Неправильный кот

Нина Джос
     У меня в квартире живет неправильный кот. Все коты как коты, а этот просто ходячее недоразумение с хвостом!

     Зовут его Спиридон, только его так уже не зовут, поскольку он на имя не откликается, а только на фамилию. А фамилию мы дали коту украинскую - Кисюк,  поскольку душа у него украинская - "Не зъим, так понадкусюю". Продукты ворует со стола, надкусывает и прячет - загоняет под стол лапой, чтобы по морде не настучали. И сколько раз я с ним проводила разъяснительную работу веником, всё равно пакостит!
 
     А веника совсем не боится!  Все нормальные коты от веника убегают, а этот бросается с ним играть и мешает уборку делать.  Купили мы ему нормальный кошачий туалет из пластмассы. Я несколько раз показала что и куда делать надо и его же  лапой поскребла где надо, чтобы до этого тупого зверя дошло, а он приспособился спать днем в кошачьем туалете - разляжется в пластмассовой коробке и прохлаждается часами.  По малой нужде в ванну ходит, а после лапой скребёт занавеску из клеёнки. 
 
     Он даже "Мяу" говорить не умеет, а только "Мнеее!" и "Мрэээ!".  А ещё он бегает за мной и кусает за пальцы ног, которые выглядывают из шлёпанцев.  А  по утрам рано будит и делает массаж колючими лапами, то ли лечит, то ли когти точит.
 
     Вы думаете он породистый, потому характер странный?  Ничего подобного!  Обычный гладкошёрстный кошачий блондин, даже не рыжий, а какой-то бежевый по цвету, чуть ли не розовый кот.   

     А ещё он любит залезать в стиральную машину и сидеть там.  И пылесоса  совсем не боится, в отличие от нормальных котов.
 
     А мы его всё равно любим и называем, в шутку, "дитя нашей любви". Потому что в нашем возрасте дети уже выросли, а внуки ещё не родились, вот и играем с котом.  Ну и что, что неправильный, зато свой! 
 
     Говорят что домашние питомцы трогательно похожи на своих хозяев. Вот я смотрю на кота и думаю - а может это я какая-то не такая? Неправильная?
 
     А недавно наш кот пропал на целых две недели. Сразу стало тихо, пусто и неуютно, будто у квартиры забрали душу. Я бродила по комнатам как неприкаянная.

     А потом он вернулся. Снова ворует со стола, кусает за ноги и будит по утрам.  В доме попахивает кошатиной. А я радуюсь - жизнь налаживается!
 
     На фото - Кисюк, тот самый.