12 глава

Виктория Скляр
12 глава.

Натаниэль.
 
Остановившись возле двери в спальню Иды, я замешкался. Неуверенность никогда не была моей любимой эмоцией. Я впервые чувствовал себя другим и мне было не по себе от этого. Когда мне исполнилось десять, то меня стали обучать ведению боя, тактике и обороне. Не самое лучшее времяпрепровождение для ребенка. Я плохо помню время, когда не нужно было защищаться и учиться, ежедневные тренировки сделали меня таким какой я есть. Это лишило меня детства, но это было слишком давно. В той, другой жизни, в которой я был счастлив и любим.
Я негромко постучал в дверь Принцессы, но ответом мне была тишина. Заглянув, обнаружил спящую Иду, которая обложилась книгами и тетрадками, готовясь к завтрашнему экзамену. Умная и красивая — редкое сочетание в наше время. Сейчас девушки предпочитаю выбирать что-то одно, не понимая, отчего отказываются.
Ида такая юная и беззаботная, и не скажешь, что она цель одного из самых сильных демонов Ада. Предатель, который обезумел от жажды убийств и стремления отомстить. Но кому он мстит? Тот, кто виновен в произошедшем уже давно мертв, но ОН не может остановиться, продолжая уничтожать все на своем пути. Я говорил ему, что пора остановиться, особенно когда в телохранителях Иды появился Архиил.
ОН думал, что высший ангел не сломается и даст еще одну причину светлым убить Принцессу, но Иде удалось переманить светлого на свою сторону, доказать, что она не ужас, а простая девушка, которую оболгали. Небесная Кара еще один тревожный звоночек, который напугал бы любого, но не ЕГО. ОН считает, что сможет отобрать эту силу у Принцессы Ада или заставит ее перейти на свою сторону, стать ЕГО оружием и помочь свершить правосудие. Слишком самоуверенно с ЕГО стороны.
Когда меня заставили следить за Идой я решил, что надо мной просто издеваются. Какая-то девчонка полукровка, как она может быть опасна для плана? Тем более она больше ведьма, чем демонесса или оборотень практически смертная. Но я не обсуждаю приказы.
 
Семь лет назад.
 
