Пусть горит огонь, даже если будет просто пепел

Изумрудный Отблеск Зазеркалья
Ничто не бывает бесследно… Следы остаются после дождя, в темноте ночи, в прекрасном рассвете, но главное в сердце. Каждый шорох, каждое движение ветра в сторону чувства - обжигает …

Иногда хочется опуститься в бездну с головой, возможно так огонь не станет скользить по ощущениям жизни, но, даже окунувшись, я понимаю, пусть обжигает, даже если завтра останется пепел…

Этот костер чувств - слишком живой, иногда мне кажется, что это именно тот огонь, то выжженное место, которое не стоит тушить, даже если завтра останется просто пепел…


Буря эмоций убивает изнутри. Много вопросов задаешь себе, иногда зная наперед ответы. Зачем разжигать, если он убьет тебя и все твои чувства? Но сегодня не день логики… Сегодня день музыки огня, пусть даже завтра останется просто пепел…

Я игнорирую сегодня весь мир, потому что я не у власти эмоций. Я хочу их убить, но они убивают меня. Иногда мне кажется, что мир меня бросает, оставляет меня без меня, но есть огонь – он горит во мне, даже если останется просто пепел…

Иногда я не понимаю, где все то, что настоящее? Почему так фальшивы чувства вокруг? Почему так легко продаются слова, почему так мало в них правды, почему ложь пускает свой корень в мой огонь? Но, самое интересное – ведь я пропускаю ее, зная, понимая, я ее пускаю. Заходи, а исчезая из моей жизни – оставь огонь, даже если завтра будет просто пепел…