Ты меня бесишь! Глава 14

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 14. Я больше не хочу верить

-Кира,привет,-вздохнула я,-придешь сегодня?
-Ну да,ты меня с Димкой обещала познакомить. Что-то случилось? поинтересовалась подруга. - У тебя голос такой…
-Приходи скорее,ты мне очень нужна сейчас!
-Скоро буду.
Повесив трубку,я зарыдала,медленно сползая вниз по стенке в коридоре.
Казалось,будто меня искупали в чане с грязью-настолько гадко было осознавать то,что я уже не девушка. Случайная связь с учителем…Что может быть еще хуже? А если  он кому-то расскажет об этом? Это ведь позор и пятно на всю мою репутацию.
Павла я оттолкнула и,одевшись наспех, выбежала из квартиры.
Он меня даже не попытался остановить…
Я не помню,как дошла до дома. Теплый душ не помог мне смыть отвратные воспоминания. Ком подкатывал к горлу,но я обещала самой себе не плакать. Не справилась… Услышав голос подруги,я в беззвучных содроганиях опустилась на пол и положив голову на колени завыла волком.  Внутри будто что-то сломали, при чем настолько быстро,что осознание этой катастрофы для меня оказалось достаточно сложным. Я не понимала,что происходит вокруг. Одна пустота, молчание в квартире,которую нарушали лишь мои всхлипы.


Когда в дверь позвонили,я не глядя в глазок отворила ее. На пороге оказался Димка,улыбаясь и светясь от счастья.

Увидев мое заплаканное лицо,он стал интересоваться причиной моих страданий. От вновь накативших слез я ничего не могла ответить, а лишь пробурчала что-то невнятное, вроде «мне тяжело говорить об этом». Буквально через пару минут раздался еще один звонок в дверь. На этот раз пришла Кира. Влетев в коридор, она столкнулась с Димой, при чем так нелепо, что обвила руками его шею. Парень густо покраснел от сих действий подруги и обнял ее за плечи:
-Дима,буду рад знакомству!
-Очень приятно,-оторвала руки от шеи Димки подруга,- я Кира.
-Ребят,вы вовремя,-вытерла я подолом рубашки слезы,- я хотела вас познакомить и…,-вздохнула ваша Мэри,- кое-что рассказать. Надеюсь, вы меня не осудите.
-Марин,что случилось?-забеспокоилась подруга.
 И я в отчаянии рассказала все. Даже факт присутствия Димки никак не остановил поток моих откровений.
С каждым моим словом у Киры округлялись глаза все больше и больше,а Дима слушал с самым серьезным выражением лица. Как только  я завершила свое повествование о нелегком дне,сразу же спросила:
-Ребят,вы меня не осуждаете?
-Марин,-начала подруга,-я тебе говорила быть осторожной с ним. Но после драки,как говорится,кулаками не машут. Придется смириться с этим и жить дальше.
-Кира права,-поддержал ее Димка,-не стоит так сильно расстраиваться. Просто держи его на дистанции,чтобы он снова не сорвался и…
-Дима,перестань,-крикнула я в сердцах на друга,-я не хочу об этом слышать дальше. Вы не понимаете,-заходила я по гостиной взад-вперед,-что я лишилась невинности с учителем ,это во-первых; а во-вторых он мне никто-не парень,не жених и даже не муж!
Глаза снова наполнились слезами,но я пересилив саму себя,продолжила разглагольствовать.
Позже,я как «хорошая» хозяйка напоила друзей чаем. После разговора с ними стало как-то легче дышать. Видимо,это их совместная светлая аура на меня так повлияла.
За чаепитием я заметила,как Дима бросает томные взгляды на сидящую напротив него Киру. Та либо не замечала их,либо не придавала никакого значения.
 ***
Вечером того же дня я,включив наконец таки телефон,получила аж шесть смс-сообщений. А теперь угадайте от кого.
Автором одной из них был идиот-Перегудин. Автором двух других Коля. Еще одну отправил Дима после того,как они ушли с Кирой домой. И две оставшиеся от Павла…
Перегудин: «Марин,я хочу,чтоб ты поняла мое чувство к тебе. Ты мне безумно нравишься».
Коля: «Что это значит?» и «Зачем ты мне делаешь больно?»
Дима: «Марин,мне Кира приглянулась»
Павел: «Прости за то,что случилось»  и «Я тебя очень люблю»

Димке я написала,что Кира все еще любит своего погибшего молодого человека.
Перегудина я послала на три веселые буквы,а Коле написала «Отвянь».
А вот на смс Павла не стала отвечать. Слишком много чести.