Арабский мир сбрасывает с себя власть арабов

Маковецкий Мл
Я антигосударственник даже на подсознательном уровне. Поэтому в день референдума в Крыму я повел своих знакомых именно в ресторан «Шинок». И это в тревожные дни, когда все только и говорят о том, что настало время покончить, наконец, с этим кровавым гопаком.
Изначально то мы направлялись в ресторан «Бочка», но около него не было стоянки. Рядом с «Бочкой» находится «Шинок», возле которого я и припарковал машину. 50 метров пройти до «Бочки»… Но я предпочел этому отвратительную политическую демонстрацию в столь великий день. Причем непроизвольно, поняв, что совершил, только когда уже официант принимал заказ…
У куклы Лены вечернее платье предполагает накидку на плечи как необязательный аксессуар. Это платье мне нравится, так как оно, в моем понимании, напоминает наряд владелицы дорогого борделя. Делая заказ, моя любовь эту накидку сняла. Обнажив белые плечи и декольте. Декольте неглубокое, но посмотреть там есть на что.
Глядя на это мудрый  официант тонко улыбнулся. Мои знакомые, два араба из восточного Иерусалима…
В идеале, если женщина предназначена не для работы в поле, а для любви, то она должна быть оформлена так, чтобы будить в мужчине желание не только овладеть ею немедля, но и защитить ее, а также помочь ей материально. Вечернее платье куклы Лены этим критериям отвечает идеально.
Один из них, оправившись от первого шока, вдруг стал рассказывать о недавней кончине своего осла под колесами поезда, который мчался…
Тут его прервал другой, который оправился от шока позже. Он с жаром принялся убеждать куклу Лену в том, что в Вифлееме родился палестинец Иисус Христос, который и Евангелие принес христианам, и стал ориентиром для всех мусульман, борющихся с сионистским врагом. И мы стараемся идти по его стопам, насколько это возможно…
Кукла Лена недоуменно на меня посмотрела, и я ей перевел: «Джабер говорит, что Иисус из Назарета был раввином, выступавшим против иудейского религиозного истеблишмента того времени. Но даже князь Курбский до конца этого не понимал…».
Так, с моих слов, с сыном божьим произошла очередная чудесная метаморфоза.
Князь Курбский наверняка перевернулся в этот момент в гробу, а моя кукла Лена отреагировала на чудесную метаморфозу следующим образом:
— Редкий случай схватки умов равновеликих или интернационал безнадежных больных на голову сексуально озабоченных уродов, — объединяя меня и моих арабских знакомых и деловых партнеров в некую новую общность людей заметила она, — обрезание все вы не там делаете. Головы вам всем надо обрезать, головы! Оставьте нашего Иисуса Христа в покое.
Ну почему Россия, ведущая такую бескомпромиссную борьбу за Сирию, отстаивая свои никакому не нужные позиции на Ближнем Востоке, но так бездарно сдаёт русских Украине? Ну недоступно это моему женскому пониманию!
Ну и дальше «Лента за лентой, патроны давай!»… В моменты, когда куклой Леной овладевают политические страсти, ее щечки румянятся. Кроме того, она всегда свои рассуждения о политике сводит к требованиям справедливости, становится похожей на пионервожатую и оттого становится особенно пикантной.
Но в одном моя возлюбленная права, арабы — они такие. Действительно, интернационал. Вечером не забыть бы помочь ей снять это замечательное платье, после чего вернуться к теме обрезания. Тут я почему-то вспомнил, что на кукле Лене под этим платьем надето почти ничего не скрывающее белье…
Но почему, собственно, интернационал?
Взять того же Джабера. Он эстет и театрал. Хорошо относится к Израилю и плохо к ХАМАСу. Палестинский официоз, «палестинцы — потомки древнего населения Ханаана, и поэтому имеют на землю больше прав, чем евреи», при всей своей анекдотичности овладевают умами. Хотя Джабер к палестинскому официозу холоден как лед в морозильнике.
Он верит в волосы с трех мест головы и бороды Пророка Мухаммеда, каменный след его стопы, верит в тюбетейку двоюродного брата Пророка Али Бин Абу-Талиба. А уж черный метеорит, камень Прощения из Каабы, его убежденностью просто наполнен до краев. Даже переполняет. Но палестинцы как потомки ханаанцев — это чересчур даже для него.
