Ты и Вы

Мира Папкова
  Собрались купить  новый холодильник -
старый  стал  мал,  но  работал  исправно -
его  решили  продать.  Дали  объявление. Покупательница нашлась быстро.

  Пришла смотреть. Надя впустила
женщину, показала  холодильник.
Предложила чаю.

- Мне в сад, новый дорого, а этот как раз!

  Никита  во  все  глаза смотрел на тетю.

  Джемпер переливался, богато расшитый  блестящими  пайетками и  сверкающими  стразами. Серьги из перьев свисали до плеч.
Их цвет совпадал с цветом ногтей и... зеленки,  которой  мама недавно  мазала  Никиту,  когда  он  болел  ветрянкой.  Длинные  плоско  подстриженные ногти формой напоминали
его лопатку - тоже зеленую. Темнокрасные  волосы, похожие на шерсть ирландского сеттера  из  соседнего  подъезда,  лежали длинными  гладкими  прядями.

  Никита в восхищении воскликнул:

-Тетя, ты красивая, как елка!
-Какая елка?
-Ну, как в Новый год, с игрушками!

  Тронутая похвалой тетя сказала:

-Женщина должна следить за собой!
А  ты  растешь  дамским  угодником!
-А кто это?
-Ну, есть такие мужчины - они очень
женщин любят!
-Я  люблю  маму и бабушку!
Я буду мамским угодником!
-Только меня надо называть "вы", к старшим нельзя обращаться "ты".
-Почему? "Вы" - это когда много, а ты одна!
А  я  всех  старших  на  "ты"  зову:  и  маму,
и папу, и дедушку с бабушкой!
-Воспитанные  мальчики должны говорить "вы".

Когда  она  ушла,  Никита  сказал  Наде:

-Мама! Я хочу, чтобы вы так же красиво красились  и  одевались,  как  эта  тетя!