О коммунизме, боге и себе, любимом

Анатолий Брилёв
Вот болтаюсь сейчас по форумам, читаю, спорю иногда. Да, ладно…. Чего душой кривить, часто спорю. В основном за СССР, конечно. Пытаюсь разбить в пух и прах всю эту либеральную нечисть. Ну и прицерковные «православные» орды, конечно. Сколько же гадости развелось на Руси? Сколько мусора на планете… Печально. Вот нас, россиян, особенно пожилого возраста, всё совками норовят назвать. Думают, все эти колбасные эмигранты, что обидели нас. А чего обидного? Любая нормальная хозяйка знает и понимает, что без совка мусор не уберёшь. Значит много на нашей матушке Земле мусора развелось, коль она себе в 1917 году совок завела. И чувствую убирать нам не переубирать. Много гадости на Земле развелось. Тяжело, однако, а делать надо. Куда деваться, коль совки? Миссия.… Это вам не «хухры-мухры».

За коммунизм спорю. Ладно бы с молодёжью неразумной, а то ведь всякая нечисть, в том числе и "староверующая" и шибковерующая, лезет. Ладно бы понимали чего-нибудь. У них ведь как? Они где-то прочитали, что «сам я Пастернака не читал, но осуждаю». И всё Икона. Они сейчас ничего не читают, но эту цитату вызубрили. У меня подозрение, что её уже в ЕГЭ включили. Причём цитируют все, всегда при любом удобном случае, хотя сами не читали ни Пастернака, ни Толстого, ни Достоевского, ни Ленина, ни Сталина (шепотом, я Сталина, правда, и сам ещё не всего прочёл), но, тем не менее, гонору и апломба…. Процитировал вовремя – интеллигент. А чего не гонорить, чего не пломбировать? Гаджеты (слово то, какое…) всегда под рукой. Затруднился с ответом, пошёл в туалет, быстренько с интернетом проконсультировался и все дела. Главное по дороге не забыть и не перепутать. Да…. Впрочем, пустое. Оппонент тоже в туалет чего-то бегает постоянно. Главное девчонки сидят, глазами хлопают, никуда не бегают и радуются, что таких умных и крутых отхватили. Менеджеры, наверное. А менеджер – это круто! Это вам не мерчендайзер. А почему? Дык, букв меньше и запомнить легче.

Но, вернёмся к коммунизму. Вот знаете, до чего страшно становится, когда споришь с человеком, причём не обязательно молодым, но православным, который тебе с пеной у рта доказывает, что он уже жил при коммунизме и как ему это сильно не понравилось. Он тебе рассказывает о тысячах загубленных попов, о миллионах православных, умерших на кресте, с плевком на губах, не долетевшим до ближайшего коммуниста. О страшных гонениях за перекрещенный лоб и икону в красном углу. А ты сидишь и думаешь, он так убедителен, что это, наверное, я сошёл с ума, потому что моя бабушка Аня каждое воскресенье ходила в церковь, в переднем углу висели пять икон, (одна на память, до сих пор у меня висит над кроватью, кажется 18-й век) и ни одна падла её по дороге не сталкивала, не арестовывала и не заставляла кричать «Слава КПСС». Я двадцать лет ездил мимо посёлка Тельма в Усольском районе Иркутской области. Там такая церковь красивая на бугорке с живописным прудом. Всегда любовался пейзажем. Теперь мне под 60 лет, но, я её помню с малолетства, и она стоит до сих пор. Нет. Конечно, я видел за свою жизнь множество разрушенных церквей. Я не идеализирую. Я просто хочу сказать, что там, где церковь была и что-то несла людям, она и осталась жива. Там где церковь стала чиновничьим придатком культа, она понесла заслуженное наказание и была разрушена. Ну, разве не так, господа братия и сестры? Всё ведь от бога? Вот ваш Бог и решил какой храм ему по душе или по сердцу, а остальное выбросил нахрен, как ненужное. Но вы опять. Наперекор Богу начинаете восстанавливать и лепить новое. Ни Содом, ни Гоморра вас не успокаивают. А-а…. Пустое. Бог с ними со всеми. Вернёмся-таки к коммунизму.

Я ведь чего на церковь-то «наехал»? Она мне в принципе по барабану, как и вера. Но уж больно православные обнаглели и начали ставить знак равенства между ихним раем и раем коммунистическим. Нельзя ставить религию и идеологию на одну ступень. Это не равнозначные понятия. Это противоположности. Коммунизм сравнить с религией? Это ж, сколько надо выпить или задумать чего-то чёрное и несусветное. Нет рая коммунистического. Даже понятия такого нет. Ни у Карла Маркса, ни в бывшем СССР, нигде в мире. В СССР не было коммунистического рая. В СССР только и сумели построить социализм. Коммунизм лишь пытались построить и с раем его сравнивать вообще безнравственно. Да, будет им и всем известно, что при коммунизме каждый должен был работать по способностям и брать по потребностям. Это верующие в предвкушении райской амброзии и вечного ничегонеделанья возомнили чёрт те, что и пытаются теперь свою ахинею сопоставить с коммунизмом. Коммунизм не рай. Там пахать надо.

P.S. Верующие не обижайтесь, если где-то был резок и против шерсти. Я говорил правду и то, что думаю. А люди должны любить правду, какой бы горькой она не была. Я никого не хотел обидеть, а просто поразмышлял. Это ведь свойственно человеку разумному. Жизнь она ведь только раз, к сожалению. У вас-то она вечная предстоит, а нам атеистам думать надо чего в конце поставить. Точку, восклицательный знак или всё остаётся под вопросом?