Это был пасмурный и холодный день. Настроение с отметки «кошмарное» спустилось до «ничтожное». Сегодня уже неделя, как у меня начался отпуск в Париже. Круассаны, вино и парижанки. Да-а-а... мечта любого мужчины.
На часах было около десяти вечера, напротив меня сидела красивая брюнетка с чистыми изумрудными глазами и обольстительной улыбкой, что украшала ее полные розовые губы. Всего через полчаса, я смогу уложить эту демонессу на лопатки и почувствовать необузданную страсть, что поглотит нас обоих.
Я снисходительно улыбался и время от времени кивал, пока Жизель или Фелисити( обычно не запоминаю имена своих любовниц) о чем-то увлеченно рассказывала. Меня привлекают только красивые и опытные девушки, которые не станут названивать мне и заверять в любви. Нет, развлечение на ночь, максимум две — вот мои идеальные отношения с женщинами.
Розовые сердечки, красивые слова и цветы — слишком по-человечески для меня, сына Аббадона.
-Натаниэль, ты меня слушаешь?-обиженно надула такие манящие губки брюнетка, испепеляя меня взглядом.
Такая красивая и такая глупая. Однако, есть в ней что-то отчего мое тело покрывается испариной, а инстинкты кричат: «Возьми».
-Конечно,—от дальнейших объяснений меня спас призыв. -Извини, мне нужно уйти. Жду тебя в своем номер,—прошептал я ей в маленькое ушко, облизнув раковину и на прощание прикусив мочку уха.
Демонесса всхлипнула от страсти и с силой сжала свои прелестные длинные ножки, пытаясь унять желание.
Через секунду, я уже стоял посередине шикарной гостиной в Норвегии, погруженной в полумрак. Свечи, что освещали комнату создавали страшные силуэты на стенах. Любой, побывавший здесь впервые, чувствует себя неуютно, но я привык. Демоны ко всему привыкают, мы приспосабливаемся.
-У меня для тебя задание,—прозвучал сухой и холодный голос.
Этот статный и сильный мужчина сидел спиной ко мне, даже не смотря в мою сторону. Ему и не нужно, я знаю каждую его эмоцию, каждую морщинку. По памяти могу даже портрет с закрытыми глазами нарисовать, жаль что искусство не мое.
-Кого нужно устранить?-также сухо спросил я, лениво облокотившись плечом о стеллаж с книгами и многочисленными фолиантами.
Он любит читать и узнавать, что новое. Меня тоже заставлял и вскоре я пристрастился к книгам. Великие европейские авторы, которые вдохновляли смертных на великие подвиги. Сейчас меньше тратят времени на чтение и самосовершенствование, предпочитая гнаться за роскошью и богатством. Нынешнее поколение хочет всего и сразу, мечтает о славе. Это и погубит человечество как вид, они вымирающие и слабые представители этого старого мира, пыль под нашими ногами.
Да, демоны, вампиры, оборотни, ангелы и остальные многочисленные представители сверхъестественного сообщества мира стоят выше смертных, но даже простые люди могут быть сильнее всех нас вместе взятых. Я не считаю, что люди деградируют, просто они ни к чему не стремятся. Их еще можно спасти от самих себя. Только они сами этого не хотят.
Слышал бы ОН мои мысли — выбил бы все это человеческое дерьмо из моей головы. Я скривился от воспоминаний, ребра заныли, а желудок сжался в тугой узел. Поэтому я и стал скрытным. Умелый актер, который скрывает свои истинные чувства под маской безразличия и скуки. Эту черту я тоже перенял от него. Великий учитель, который больше не умеет любить — только причинять всем вокруг боль.
-Не устранить, Натаниэль, следить и узнать о ней все,-я знал, что его губы растянулись в легкую усмешку, будто говоря мне: «Какой же ты глупый».
Мой рот скривился от недовольства.
-Ней? Моя цель — это девушка?-неподдельно удивился я, выпрямляясь.
Неужели всесильный демон боится какой-то девчонки? Это просто смешно!
-Таких как она не стоит недооценивать, она Принцесса Ада, правнучка Люцифера.
-Ида Сатан,-понял я о ком идет речь. -Ей всего... Сколько? Десять? Вряд ли она может быть угрозой твоему плану.
Ида хоть и наследница Князя, силой и умом не отличается. Демон, да она еще ребенок, какая от нее может исходить угроза? В песочнице закопает, что ли? Бред, да, и только. Ее семья считается самой неординарной и безумной в нашем мире. Ха! Да рядом с ними ящик Пандоры просто коробка. Одни только бабушки чего стоят... Но Ида... да она вряд ли от самого слабого ангела сможет себя защитить — убежит с воплями и слезами под юбку мамы или пиджак отца.
-Сегодня ей исполнилось тринадцать, а это переходный момент для ведьм, Натаниэль,. Эта девушка может стать моей погибелью или же моим оружием. Следи за ней и докладывай мне обо всем, что узнаешь. Я надеюсь сделать ее своим союзником, подготовь почву.
-Слушаюсь,-поклонился я и телепортировался в свой номер в Париже. Мне необходима разрядка, чтобы потом не отвлекаться. И почему именно я стал нянькой для Принцессы Ада? Помимо меня есть еще как минимум трое демонов, которые с удовольствием бы согласились на эту роль. Я уже начинаю недолюбливать эту девчонку, которую, пока, нельзя даже охмурить.
 
Наше время.
 