Просто в израильских театрах всегда шли и идут настолько убогие агитки, расписывающие зверства ЦАХАЛа и ужасы «оккупации», что их постеснялась бы даже киностудия Довженко времен борьбы с космополитизмом. А мой арабский друг и компаньон это убожество искренне считает израильской культурой и хотел показать свою к ней приобщенность. Делая таким образом комплемент так восхитившей его кукле Лене…
 …В любом государстве Европы от раннего Средневековья и по 19 век большая и господствующая часть элиты была иностранной по своему происхождению. Потом в Европе наступила пора национальных государств, и теперь элита и основное население в которых принадлежат к государственно образующей нации.
В арабских странах в этом плане 19 век еще не наступил. В арабских странах нет государственно образующих наций, как и нет национальных государств. Кроме Египта, но это особый случай, поэтому здесь не рассматривается.
Судан, в котором тоже говорят на арабском, арабской страной никто не считает, поэтому здесь он тоже не рассматривается.
Границы арабских стран проложены без всякой связи с регионами компактного проживания народов, их населяющих (кроме Египта). А сами эти народы поэтому не ассоциируют себя со странами, в которых проживают и легко перетекают из страны в страну, если к этому их подталкивают какие-то факторы.
Искусственные государства, созданные Британией и Францией на руинах Османской империи сто лет назад, перестают существовать одно за другим. Но существующие только на бумаге нации иракцев, сирийцев, ливанцев, иорданцев, палестинцев никакой проблемы в этом не видят и заняты решением своих реальных национальных проблем, погружая арабский мир в пучину стабильного хаоса.
Это общие положения, которые применимы ко всему арабскому миру. Под «арабским миром» и арабами мною подразумеваются страны, в котором официальным языком является арабский.
Собственно, арабских языков много. Различия между арабским, на котором говорят в Ираке и в Марокко, никак не меньше, чем между русским и польским или немецким и голландским. Но лингвистика здесь тоже не рассматривается, поэтому принимается термин «арабский язык» на котором говорит весь «арабский мир».
А арабский мир представляет собой три практически не связанных друг с другом региона принципиально разнящиеся по своему национальному составу. Это Магриб (арабские страны западнее Египта), Машрик (арабские страны восточнее Египта кроме Аравийского полуострова) и собственно Египет.
В Магрибе противостояние правящих арабов и бесправного берберского большинства нарастает. А в Машрике нарастает противостояние правящих там арабов и бесправного шиитского большинства.
В этом суть глубинных процессов, происходящих в настоящее время в арабском мире. Только рассматривая происходящее с этой точки зрения можно понять, что происходит сейчас и что произойдет будущем в арабских странах.
А нарастающее также в Машрике и Египте мусульманско-христианское противостояние является все-таки фактором второстепенным. Да и результат это противостояния понятен. История христианского Ближнего Востока заканчивается. Часть христиан или уже покинула арабские страны, часть сделает это самом ближайшем будущем или будет физически уничтожена. Поэтому исламо-христианский конфликт внутри арабских стран естественным путем заканчивается и здесь тоже не рассматривается.
Теперь рассмотрим арабский мир подробнее. И начнем с верблюдов, от которых весь этот мир и пошел: Верблюды были одомашнены на Ближнем Востоке. После одомашнивания верблюдов на заре цивилизации стали возможны бедуины (кочевники в пустыне) как образ жизни.
Такими бедуинами стали представители самых разных народов. К примеру, библейский Абрам со своей Саррой, откочевавший с территории современного Ирака на территорию современного Израиля, был типичным бедуином и бедуинкой.
Такими бедуинами и была заселена и Аравия. А в 1932 году Аравия была объединенная Абдулом-Азизом ибн-Саудом, в результате чего стала Саудовской. В результате образовалась огромная по территории пустынная страна, населенная кочевниками самого разного национального происхождения.
Правят там, естественно, сунниты. Шииты, соответственно, совершенно бесправны. Потому что отношения между суннитами и шиитами в арабском мире — это отношения между белыми и неграми в Африке.
Сунниты люди, шииты — их домашние животные. Освобожденные домашние животные быстро дичают и начинают бросаться на людей. Поэтому люди находиться рядом с ними не могут. В результате сбросившие колониальное ярмо африканские страны немедленно вместе с ярмом освобождаются и от белого населения.
Поэтому там, где власть арабов-суннитов была сброшена — они с этой территории уходят. Пример тому — современный исход арабов-суннитов из Ирака. Вместе со своими бывшими рабами в качестве равноправных граждан они жить не могут. Тут аналогия между белыми и неграми полная.
