Ты меня бесишь! Глава 13

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 13. Все случается  впервые…

Разлепив еле-еле веки, я снова, по излюбленной мне традиции стала проклинать собственный будильник. Ох, какими только эпитетами я его не наградила. Но,взяв мобильный в руки, слегка успокоилась. Вернее, расплылась в довольной улыбке.
«Стих,он посвятил мне стих! Вот это да!»-ликовала я. Надо было ему что-то ответить. Вспомнив вчерашний разговор с мамой, я немного поникла. Как можно не влюбиться по уши в такого,как Павел. Он вовсе не заурядный,по сравнению  с  моими ровесниками, которые кроме футбола и «как зацепить девку на ночь» ничем не интересуют свои полторы извилины. Он другой… В нем сочетаются качества, которые заставляют меня привязываться к его присутсвию в моей жизни все больше и больше. Едва я вспоминаю первый день,как он пытался меня поцеловать,а я его отправила в дальние края,как сердце мое накрывает сладостная истома. 
Во мне многое изменилось за эти два  с лишним месяца. Я перестала быть бешеной и резкой. У меня появилась подруга, у меня есть парень и любимый человек. Жаль, что роль парень и любимый-не один и тот же человек.
Что касается Коли, то он перестал мне писать первым. А когда  смотрел на меня, то в его глазах читалось чувство сильной обиды вперемежку с болью. Я причиняла ему только боль своим вечным молчанием  и безразличием. Сама виновата…

***
-Познакомь меня с Димой,-попросила Кира на уроке истории,-хочу раскусить его. Что за фрукт-то такой…
-Ты ему не веришь,-шепнула я ей в ответ,записывая конспект о Второй мировой войне,-но он не стал бы мне лгать.
-Не доверяю его словам просто. Познакомишь?
-Без проблем,-недоверчиво протянула я.
Коли опять не было на уроке. Мне стало жаль его,поэтому я решила наступить на голову своей гордыни и позвонить ему на перемене.
«Абонент временно недоступен,пожалуйста перезвоните позднее»-услышала я в трубке. Недоступен,так недоступен. Еще лучше,что недоступен,а то подумает,что я соскучилась .
Следующим уроком следовала литература. Ну,объяснять конечно же не стоит,как  отбивало барабанную дробь мое сердце лишь на горизонте появился Паша. Бросив на меня свой влюбленный и полный нежности взгляд,он сел за стол. Звонка на урок еще не было,поэтому мои одаренные одноклассники носились с грязной тряпкой,которой мы вытирали доску от мела,по всему классу. Потом крикнул «А давайте кидаться ею» и пошло-поехало. Сначала тряпка полетела в сторону двери,потом попала на Диану. Та завизжала с криками «Идиоты,моя новая юбка». Кто-то из мальчиков ее кольнул,мол,постираешь,руки не отвалятся,и вся мужская половина заржала в один голос. Потом тряпка задела Киру за плечо. Она ничего не ответив им, лишь схватила ее и выбросила в окно.
-Ух, какая серьезная нашлась, - съехидничал Витя Толстосумов, мажористый паренек с явным отсутствием воспитания и мозгов.
-А бабуины,оказывается,еще и говорят,-не осталась в долгу подруга
-Что?-взревел Витя.-Как ты меня назвала?
-Зато слухом Бог их не одарил,-засмеялась от души ваша Мэри.
-А ты что вякаешь тут?-набросился на меня невоспитанный
-Послушай,умник,-встала я с места и стала медленно приближаться к кипящему от злости денди,-вякаешь тут только ты, так как в силу своей природной недоразвитости не способен мыслить по-человечески и также выражать свои мыслишки. Или ты извинишься перед Кирой,или я иду жаловаться директору на твое ненадлежащее поведение. Андерстенд?
-Да я тебя!-замахнулся он на меня,но вовремя был остановлен Павлом. Он схватил Витька за шиворот и пихнул в сторону учительского стола.
- Теперь я тебе скажу пару слов, а затем мы пойдем к директору. То,что ты собрался поднять на девушку руку не делает тебе чести. Это признак твоей слабости. Считаешь себя мужиком? Сильным,да?-заорал на него Паша.-Думаешь,что ударив человека самоутвердишься. Я не знаю, как тебя воспитали родители, но судя по твоему зверскому и одновременно инфантильному поведению, что несвойственно юношам твоего возраста, очень плохо. Ты извинишься перед девушками,а потом я позову директора и тогда посмотрим,что будет.
-А что ты мне сделаешь?-подошел вплотную Толстосумов к учителю.
Я так волновалась за Пашу,что подбежала к Витьку и треснула ему по челюсти со всей дури. От боли тот повалился на парту. А я стояла и сверлила его взглядом, от которого он наверное бы воспламенился на месте.
-Урод несчастный,чтоб ты сдох,-спокойно сказала я глядя прямо в его наглые глазенки.
До этого обалдуя ничего не дошло. Он лишь поднялся, схватил свои вещи и выбежал из класса.
Прозвенел звонок,все расселись по своим местам. Я продолжала стоять,находясь в шоке от содеянного. Паша подошел, шепнув мне :
-После этого урока уйдем, а теперь садись.
-Прости,-посмотрев в самые любимые глаза,сказала я ему.