Я осторожно вытащил учебник из цепких рук Иды и положил его на пол. Она первая после НЕЕ о ком мне хочется заботиться, оберегать от опасностей. Да, мои мысли в последнее время стали слишком человеческими, но впервые этот факт не раздражает меня. Если вспомнить момент, когда я осознал всю глубину своих чувств к строптивой брюнетке с ясными синими глазами, то первое, что я ощутил : злость.
Эмоции делают меня слабее, а меня это не устраивает. Поэтому я со всей силой гнал все светлое и теплое, что пробуждалось во мне, настраивал Принцессу против себя, делал все, чтобы она никогда не захотела быть со мной. Но она сопротивлялась, все равно пыталась достучаться до меня, отвечала тем же поведением, заставляла чувствовать что-то кроме скуки и одиночества. Странная и упрямая демонесса. Но самое ужасное произошло, когда Фабиан, этот ублюдок, вступил в игру. Ох! Такой ненависти я не испытывал ни к кому в своей долгой жизни, даже к НЕМУ. Каждый раз видя его довольную и нахальную ухмылку, у меня руки чесались ему зубы выбить.
Я снял покрывало, что висело на стуле и осторожно укрыл им Иду. Из-за моих манипуляций, Принцесса недовольно поморщилась и поджала губы, из ее рта вырвался рваный вдох. Спящей и молчаливой она мне нравится больше, чем когда начинает огрызаться и язвить, правда, и в этом ее состоянии есть свои плюсы. Я всегда был любителем страстных натур, а Ида уже сейчас может дать фору любой девушке с которой я проводил ночи. А ведь она еще девственница. Желание запереть Принцессу в спальне (желательно своей) растет в геометрической прогрессии, стоит нам с ней остаться один на один.
Ждать тут нет смысла, ведь со спящей девушкой трудно поговорить. Расскажу ей обо всем завтра утром, если меня не призовут.
Раньше меня это не волновало. Я был рад в любое время дня и ночи прибыть к НЕМУ. Но сейчас слишком многое стоит на кону и в первую очередь-жизнь Иды.
Мои глаза впитывали этой спокойный образ Принцессы. Такая прелестная и юная. Я ей не пара, но сердце отчаянно препятствует этой мысли, не пускает ее в душу. Каждый из нас хочет быть любимым и нужным, но в моей ситуации, после всего, что я натворил, для меня счастье уже невозможно.
Я почти вышел из ее комнаты, когда услышал тихий шепот:
-Не хочу... Страшно... Не хочу умирать и убивать...
Резко обернувшись, я увидел, как Ида ворочается на кровати, капельки пота покрыли ее лоб, а руки с силой сжали одеяло. Она выглядела так, будто кто-то когтями пытается прорваться в ее сознание. Что с ней? Раньше такого не замечал. Обычно она спит как убитая, даже из пушки не разбудишь. Я озадаченно нахмурился, губы сжались в тонкую полоску.
-Сила... я... я не могу ее контролировать...
Я забеспокоился. Не знал, что Ида не может справиться с новыми возможностями. Она всегда выглядит такой собранной и спокойной, пока я не начинал ее доводить до точки кипения.
«А по- твоему тучи на небе сами собой появляются?»-едко поинтересовался внутренний голос.
-Не трогай меня... нет... не хочу причинять боль...
Она не сможет стать оружием в ЕГО руках, скорее умрет, чем причинит кому-нибудь вред. Чистая и невинная.
«Даже слишком»
-Отпустите! Прошу!-она начала метаться на кровати, подушку окропила влага из ее глаз.
-НЕТ!-истошно закричала она и проснулась, садясь на кровати и дрожа от страха и адреналина.
 
ИДА.
 
