2014 год. День седьмой. Таиланд. Патайа

Антон Казаков
День седьмой: Крокодиловая ферма и "унылый крокодиловый гид"

В подтверждение к прошедшему дню, сегодня ездили на крокодиловую ферму, Гид конечно, не ахти какой.

Очень вялая девушка, к тому же по моим ощущениям, это была чуть ли не ее первая её экскурсия.

Настроение у меня отменное поэтому я не буду сейчас хаять гида, потом.
Сейчас я буду рассказывать, какая же офигенная программа на крокодиловой ферме!

Ехать из центра минут 20 это огромный плюс!

Дальше. Программа включает в себя: шоу крокодилов, вольеры с разными животными мини зоопарк, тигры крокодилы, попугаи, страусы да много чего, сад миллион летних камней \ окаменелости животных.

Очень много зелени, большая площадь, всё масштабно и красиво!

Начнем самого интересного для меня))) Это рыбалка.

Да нет)) Не на рыбу рыбалка))

Рыбалка на крокодилов!
За 100 батт, дают удочку, к ней привязана слегка протухшая курица, на место наживки.
И этих самых крокодилов можно дразнить, опускаешь палку с мясом и резко выдёргиваешь из под носа крокодила, слышится оглушающий "Клац!!!",и вновь можно опускать кусок мяса дня нового "Клац!!!" "Клац!!!""Клац!!!"

Увлекательно)

Выпрыгивают знатно, на метр или больше, круто и страшно)
Страшно, потому что ограда, не шибко высокая, всего метра два!

Шоу крокодилов, очень мощное, здоровенные крокодилы и живой человек!

Шоу построено на инстинктах, он стучит палочкой по зубам, имитируя птичку бот-бот, которая в реальной жизни помогает крокодилам вытаскивать мясо в межзубном пространстве, и крокодил послушно открывает пасть и терпеливо ждет окончания процедуры у птичьего "стоматолога")

В это время, он засовывает руки, ноги, голову ему в пасть, смотрится, я вам скажу, жутковато, тем более после того, как он вытаскивает конечность из ротовой полости крокодил громко щелкает пастью, в общем это нужно видеть, рекомендую!

После шоу, час свободного времени, где можно было скушать стейк из крокодила, я к сожалению, как и моя благоверная отравились, и скушать по стейку не решились, страшно потом провести остаток отпуска на "белом друге".
Да и ценник не радует, 500 батт за небольшой кусок, хоть и крокодилового мяса.

Говорят, что похоже на курицу, и в некоторых недобросовестных заведениях подают курицу в специальном маринаде, под видом крокодила.

Вот такие азиатские пироги)
День седьмой: Крокодиловая ферма и "унылый крокодиловый гид" часть 2

После, мы поехали в Азиатский сад специй, я не ожидал многого, но я был ОЧЕНЬ приятно поражен!

Гид, женщина, очень доступно и четко, с шутками и серьезностью, огромным объёмом полезной информации, само иронией и житейскими советами, провела нас по всем грядкам, разрешила все попробовать и понюхать, это был просто высший пилотаж Работы Гида!

После, мы прошли в магазин, где можно было прикупить специй, и выдержек из трав и много всего еще.

Я купил вкуснейший чай, и таблеток для восстановления суставов, а то мое спортивное прошлое, дает уже о себе знать, надо заботиться о своем здоровье с молодых лет!

Всю экскурсию спасла Наталья - гид Азиатского сада специй, спасибо вам еще раз!!! Это было нечто!

Во время всего дня, все опаздывали, а Гид ни как не могла всех собрать, мы должны были вернуться в 15.30, вернулись в итоге 17.20. Ну да бог с ней, ведь должны же на ком то учиться гиды.
Сегодня аппаратом для тренировок, были мы.

Как говорила моя преподавательница по ораторскому искусству, самое худшее, что может сделать ведущий\гид для своих подопечных, это использовать их, как тренажер.
Но, к сожалению, это единственный способ чему либо научиться)
Вот такие суровые и мудрые слова.

На этом закончился экскурсионный день, нас отвезли домой.

Кстати отдельной спасибо гиду Виталию, который любезно привез мне, потерянную кепку и кошелек!)
Вот так вот! Гид решает все!