Сорок пять минут пролетели незаметно. Я очнулась от своих раздумий, лишь прозвенел звонок. Кира легонько пихнув меня,позвала в буфет. Я отказалась,сказав что ухожу домой.
-После уроков увидимся?-спросила подруга
-Да,я Димке еще позвоню. Пока, солнце, -чмокнула я подругу и вышла из класса.
На телефон пришла смс-ка от Коли: «Я скучаю».
«Да ладно»-ответила я ему и отключила мобильный,чтобы не мешал.
***
Мы пошли к нему домой. Я долго отказывалась, но Паша смог меня убедить, что ничего плохого делать со мной не собирается.
Он жил в пяти остановках от школы в пятиэтажном здании. Двор,в который мы вошли, оказался безлюдным. Тем лучше,подумала я,меньше чужих глаз, наблюдающих за на нами.
Квартирка оказалась небольшой,но уютной и,что удивительно для холостяка,убранной.
-Чай будешь?-спросил он меня
-Да,если можно,-разуваясь,сказала я
-Зеленый или черный?
-С лимоном,-схохмила я
-Поможешь мне?-спросил Пашка
-Еще спрашиваешь!
Перетащив в гостиную чашки с чаем и пирожные,которые я купила по дороге,ибо некрасиво ходить в гости с пустыми руками,мы уселись на диван. Я оглянулась назад и увидела портрет молодой девушки. То была светловолосая синеглазая красавица. Она улыбалась,но улыбка не выражала ни радости,ни счастья. В глазах девушки я увидела небольшую хитринку и то,что в народе называют стервозностью.
-Прости,а кто эта незнакомка на портрете?-спросила я Пашку
-Ммм,-поколебался он,-сестра двоюродная. Она мне эту квартиру сдает. То есть,не сдает,а отдала в пользование с условием еженедельной уборки.
-Красивая,но улыбается  неискренне… Она,случаем не Лев по гороскопу?
-А как ты догадалась?-изумился мой любимый педагог
-Взгляд из-под век. И,опять-таки,повторюсь-улыбка немного лукавая.
-Да,есть такое в ней,-стал медленно ко мне приближаться Павел. Его руки потянулись к моей талии и медленно скользнули ниже. Я ощутила его горячее дыхание у себя на шее. Мурашки вмиг покрыли мою кожу. Орган в левой части груди уже вовсю отбивал ритм. Я,сама того не понимая,потянулась к его губам. Так и случился мой первый поцелуй,который плавно перешел…Эээх. Я ничего не помню после него. Момент,когда я переспала с Павлом будто бы стерли из моей памяти. Я лишь помню,что проснулась от его поцелуя. Вскочив,как  ошпаренная,я осознала,что нахожусь совершенно нагой в постели учителя. Меня затрясло буквально через три минуты,когда я поняла,что произошло. Слезы градом полились из глаз,руки задрожали , и я зарыдала в голос. Паша принялся меня утешать,крепко обняв и целуя в висок.
-Маленькая моя,не плачь,прошу…
-Что мы наделали?-еле выговаривая слова,продолжала выть волком я
-Мариш,прости,я не смог устоять перед тобой. Ты как запретный плод,вкусить который мне так хотелось. С первых дней…-чуть краснея,добавил он
-Ты не понимаешь,Паш,я чувствую себя проституткой! Как я теперь в глаза буду тебе смотреть? Мне стыдно перед самой собой. У нас полкласса давно уже распрощалось с невинностью,а я хранила себя для человека,с которым я буду состоять в серьезных отношениях.
-А разве я не тот человек?-оскорбился Павел
-Я с Колей встречаюсь,а сплю с тобой,-вскочила я с постели,прикрываясь одеялом,-где мой телефон? Который час?
-Еще уроки даже не закончились,-подошел ко мне Паша,-солнышко,дай я тебя обниму?
Я посмотрела ему в глаза и,протянув к нему руки,обхватила его.
-Я тебя люблю,-признался он мне впервые вживую. До этого Паша только писал мне о своих чувствах,а тут сказал прямо о них.
Чувство ненависти к самой себе возрастало с каждым объятием Паши. Я уже не  та девушка-загадка,каковой являлась для него. Я легкодоступная девица.  А вдруг наши чувства потухнут так же быстро,как и вспыхнули?
Я совершила самую глупую ошибку в своей жизни. После первого раза с Павлом наши чувства поменялись. Кардинально.