Фата-моргана

Сергей Никулинъ
Посвящается моей будущей жене Елене Никулиной


Мы не спим эту ночь,
Пробираясь сквозь строчки
Чужих писаний…
Перепосты, оценки, «классы»…
Где так много пустых надежд
И не сбывшихся ожиданий.
Называем себя друзьями,
Но не чувствуем теплоты.
Рядом сидим друг с другом,
Но сердца разделяет Вечность.
Мы вычитываем слова,
Придавая значенье глаголу.
Иллюзорного мира картинки
Проплывают одна за другой.
За часами часы —
Быстротечное время…
Ночь прошла.
Шум машин сквозь туманное утро.
Пара слов между мной и тобой
Не о чём, о каких-то снимках…

В деревеньке,
Где детство моё прошло,
Солнце встаёт над Морем!
Я стою босоногим мальчишкой,
Протянув свои руки к Солнцу.
Жизнь — иллюзия, фата-моргана…

Вот уж день… Облака.
На балконе ветер
Треплет высохшее бельё.
Ты ушла… Я остался один.
В неуютной пустой квартире.


Серпухов. 30 августа 2014 г.

________

Опубликовано в сборнике произведений номинантов литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя». Книга первая. — М.: Издательство РСП, 2023. Стр. 159–160.