Сон в летнюю ночь

Маковецкий Мл
Черноземная зона где-то под Воронежем. Ночь. Вернее, поздний вечер. За окном смеркается. Она лежит на спине, совершенно голая. В центре большой постели. У неё румяные щёки, но бледная грудь, которая, в последних лучах заката, медленно окрашивалась в розовый цвет. Разум отказывается верить в такое благолепие.
Чу, и вот соски уж пурпурные. Ноги, полусогнутые и чуть приподнятые, как бы обидевшись друг на друга, широко раздвинувшись смотрят круглыми коленями в разные стороны…
Я просыпаюсь. «Хороший сон, — думаю я, — жалко, что не вещий». После чего вновь засыпаю.
…А в это время у настежь распахнутого окна пышная женщина бальзаковского возраста с трудом пытается надеть на себя бюстгальтер, вся играя и перекатываясь в последних лучах заката.
«Да когда это кончится? — слышен её голос, — Я же купила самый большой размер!».
Это мне снится Россия, цветущая под переливы сорока сороков.
…Я окончательно просыпаюсь. Сегодня день святого Валентина. В Германии, где я ныне пребываю, Святой Валентин считается покровителем психически больных. В честь праздника немцы украшают психиатрические лечебницы алыми лентами (правда без надписей «Коммунизм победит!»), а в часовнях проводят специальное богослужение за здравие всех тронувшихся рассудком.
Но у меня с днем святого Валентина связаны совсем другие ассоциации. «Окончательно в детство впал, — думаю я, лежа в одиночестве в довольно засранном гостиничном номере. — Кормят здесь вроде прилично, и постояльцы этой гостиницы не должны болеть поносами. Но, болеют, суки…».
Мой сон уже по-стариковски плох, но зато сны я вижу еще очень чувственные, как подросток. Еще поллюция посетит на старости лет. В последних лучах заката. Да-а, половой инстинкт мужчины бывает настолько силен, что совладать ему с ним очень сложно. Мне, по крайне мере, это пока не удается.
«Но выход есть! Умный на *** не пойдет! Умный, на хуй, обойдет, — моя мысль бьет ключом, — Срочно снять проститутку. Срочно! В ресторане при гостинице практикует одна. Татуировка — языки черного пламени на толстой арийской ляжке, вырывающиеся из-под короткой юбки тигриного окраса, и выше меня на голову. Но, с ее слов, охотно проведет эротический досуг с блондином-пигмеем (со мной, то есть). Сразу видно — высококультурная девушка и редкой душевной чистоты. Да и берет сравнительно не дорого.
Еще вчера пыталась со мной заговорить — рассуждала вслух о низком уровне моей личной гигиены. Ну, обрыгал я себе сандалии, не без этого, но могла бы тактично промолчать. А, впрочем, эту бестактность я ей прощаю — уж больно грудастая!».