Мне снился сон. Сначала это были просто яркие картинки из моего прошлого: вот я гуляю с мамой и папой по парку. Теплый ветер ерошит мои еще тогда короткие темные волосы без седых прядей. Секунда и этот образ сменяет другой: я бегаю по Обители Князя, весело смеясь и хлопая в ладоши от очередного фокуса Кира.
Но все резко изменилось. Я чувствовала, что кто-то пытается пробиться в мой разум сквозь щиты. Свет и счастье сменились на мрак и страх. Он, как липкое живое существо пленил меня, заставляя корчиться от боли и желания убежать, вырваться из этой темноты. Внутри все сжалось в тугой и давящий узел, мешая дышать. Из меня будто кто-то выкачивал все силы.
«Ты опасна... Рождена убивать! Должна умереть...»-слышала я четкий мужской голос, который пытался убедить меня в своих словах.
Его тон и энергия питала все негативное, что есть во мне. Зло существует в каждом из нас, а во мне оно сильнее, чем у остальных смертных или ведьм.
-Не хочу... Страшно... Не хочу умирать и убивать... -прошептала я, пытаясь прогнать гостя.
«Твоя сила... Ты опасна. Ты должна убивать или умрешь!»-продолжал он давить на меня.
-Сила... я... я не могу ее контролировать...
«Ты-зло, Антихрист, пришедший, чтобы уничтожить этот мир»
Новая волна страха и мое подсознание заметалось из стороны в сторону. Я боялась, хотела проснуться, но не получалось. Это было похоже на кокон, который душит меня изнутри, заставляя биться в конвульсиях.
«Я научу тебя... соглашайся... Приди ко мне, я стану твоим учителем. Стань моей ученицей или умрешь...»
-Не трогай меня... нет... не хочу причинять боль...
«Ты убийца... тебе нравится причинять вред близким тебе людям... Ты уничтожишь их, если не станешь обучаться»
«Ида, проснись! Это просто сон! Не поддавайся влиянию!»-новый персонаж в моем бреду.
Сон? Кошмар, ужас и всепоглощающий страх — эти слова больше подходят в данной ситуации.
«Принцесса, сопротивляйся, ты можешь!!!»-слышала я настойчивый голос Архиила, который будто доходил до меня из глубины воды.
«Я верю в тебя. Иди на мой голос, слушай только его!»-вкрадчиво говорил светлый.
Мой кошмар начал исчезать, кокон таял на глазах, я начала верить, что все сейчас кончится и кокон тьмы наконец-то рухнет. Счастье зарождалось в груди, раздвигая границы паники.
Но ужас вернулся.
«Ты никуда от меня не денешься, Ида. Ты-зло, истинное разрушение, которое появилось, чтобы уничтожить все вокруг!»
«Ты сама придешь ко мне, я научу тебя контролю... ты будешь легендой. Согласись и станешь Королевой Ада и Рая»
-Отпустите! Прошу!-я начала метаться на кровати.
«Ида, борись. Он лжет, ты хорошая, воплощение прекрасной надежды. Я жив только благодаря тебе. Проснись, давай»-вел меня Архиил.
Я пробиралась сквозь туман, пытаясь убежать от неизвестного холодного голоса. Он заставлял меня бояться себя. Его слова поселили зерна сомнений в моем сердце.
«Убийца, убийца, убийца!!! Ты должна убить всех кого знаешь! Предатели, все вокруг тебя предатели. Давай, Ида, ты ведь хочешь убивать»-но плохой вернулся. Он был сильным и настойчивым, пытался заинтересовать меня и напугать одновременно.
-НЕТ!-истошно закричала я и проснулась, наконец-то вырываясь из оков фантазии, садясь на кровати и дрожа от страха и адреналина. Все тело ныло, голова гудела, будто я не спала, а как минимум бежала кросс на 5 километров. Я практически ничего не слышала из-за шума крови, а с такой силой билось о грудную клетку, что еще немного и оно выскочит из нее.
Животный, накрывающий с головой и заставляющий трястись страх овладел моим разумом. Все тело было липким от пота, волосы противно щекотали кожу на плечах и шее. Чувство, будто по мне ползают склизкие и медлительные насекомые, оставляя несмываемый след на моем теле. Я тряслась от холода и жара, зубы стучали друг о друга. Из глаз, будто ливень лились слезы отчаяния и боли.
Это был непросто сон, я чувствовала присутствие кого-то постороннего в своем подсознании, он пытался заставить меня сдаться. Наверное, помог тот факт, что Архиил связан со мной Узами, это усиливает естественные щиты. Только благодаря ему мне удалось пробудиться.
-Тише, все кончилось...
Я была в теплых и надежных объятиях. Сначала даже не поняла кто именно пытается меня успокоить, но мне было так хорошо. Чувство защищенности пробивались сквозь панику, стараясь уничтожить сомнения, что поселил в меня ледяной голос.
Мои пальцы с такой силой впились в черную рубашку, что онемели от боли. Но я не думала об этом, впитывая силу того, кто был рядом со мной. Лишь через пару секунд, я поняла, что сижу на коленях Натаниэля и это его голос шепчет мне слова успокоения. Его руки качают меня, словно ребенка и от этой мысли мне становится неловко и приятно.
Я неуверенно оторвала лицо от груди темноволосого демона, пытаясь отстраниться от него. Чувство неловкости и комичности ситуации заставляет меня слегка улыбнуться. А ведь еще пару часов мы обсуждали где бы закопали трупы друг друга. Как быстро все меняется.
