2014 год. День шестой. Таиланд. Патайа

Антон Казаков
День шестой: "Гид решает всё!" Нон-гнуч.

День прошел под лозунгом: "Гид решает все!"

Экскурсия: Нон Гнуч.
Нон-гнуч - огромного размера сад, с более десятью тысячами разных экзотических растений, деревьев, трав, цветов, кустарников, папоротников и всего того, что использует солнечный свет в своем жизненном цикле.

Проснувшись с утра, я узнаю, что моя благоверная, плохо себя чувствует, и так плохо, что аж не может ехать на экскурсию.

Я конечно расстроился, подготовил все для нее, и Смекту и активированный уголь и воду, и пластырь и зеленку, ну в общем все, что может понадобиться человеку, в ее положении. (Отравилась)

А экскурсии уже оплачены и денег жаль, и оставлять ее одну ОЧЕНЬ не хочется, но по результатам консилиума в лице меня и ее, было принято решение отправить меня одного.

Как обычно, сел поехал, воткнул наушники, на время пока собирали остальных туристов, собрали всех, как то очень быстро и русский гид, залез в автобус.

Поздоровался, звали его Эл. Крутое имя неправда ли?)

Но там же еще и тайский гид, (всегда в паре работают), ее звали Эм, вот такая компания гидов, очень удобно запоминать имена)

Эл сразу, так участливо, поинтересовался почему я один, а по документам двое.
Я сказал, что моя невеста приболела. Он покивал.

Ну и мы поехали, по дороге в Нон Гнуч, мне звонит Ириша и говорит, что ей лучше, и она хочет приехать, экскурсия то оплачена.

Я спрашиваю у Эла, можно ли ей приехать на такси? он говорит, да конечно пусть приезжает.

Я советую ей взять такси и ехать сюда.
Стал гулять и смотреть там разные цветы и скульптуры, ну красиво, ну необычно, снимать, что то на камеру, не возникало желания и не потому, что не красиво, а потому что, я сильно волновался за Иришу, было не до того.

Тогда я осознал очень важную вещь.

На сколько, же сильно я переживаю за нее и как сильно люблю.

Но когда она приехала, и я ее встретил, все кардинально изменилось, вдруг стало интересно гулять, смотреть и волнение полностью прошло.

А как именно, я ее встретил, это целая история, и без сомнений заслуга Эла!!!
Деньги у меня, на тайской симке, кончились еще при первом звонке.

Первое он дал позвонить со своего, а это извините меня, на российский номер, то бишь, в Россию.

Дальше больше, договорился с таксистом, чтобы он довез ее не просто до входа, а до того места, где была основная группа Пегас Туристика, в центр огромного парка, прямо в машине.

Более того, он выторговал скидку и она доехала с весьма ощутимой поправкой на цену.

А потом, по-доброму, подшучивал до конца экскурсии над нами)))

Это очень приятно, когда Гиды так сильно участвуют и помогают в совершенно неординарных случаях.

У меня сформировалось резюме по всем экскурсиям Пегас Туристик!
Если гид активный, веселый, добрый и предприимчивый, тогда ваша экскурсия просто огонь, и даже не шибко яркие места превращаются в волшебное времяпрепровождении вы довольны и гид доволен.

Но если гид попадается вялый или чрезмерно спокойный, к тому же, если он еще и плавает в материале который рассказывает, то какое бы не было превосходное место, вам покажется, что вы переплатили за экскурсию по меньшей мере 50% суммы.

Сегодня был точно первый вариант!)
Я в восторге от работы Гида! Эл, моё почтение!
День шестой: "Гид решает всё!" Нон-гнуч. часть 2

Ну что же, теперь немного о программе.

Если ехать с гидом от тур компании, он расскажет много интересного и организует время именно так, чтобы вы успели посмотреть все самое интересное.

К самому интересному я отношу: катание на слонах по территории сада, два шоу: одно этническое, второе шоу слонов, так же, лучшие места на ужине, вечернее шоу трансвеститов, а перед самым отлетом еще и летающий фонарик запускается, один на 4 человека.

Очень красиво, когда много групп запускает фонарики одновременно, и в небе их 30,50, а если повезет то и 100 штук, смотрится волшебно!

Вот такой вот день в саду Мадам Нон Гнуч.
(Рекомендую купить экскурсию с гидом, не важно, у кого, на улице или с тем, кто у вас в отеле)

Поедете сами, много пропустите!