Сунниты-земледельцы, живущие в Ливане и Сирии — это те, кто собственно и есть арабы. И все! Почему так получилось — это вопрос отдельный, который здесь не рассматривается, но это так. Весь остальной арабский мир — это завоеванные ими народы, которые мечтают уже полторы тысячи лет их ярмо сбросить. А всякие шииты, друзы, алавиты — это покоренные арабами народы, которые в религиозной обособленности выражают свою отличную от арабов национальное происхождение.
А арабский мир с момента своего образования и по сию пору — это система апартеида, где есть пришлая немногочисленная правящая элита, арабы-сунниты, и подбавляющее большинство бесправного коренного населения.
На всем протяжении соприкосновении мусульманского мира с немусульманами идет война. Всегда. В состоянии мира ислам с неисламом не может находится по определению. Может быть только временное тактическое перемирие.
Арабский мир, родина и квинтэссенция исламской идеологии  — это мир колонизаторов, задачей которого является сохранение этой колониальной системы, методы отработаны веками. Все остальное вторично. Поэтому сбросить арабское колониальное ярмо пока удалось лишь четыре раза:
1.        Во времена реконкисты, когда коренное христианское население Пиренейского полуострова вытеснила оттуда арабов.
2.        Когда династия Сафавидов правила Ираном в 1501-1736 годах и провела «шиитизацию» Ирана. То есть вытеснила оттуда правящих там до этого арабов-суннитов. В результате этого персы так и не перешли на арабский язык и не стали частью арабского мира.
3.        Когда евреи вернулись на свою исконную территорию, частично вытеснили оттуда арабов-суннитов и образовали там свое государство.
4.        Когда в Ираке в результате оккупации его США к власти там пришло шиитское большинство.
Пока это все. Пока! Потому что, как и черная Африка в 60-тые годы 20 века, арабский мир сегодня пришел в движение. Перед шиитами в Машрике и берберами в Магрибе забрезжил луч надежды вырваться за пределы коровников, где их держали веками. В этом и есть суть сегодняшних арабских революций. Революции эти — это сбрасывание оков арабского колониального рабства.
В первой половине 19 века Франция отняла у Блистательной Порты Тунис с Алжиром. В 1911-12 годах итальянцы завершили раздел африканских провинций Османской империи захватом Ливии. Европейские цивилизаторы хотели как лучше, и начали расшатывать традиционные отношения господствующее арабское меньшинство –бесправное берберское большинство в Магрибе…
В основу Севрского договора легло соглашение Сайкса-Пико, названное по именам разработавших его в мае 1916 года дипломатов: француза Франсуа Жоржа-Пико и англичанина, сэра Марка Сайкса. Соглашение Сайкса-Пико было тайным. Достоянием общественности оно стало лишь после Февральской революции в России, в 1917 году.
Сайкс и Пико провели границы на Ближнем Востоке без всякой связи с местами компактного проживания населяющих Ближний Восток народов. По этому соглашению в сферу интересов Парижа вхошли восточная часть Турции, Сирия и Ливан. России достался северо-восток Турции.
В результате Севрского договора 10 августа 1920 году Турция потеряла Аравийский полуостров, Сирию, Ливан, Палестину, Заиорданье, Месопотамию на ближнем Востоке. А Армению в Азии практически все свои владения в Европе, но этой темы я здесь тоже не касаюсь.
Больше всего владений, которые стали подмандатными территориями получила Англия — почти миллион (915 тыс.) кв. километров. Франция получила Ливан (160 тыс. кв. км).
Окончательно границы послевоенной Турции были определены в 1923 году Лозаннским договором, когда турки. 29 октября того же года Мустафа Ататюрк провозгласил Турецкую республику и стал ее первым президентом. Турция — это отдельная большая тема — здесь тоже не рассматривается.
Министр иностранных дел Англии лорд Артур Джеймс Бальфур пообещал 2 ноября 1917 года Сионистской федерации Великобритании выделить Палестину для проживания евреев. Так, день в день в момент Великой Октябрьской Социалистической революции практически, был фактически заложен фундамент под возникновение Израиля.
После Второй Мировой Войны Англия и Франция с Ближнего Востока ушли. Почему — здесь не рассматривается. Но в результате этих катаклизмов на развалинах османской империи и появился весь нынешний Ближний Восток — арабский мир, Турция и Израиль. И зажил своей жизнью. По молодости лет пока очень бурной.
Но постепенно все устаканится. После того, как народы Ближнего Востока сбросят с себя оковы арабского колониализма.