Мир не без добрых людей! И не без Бога!!!

Альвард Должина
Так уж пришлось, что шла по трассе ночью. Идти следовало 37 километров ! Впереди и сзади - мрак !
По обе стороны пути - овраг с водой и лесополоса. До костей пронизывал холодный ветер и шёл мелкий снег.
Ждать какой-либо транспорт я разуверилась и, чтобы не околеть, пошла вперёд. Шла по еле заметной белой полосе,
Чтобы не страшно было, включила МР3 в телефоне.К сожалению, телефон разрядился через два часа.
Вероятно, от холода.Перед дорогой я его зарядила до конца, а заряда всегда хватало на три дня.
" Как же быть без связи ? - Размышляла я.- А вдруг надо будет куда-то и кому-то срочно позвонить?"
Продолжила путь уже без музыки. Страаашшноо ! От страха в течение часа трижды присаживалась "по нужде".

Вконец измучившись, стала молиться Богу, прося прощения за вольные и невольные ошибки, прося помощи в дороге.
Вдруг заметила справа от себя яркий свет, словно свет от фары машины, но звуков не было. Я обернулась,
но сзади был мрак.., впереди - тоже. Свет плыл рядом со мной почти пол-пути, пока не стало светать.
Это была ЛУНА !!!

Я больше не могла идти дальше. Вновь стала молиться, не забыв поблагодарить Бога за то, что послал на помощь Луну !
Глядь, а сзади меня едет машина ! Я стала голосовать, но водитель меня игнорировал и проехал мимо !
Через разные промежутки времени проехали ещё две легковушки. Обидно было до слёз !
Я слышала гул следующих Жигулей сзади себя, но не обернулась и не стала останавливать, потому что не верила в то, что машина остановится.

Увы, ошибалась ! Она остановилась рядом со мной. Водитель, открыв дверцу, сказал : " И чего это женщина одна в такую пору и в таком месте ? Садитесь скорее в машину, подвезу".
Я была ошарашена таким вниманием и чуткостью. Села, и вдруг слёзы полились из моих глаз помимо моей воли.
- Ну, ну.., что Вы так ? Не расстраивайтесь, пожалуйста. Возьмите платочек, он чистый, утрите слёзы.- Успокаивал
меня добрый парнишка, протягивая носовой платок.
Оставалось ехать пятнадцать километров.
- Ничего себе ! - Воскликнула я, увидев обозначение на стрелке.- Я прошла двадцать два километра ! Слава тебе,
Господи ! Без твоей помощи я бы не осилила !
- Насчёт Бога Вы правы. Чудны дела Его !
И тут меня "прорвало". Решила рассказать про свой путь и про молитвы к Богу, про Луну...

Вскоре мы увидели одну из тех машин,
которая не "подобрала" меня. Мой водитель остановился и пошёл на помощь.Вернулся, достал из багажника колесо
и вновь пошёл к нуждающемуся. Помог сменить негодное колесо на своё хорошее и, когда счастливый мужчина сел
в машину и уехал, он вернулся и сказал мне :
- Бог в шельму метит. Это оттого, что не взял Вас. Просил прощения.
- У Бога пусть просит, а я всегда и всем прощала, и прощаю !
Вскоре мы доехали до нужного места. Добрый водитель не взял с меня за проезд ! Пожелал мне удачи.
- Храни Вас Бог, мил-человек !- Сказала я и вышла из машины.

В знак прощания парнишка просигналил мне и помахал рукой. А я в ответ послала воздушные поцелуи и перекрестила уезжающую с ним его Ладушку.
Мир не без добрых людей ! И не без Бога !!!