О силлабо-тонике

Ян Бруштейн
Меня как-то Иван Шепета назвал "хранителем старинного стиха"))))
я действительно привязан к силлабо-тонике с ее невероятным многообразием.
Мне кажется, это многообразие совершенно не исчерпано.
Хотя порой и новомодные ритмы у меня прорываются -
но только если это диктуется художественной задачей: и дольник, и верлибр...
В силлабо-тонике мой эксперимент не в её сломе, а в обогащении -
звукописью, внутренней рифмой, пряными и непрямыми созвучиями...
Это я люблю, и этим порой злоупотребляю.
А в чтении я с одинаковым удовольствием воспринимаю
и пишущих сугубо академично, и крайних экспериментаторов -
с одним условием: это должно быть талантливо,
в этом должна быть душа.
Холодный авангард, хотя он порой и обогащает арсенал поэзии,
меня не интересует,
мне в нем скучно.