Затёртый номер на бумажке

Улыбин Сергей Николаевич
Затёртый номер на бумажке, а я по прежнему одна
В шкафу весят твои рубашки, мне очень плохо без тебя
Без тебя я пыталась забыться, утопиться в бокале вина
Прогоняла тоску, что б молиться и жила без тебя как могла

Захотелось вернуть всё обратно, каждый шаг и утерянный миг
И общаться с тобою  приватно, захлебнулся слезами мой крик
Каждый день без тебя словно в топку, я живу без оглядки назад
Не ослабишь на шее уловку, я отправлюсь прямёхонько в ад

Жизнь не будет такою как прежде, каждый день пробуждаюсь от сна
Угасают с годами надежды, поглощает глубокая тьма
Я счастье кожей ощущаю, мне трепет сердца не унять
Я влюблена и просто таю, когда пытаешься обнять

Возьму судьбу на изготовку, мне больше нечего сказать
Умерь хоть чуточку издёвку, мне нечем более дышать
Какая прелесть, погибаю, любовных ран в своей груди
Я больше прежнего желаю, мне душу больше не спасти

Мне в осознание подмога, лет много долгих впереди,
Но без тебя легла дорога, не перепрыгнуть, не сойти
Нет будто мудрого решенья, мне в продолжение пути
Терзают смутные сомненья, не в силах я тебя спасти

За мною ходишь вечной тенью, мешаешь смерти подойти
Меня укутываешь ленью и хочешь снова обрести
Осталось в памяти блаженство, поодаль, чьи-то голоса
Король ты в мире совершенства и я иду к тебе сама

Я слезами могу разрядиться, отодвинуть подальше рассвет
Жизнь утеряна, не возродится и не купится новый билет
Девять жизней в кошачьей копилке, обрывается жизнь как струна
Забываются те же поминки, на щеке высыхает слеза