Символ синдрома Дауна?

Ирина Комова
Вот и открылось самое загадочное. Почему Украина сама закапывает себя в землю с упорством маньяка. Почему в руководстве и управлении этой страны сплошные дегенераты, дебилы, шизофреники.
А против символов не попрешь.  Интересно, это случайно или …?
Несправедливо по отношению к людям с синдромом Дауна, «солнечным детям». Они доброжелательны, общительны, открыты.

«Белорусская столица встретила высоких гостей спокойно – пустынными широкими проспектами и почти полным отсутствием людей на улицах. Местные спецслужбы, похоже, обеспечили полную «стерилизацию» города от «нежелательных элементов»: не было замечено каких-либо митингов проукраинского или пророссийского характера в столице и около Дворца Независимости, где проходили все встречи.» Новые известия, Россия, Арина Раксина
Уверяю госпожу Раксину: я не видела ни листовок, ни  приглашений в соцсетях на митинги. Минчане – народ адекватный, а не бешеные макаки, чтобы скакать на площади и скандировать всякий бред. Именно поэтому наша страна хороша как площадка для переговоров: тихо, чисто, доброжелательна сама земля наша. Вот и понадеялся  наш президент на умиротворяющее действие, на ауру нашей страны. А все, что могли бы сказать беларусы сторонам, сказал наш президент: «Ребята, давайте жить дружно!». Или хотя бы просто мирно. А измышления о том, что это делается ради имиджа – просто подлость. Мы не хотим стрельбы по соседству, не хотим, чтобы гибли дети, женщины, старики. Неужели так трудно понять?

Как я и предполагала, переговоры ничего не дали.
А ополченцы наступают, неужели я была права насчет топлива? Я ж даже не всерьез, характер дурацкий, я и в реанимации шуточки шутила.

Под санкции попали черная икра, якутские алмазы и русская водка? Даже и не смешно.
Поразительна тупость поляков. А ну как и Россия небо закроет? Хотя бы только для Польши?

А интересно, за призывы убить Путина, обращенные к российским бизнесменам, можно подать в международный суд на США?

Поразителен взгляд Порошенко, когда он подавал руку Путину: взгляд пойманной в ловушку бешеной лисицы. Он в панике и ярости, от него сейчас можно ожидать чего угодно, реально оценивать ситуацию он не способен.
Яценюк как под наркотиками. Несет полную ахинею. Тимошенко активировалась, только этой ворюги и не хватало. Тимошенко и Порошенко погибнут еще до конца года, но напакостить на последок могут не по детски. Я очень редко вижу сны, дрыхну, как младенец, но обычно мои сны сбываются буквально. А мне они снились мертвыми. Когда-то мне приснился учитель истории – через месяц умер, потом – начальник отца, здоровый сорокадевятилетний мужчина, счастливый муж и отец – сердечный приступ, учительница французского, она уже старенькой была, у нее и мой папуля учился еще, мой любимый дедушка... Если кто приснится мертвым – долго ему не жить. Посмотрим.

Грустно, господа. Будет ли когда-нибудь мир и покой? Сама знаю - не для этой цивилизации такая роскошь. Какая досада.