Ночь с ангелом

Элина Литовченко
У меня ты и твое тело, и руки, и все все все, что было моим в то утро и день не выходят из головы. Каждый пиковый момент и бесконечное полуобморочное состояние наслаждения... Глаза и улыбка, и спина, которую невозможно не целовать. То как ты меня первый раз поцеловал: так неожиданно, но так... Аж голова закружилась. После уже невозможно было сказать тебе 'нет'. Твой взор наполненный страстью. Ты смотрел на меня так, что я не могла сопротивляться, хоть и просила изнеможенно о пощаде. И не смотря на часовые безумия, твое тело прижималось к моему с такой неистовой силой и не отпускало еще долгое время. Я не могу забыть нежность, с которой ты целовал мои руки и лицо, ласкаясь словно котенок. Было так удивительно и непривычно видеть одновременно неисчерпаемую страсть и бесконечную нежность в одном человеке. И каждый раз когда ты улыбался мне, молча, но проникновенно смотря на всю меня, я чувствовала, что это не сон, что ты здесь на самом деле, хоть и казалось, что я в раю.

30 августа 2014
01:34