду
За стихи мои исповедальные?
Усмехнешься – и вновь
Желтой осени грустью повеяло,
А другую любовь
Так в судьбе непростой
И не встретила.
Разве в пылких словах
Я нарушил покой твой
Нечаянно?
А в бездонных глазах
Стынут женская боль
И отчаянье.
В сердце пламя огня
Полыхает с безумною силою…
Среди ночи и дня
Я тебя вспоминаю, любимая.

1952

СРЕДИ НОЧИ И ДНЯ

Среди ночи и дня
Я тебя вспоминаю, любимая,
И ни в чем не виня,
Быть с тобою хочу, нелюдимая.

Поцелуй горек твой,
Словно ты, не прощая, прощаешься:
Одинокой порой
Ты напрасно в сомнениях маешься.

А когда я приду,
Ты бросаешь упреки печальные!
Мне гореть ли в аду
За стихи мои исповедальные?

Усмехнешься – и вновь
Желтой осени грустью повеяло,
А другую любовь
Так в судьбе непростой и не встретила.

Разве в пылких словах
Я нарушил покой твой нечаянно?
А в бездонных глазах
Стынут женская боль и отчаянье.

В сердце пламя огня
Полыхает с безумною силою…
Среди ночи и дня
Я тебя вспоминаю, любимая.

1990

СРЕДИ НОЧИ И ДНЯ

Среди ночи и дня
Я тебя вспоминаю,
    Любимая,
И ни в чем не виня,
Быть с тобою хочу,
    Нелюдимая.

Поцелуй горек твой,
Словно ты, не прощая,
    Прощаешься:
Одинокой порой
Ты напрасно в сомнениях
    Маешься.

А когда я приду,
Ты бросаешь упреки
    Печальные!
Мне гореть ли в аду
За стихи мои
    Исповедальные?

Усмехнешься – и вновь
Желтой осени грустью
    Повеяло,
А другую любовь
Так в судьбе непростой
    И не встретила.

Разве в пылких словах
Я нарушил покой твой
    Нечаянно?
А в бездонных глазах
Стынут женская боль
    И отчаянье.

В сердце пламя огня
Полыхает с безумною
    Силою…
Среди ночи и дня
Я тебя вспоминаю,
    Любимая.

1952