Мировой рекорд

Борис Почаев
      Староста группы принес из деканата весть : «Увся хруппа не получит сцяпендию, ежли хоть один не сдаст зачета... по... физкультуре» (белорус был староста).
Вот и сидела вся группа на трибуне, а Сидоров стоял на старте: «Эх Надя! Из-за тебя я здесь. Выбила ты меня из колеи, но сегодня... группа поможет... И катись ты, со своим Радкевичем.»
Надю Сидоров любил... тайком. А она и Радкевич друг друга... в открытую. Все привыкли к этому – что они любили в открытую. Все. Кроме Сидорова. Потому что, когда Радкевич положил свою руку на её плечи, у Сидорова отнялась нога. Когда Надя положила свою руку на плечи Радкевича, а забег уже начался, Сидоров остановился.
Вся группа, кроме двоих влюблённых, вскочила: «Шайбу! Стипендию!..»
 И Сидоров пошёл. А Радкевич с Надей обнимались, целовались. И Сидоров побежал... к ним. Наверное с кулаками. Потому что староста начал отрывать влюблённых друг от друга: «Подсобляйте! Без сцяпендии будям! Извярхи! – он почесал затылок, - как у Родена! Вечная Весна! Да и только!»
Староста обнял Сидорова: « А ты пока делай хлубокие присядания!»
Группа вытаращила глаза, забыв о стипендии.
- Где я? – услышал Сидоров голос, от которого он терял ориентировку в пространстве. Староста прошептал: «За сцяпендией! Я последний! Вы за мной!»
И Надя вернулась на землю. Разобравшись, она подошла к Сидорову и... по-це-ло-вала его в щеку! Староста зааплодировал. Овация понеслась над трибунами! И Сидоров полетел к финишу пулею.
В тот день группа получила стипендию. А староста группы сказал Сидорову : «Ты установил мировой рякорд в бехе на 1000 метров среди... женщин, правда, но.., - он подмигнул Сидорову – лиха бяда начало! Полный вперед!» Что Сидоров и делал! Пока они с Надей не стали ходить в кино, театр, музеи и так далее... и даже тому подобное!.. Да.