Отпускаю

Человечек Надежды
Отпускаю.

Мой милый, усталый, осенний листочек.
Ты просишь меня-« отпусти…не держи...»
А я плача, горькими cтрочками точек,
Молю-«не спеши и ещё подожди »
Вновь пичкаю кучей таблеток и капель,
Внутри полагая, что этим спасу…
Твержу –«всё решаю не я, а Создатель»
Себя убеждая, что правду несу.
А правда не в том- ты готова- я знаю,
Но я-вновь тебя отпустить не готов!
Ладошку, как ладанку- крепче сжимаю,
Терзая нелепостью этих оков.
-«Прости меня мамочка, слышишь родная!»
От боли в тумане- потух милый взор.
И я- вновь часами-живу ожидая-
Не веря в «безумна»-врачей приговор…
Да –память жестока-пробелами строчек,
Стирает страницы –одну за одной.
Но милый мой-самый прекрасный листочек,
Её побеждая – на миг, но со мной.
Нет силы превыше- чем мамина сила!
Спасая от боли седое дитя…
На миг возвратившись –уже не просила,
А с нежною грустью, смотрела любя…
Зачем эту правду сейчас излагаю-
Не принято вслух, о таком говорить….
Но так я, родная -тебя отпускаю-
Затем, чтобы дальше с тобой вместе жить…

20. 08.2014