Не плачь, девчонка!

Вера Иванова 2
      Оля и Алёна - обыкновенные девочки, третьеклассницы.  Дружат, но часто
 
ссорятся. И знаете из-за чего? Только из-за того, что обеим нравится Слава. Оля,
 
Алёна и Слава живут в одном дворе, дружат с пяти лет. И учатся в одном классе. В
 
школе почему-то принято девочку сажать за одну парту с мальчиком. А время от 
 
времени их меняют местами. Моя дочь Оля за три учебных года сидела с разными 
 
мальчиками, и каждый раз она свою половину парты буквально отвоёвывала, а чтобы
 
новый сосед не вторгался на её территорию, мелом проводила по парте 
 
разделительную черту. Единственный мальчишка, с которым она хотела бы сидеть 

рядом, это Слава. Оля им восхищается. Слава самый красивый, самый умный в классе.
 
Он быстрее всех решает задачки, лучше всех рисует, выше всех прыгает. Да вот 
 
беда, со Славой Оле сидеть ни разу не довелось. А тут как-то приходит из школы 
 
радостная. "Наконец-то нас пересадили  и я со Славой почти рядом сижу, нас только
 
проход разделяет. Жалуется мне на очередного соседа по парте, что тот, когда
 
пишет, локоть за её черту выставляет и мешает ей писать (дело в том, что Оля
 
левша и пишет левой рукой). Я советую дочери поменяться с ним местами. "Не хочу,
 
я тогда со Славой не буду рядом сидеть". И призналась мне, что любит Славу.

Влюбилась, похоже, не на шутку. Только о нём и говорит. Своей тайной поделилась
 
с подружкой Алёной. Алёне тоже захотелось любить Славу. Встал вопрос: а кому
 
отдаёт предпочтение Слава? Знать хотят, а спросить не решаются. Зато есть повод

для ссор. Как-то Слава взял Олин блокнот и нарисовал там портрет, а внизу
 
подписал: "Алёна". Оля показала рисунок подруге, разгорелся спор, из которого 

победительницей вышла Алёна: поскольку это её портрет, то, значит, Слава любит
 
Алёну, думает о ней. Оля злится на подругу, но верить этому отказывается. Домой

пришла расстроенная, блокнот с рисунком из рук не выпускает, с обидой 

фантазирует: "Хорошо, пусть любит Алёну. Когда я вырасту, уеду в другую страну, а
 
вернусь богатая, красивая. Увидит меня Слава, влюбится и женится на мне". Потом 

спохватывается: "Ой, а вдруг я перепутаю руку, кольцо на правую надо надевать, а

я подам левую? Даже страшно становится, вдруг перепутаю я." В другой раз 

приходит из школы довольная: "Не любит Слава Алёну, я точно знаю. Во время урока
 
он чаще в мою сторону смотрит, а не в её." В один из дней катались у школы с 

ледяной горки втроём. Слава взял Олю за руку и шепнул на ухо, что однажды видел

как мальчик целовал девочку.  Хотел показать - как, но мешала Алёнка. Дома Оля 
 
просто сияла от счастья. А утром собирается в школу и приговаривает: "Хоть бы 
 
Алёнка варежки дома забыла и с нами бы с горки не каталась" С новогодней ёлки Оля

принесла потрясающую новость: А Слава меня назвал - Оля Степанова, своей 
 
фамилией. Представляешь?! Точно любит меня, а не Алёнку!" Но всё равно Оля
 
ревновала Славу к Алёне и часто с ней ссорилась. И однажды набралась решимости,
 
спросила у Славы, кого он любит, её или Алёну? "Никого", - ответил Слава. Оля 

обомлела и расплакалась. А мальчишка растерялся, стал её успокаивать: "Ну, не

плачь, Оля, не плачь. Я тебя люблю и маму". Оле только это и надо, чтобы её 

любили. И уже смеётся как ни в чём ни бывало...