Ты меня бесишь! Глава 12

Анастасия Савченко-Жалина
Глава 12.Мама плохого не посоветует

-Выходит, Колька взял на себя ответственность за эту чучундру, - жуя яблоко, бубнила Кира в телефонную трубку, - и он совсем ни в чем не виноват.
-Ага, я хочу Димку ввести в курс дела, - прозевала я
-Так, стоп, машина. Никого никуда вводить не надо. Ты выйдешь крайней, тем более, не факт, что он тебе поверит. Подумает, выгораживаешь бойфренда и всё.
-Фу, что за идиотское определение ты дала Коле.
-Окей, пусть будет хлопчиком. Это не меняет сути дела. Марин,ты знаешь этого Диму меньше недели.
-Кира, если бы не он, я бы с тобой сейчас не болтала по телефону.
Он мне помог дойти до дома и не побоялся, как он думал, открыть глаза на Маканина.
-А Павлик Морозов тебе не звонил?
-Ну, Кир, - взвыла я как сирена  «Скорой помощи»,-не называй его так.
-Да тебе не угодишь. То Коляна, назвав бойфрендом, схлопотала от тебя словесного пенделя. То из-за Паши получила укор. Кстати, а как его фамилия-то?
-Шереметьев, - с гордостью произнесла я
-Пхах, - прыснула подруга, - прямо как аэропорт.
-Да ладно тебе, - заржала я, - нормальная фамилия.
-Слушай, а  сочетание твоего имени с фамилией Паши очень и очень даже неплохо. Марина Шереметьева!
Моё настроение резко ушло в минус. Разговоры о будущем, вообще планы на будущее и само будущее меня всегда напрягали. Вру, мысли о судьбе в дальнейшем меня пугают, хотя, я всегда четко планировала, куда поступлю после школы и, на какую специальность.
На этом мои прогнозы на грядущее  заканчивались.
А думать о том,что меня ожидает с Пашей я не желала.Сказать,что боялась каких-то обязательств или серьезных отношений,то нет.Я не загадывала наперед,дабы себя лишний раз не расстраивать.Это на тот случай,если мои воздушные замки рухнут.
Наконец-таки, «золотое правило» тех,кто что-либо начинает в своей жизни-никогда никому не говори о начале,если хочешь продолжения.Эта аксиома всегда действовала.Поэтому,если что-то надумали сделать-не делитесь ни с кем.Мало ли у вас завистников,идеально скрывающих свою истинную сущность под маской дружбы.Даже Кире я,как бы с ней ни общалась близко, не все рассказываю.Она,определенно, не из разряда псевдо-друзей.Просто некоторые вещи стоит держать при себе и никому о них не рассказывать.Себе же спокойнее.
Например,когда мне было лет четырнадцать я пыталась вскрыть себе вены.Причин было много,в частности,юношеский максимализм.Но больше всего на меня наложил отпечаток развод родителей.Наша семья была идеальной,которой можно было бы позавидовать.Родители безумно любили меня .Каждые выходные мы вместе куда-нибудь выходили.Она  планировали родить мне сестру,которую я выпрашивала,наверное,лет пять.Знаете,все получилось.Мама узнала о своей беременности на раннем сроке.На радостях стала обзванивать всех своих близких подруг.Знала бы она,что одна из них уведет папу из семьи.
Мама лежала в роддоме на сохранении,потому что беременность протекала тяжело.Он оставил нас в самый тяжелый момент. У мамы случился выкидыш. Узнав о смерти своей не родившейся сестры,я долго не могла прийти в себя.Точнее,три месяца.
В тот вечер,когда мне позвонила мама из родильного дома и сказала,что Кристина(так родители решили назвать ребенка) не выжила,а папа ушел из семьи,я решила свести счеты с жизнью.Глупый,очень глупый поступок.
От смерти меня спас звонок в дверь.Самое интересное то,что,посмотрев в глазок,я никого не обнаружила на лестничной клетке.
Я не могла так просто уйти из жизни,оставив маму в таком состоянии.Худо-бедно,но мы обе вышли из депрессии.Причем,мама намного быстрее,чем я.
С того времени я сильно изменилась…
***
В тот же вечер я рассказала ей обо всем,что скрывала раньше. То,что состою в отношениях с Колей,но при этом схожу с ума по Паше и гуляю с ним.
Мама меня не осудила за двойную игру. Она просто посоветовала мне не тешить ложной надеждой Колю и расстаться с ним по-человечески. А вот с Пашей попросила быть начеку. Мало ли что может прийти в голову взрослому парню. Тем не менее мама не запретила нам общаться.
-Дочь,я тебя очень прошу,встречайтесь на нейтральной территории,-просила она,-не хочу,чтобы потом о тебе сплетни пускали.
-Мам,вообще-то,нейтральная территория-это его квартира…
-Марина,я тебя повешу,если узнаю,что ты была у него! Ты знаешь,что я далеко не консерватор,но и распутства тебе не позволю. Еще успеешь пожить взрослой жизнью. Вся жизнь впереди. Потом будешь вздыхать,думая «Ах,вернуться бы в детство…»
-Я уже так думаю,-протянула ваша Мэри,-мне Колю жаль. А еще мне признался Перегудин...
-Этого Перегудина я вижу каждый день на остановке. Не похож он на серьезного парня,поэтому,даже не думай.
-И не думала,-оскорбилась я,-мне Паша нравится. Вернее,я его,кажется,люблю…
-Не влюбляйся сильно,-как-то туманно ответила мама. Ох,не понравилась мне эта фраза. Но спрашивать «почему?» я не стала.
Только крепко обняла маму,поцеловав,пожелала спокойной ночи.
***
Павел не мог найти себе места. Он метался по комнате,пытаясь зарифмовать пару строчек. «Я учитель литературы и не могу сочинить стих любимой девушке!»-причитал он.
Наконец,спустя пару часов мучений,у литератора наконец-таки это получилось.
Решено-отправит смс-сообщение.  Паша так надеялся,что ей понравится двухчасовое четырехстрочное творение:

«Глаза твои меня очаровали,
А взгляд сражает быстро,наповал.
Мне снился сон,где вальс мы танцевали,
А после танца я тебя поцеловал…

Люблю тебя,солнышко. Спи сладко.»

А сон-то окажется вещим…