мамины записи

Лерика Снежная
Профессионал человек, который изучил свое дело на столько, что оно стало его воздушной оболочкой. Он с помощью знаний, навыков и умений может существовать в природе, будто единое целое, не выделяясь, но в то же время абстрагируясь от всего что называется спором..Профессионалы не спорят, они действуют.. Их слова неразрывно следуют за поступками,  А поступки правильны,  движения четкие и заранее продуманы где-то там, в коре головного мозга. а может быть  профессионалы это генетическая предрасположенность людей.  Любить свое дело необязательно, достаточно верить в любовь.  Любить не надо уметь, этому следует учиться всю жизнь. Мне 30 лет. Я училась в школе и думала, когда же я стану проффи. Надо закончить эту долбанную школу и получить аттестат. Как же были важны эти выцарапанные оценки. Слезы подружки, по тому что она не такая смелая, как другие, а застенчивая и скромная, ей что бы ответить даже выученный урок надо было собраться с мыслями, но многие считали, что это лишь незнание предмета . И ползла она в тройках и падала ее самооценка. Кому нужен сейчас этот аттестат? никому! А вот уверенность в себе и в своих силах очень нужна! Почему же не учат в школе, как правильно и важно быть сильным и уверенным в этой своей силе! Что не стоит реветь, а стоит грызть этот гранит, хотя бы для того, что бы быть успешнее и образованнее. Нет в нашей школе есть культ оценок. Культ оценок надо ломать! Я обязуюсь не ругать своего ребенка за полученные оценки, я обязуюсь лупить его за то, что он не пожелает узнать важные вещи. Память безгранична, интересного в жизни столько, что хватит на многие жизни, а не на школьную и студенческую пору. И это самое интересное надо знать! Читать как минимум по 1 книжке в день. Читать и писать. Писать все: стихи, свои мысли, свой дневник, чужие стихи, любимые выражения, крылатые фразы, иностранные слова. И еще нужна свобода! правильные слова нужно писать на листочке и вешать на стену. Пусть это будут лозунги!  которые вы считаете своими по жизни! В моем общажном детстве, когда спальня и гостиная и столовая и игровая была в одной комнате 12 м2, я засыпала глядя на книжные полки с фамилиями : Пушкин, Достоевский, Куприн, Гоголь. Это были мои лозунги. У Бабушке на стене были многотиражные ковры с оленями и мишками  в туманном лесу, зигзагообразными лабиринтами узоры ковра манили своими многоходовками, перед сном я долго глазами проходила, и даже пролетала эти узкие ходики затейливых узоров. Я хочу, что бы в спальнях детей висели картины сюжетные сказочные, фантазийные картины. Маленькая я хотела стать воспитателем, учителем, журналистом или психологом.  Кем я стала? Я стала тем кем и хотела! Мне дико повезло! Вы знаете какой большой путь прошла я от этого детского желания до его осуществления. Путь длиною в жизнь. Школа: 1 клас-математический класс, 10-11 класс физ.мат. университет Инженерно-строительный, работа это тоже целая глава, всегда только хорошая и только дающая: уверенность, жесткость, денег, друзей, опыт, умение. Это было до 24 лет Но я все же стала тем кем мечтала.  Я стала мамой.  Мое руководство, когда на раннем сроке я сообщила им о беременности, даббы найти достойного приемника и не подставлять своих, задало мне вопрос: "А ты оставишь ребенка?". После этого я немного помолчала, осознавая, что мне сочувствуют, а не радуются. И в дальнейшем приезжая туда я понимала насколько мне сочувствуют, кем я была и кем стала. Со стороны чувствовалось потеря короны и целого королевства. И плюс небольшое сумасшествие. Ведь я была счастлива. А чему тут радоваться руководство не понимало.  По этому и пишу о нем в среднем роде. Ведь моим сокровищем стало материнство. Мой первый  сын - мой алмаз! мое сокровище! Бесконечная радость от хлопот наполняла мою душу. которая у меня видимо находится в районе живота, там становилось: и тепло, и щекотно, и сладостно. Моя душа росла  и толкалась. И появилась на свет с помощью профессионалов по имени Ольга  и Лариса. Ох, милые мои про вас и вашу работу необходимо писать книги и ставить вам памятники! продолжение следует...