Я неуклюже слезла с колен Ната и стерла тыльной стороной ладони влагу с щек и подбородка. Сейчас мне было немного не по себе. То ли это из-за кошмара, то ли из-за неожиданно проявившейся заботы Натаниэля.
Стало одновременно хорошо и обидно. Неужели для того, чтобы этот язвительный чурбан проявил ко мне хоть каплю своей доброты- я должна биться в истерике от страха? Разве без этого никак?
«Но тебе ведь все равно приятная его забота»-вторгся в мои рассуждения внутренний голос.
Как всегда вовремя.
-Что тебе снилось?-спросил меня не менее обеспокоенный, чем Нат Явор.
-Голос... он говорил ужасные вещи обо мне,-сипло ответила я, кутаясь в покрывало. Меня пробил озноб, зубы вновь перестали попадать друг на друга.
«Ида, ты в порядке?»-взволнованно спросил меня Архиил.
Я не видела его лицо, но по тону могу сказать, что он сейчас в ужасе.
«Я... не знаю. Ты можешь прийти?»
«Не могу, за мной следят»
«Ты под подозрением? Как такое могло случиться?»
Теперь переживала я. Если Архиила раскроют-то сначала будут пытать, а потом спишут, как устаревший механизм. Я слишком привязалась к этому светлому, чтобы вот так глупо вычеркнуть его из своей, наполненной проблемами жизни.
«Есть двое моих братьев, которые сомневаются в моей преданности. Не волнуйся, со мной все будет хорошо»
«Ты спас меня. Спасибо, что разбудил»
Я действительно была благодарна Архиилу за его помощь. Только его голос смог мне очнуться от того ужаса, что снился мне. Даже вспоминать не хочется. Хочется горячего кофе и теплого душа, чтобы согреться изнутри и снаружи.
«Я обещал себе, что отплачу тебе своим верным служением. Ты открыла мне глаза и спасла от смерти»
«Будь осторожен и держи меня в курсе»
«Обязательно»
-Ида? Ты еще с нами?-потряс меня за плечи Явор.
Его глаза горели темным золотом, грея мою душу. Такая забота... она заставляла меня смущаться и радоваться.
Я никогда не была обделена любовью своих близких, но родители много времени проводили в разъездах, бабушки и дедушки тоже вечно заняты. Иногда меня охватывали грусть и желание спрятаться ото всех. Мне, как и любому человеку хотелось любви и ласки, но этого было мало. Но я не жалуюсь, я люблю свою семью и свою жизнь. Особенно ярко это стало ощущаться именно сейчас, когда мне стало известно, что в любой момент меня могут убить.
-Да, прости.
-Что случилось, ты билась в конвульсиях, будто тебя пытали,-Явор выпытывал из меня ответ, но я молчала, переваривая произошедшее.
-Отчасти,-глухо отозвалась я, вставая с кровати.
-Ты можешь довериться нам,-заговорил Нат и я с усмешкой уставилась на него.
Верить? Ему? Учитывая, что он связан с тем, кто пытался убить меня столько лет, а сейчас вдруг решил переманить на свою сторону-это весьма проблематично. Зачем ему это? Решил, что ему удастся сделать из меня свое оружее, которое спалит всю планету и уничтожить Небеса и Преисподнюю? Это смешно, слишком наивно с его стороны рассчитывать на меня в своем плане.
Явор хищно уставился на своего друга. Он тоже не доверяет Нату. Жаль, что сам сын Аббадона этого не знает.
-Конечно, ты ведь у нас сама доброта и честность,-не удержалась я от сарказма.
Нат непонимающе уставился на меня. Его настрой резко изменился. Он закрылся от меня и я ругнулась на себя. И чего спрашивается я такая вредна? Ах, да, это же я. Но Нат сам виноват в моем отношении к нему, нечего было служить ПРЕДАТЕЛЮ.
-Ида, что за голос был в твоем сне? О чем он тебе говорил?-не мог остановиться Явор.
-Явор, не дави на нее, лучше принеси ей кофе,-одернул своего друга Нат.
Желтоглазый демон на миг прикрыл веки и провел руками по лицу:
-Извини, просто я испугался. Кофе так кофе. Подожди немного.
Мы с Натом остались наедине друг с другом. Стало неловко и странно быть рядом с ним и не чувствовать желания его придушить.
«Не чувствовать?»-усмехнулся внутренний голос.
«Ладно, игнорировать»
«Вот так-то лучше»
-Ида, я должен тебе кое-что рассказать.
В давящей тишине голос демона прозвучал, будто гром среди ясного неба. Я резко обернулась к нему и удовлетворенно улыбнулась. Наконец-то он объяснит как связан с предателем и поставит все на свои места.
Это была действительно хорошая новость.
«Надеюсь, что она сможет меня простить»-прозвучал тихий и грустный голос Ната в моей голове.
Я нахмурилась и недовольно поджала губы. Сильно сомневаюсь в том, что слова Натаниэля заставят меня возненавидеть этого упрямого демона. Он всегда вызывал во мне сильные эмоции, даже желание придушить было новым и не таким странным, как раньше. Натаниэль был дорог мне, мои чувства сильны, но я не знаю что именно они значат. Это любовь, привязанность, симпатия или просто игра моего разума?
-Натаниэль, может, мы с тобой и не лучшие друзья, но ты можешь доверять мне,-я ободряюще улыбнулась сыну Аббадона и сделала пару шагов в его сторону, рука дернулась чтобы провести по буйным волосам Ната, но я быстро передумала. Не знаю, как он отреагирует на это.
Я хотела показать ему, что все хорошо и ему не нужно от нас ничего скрывать. Я верила, что демон заставил его и Фабиана работать на себя. Но в глубине души тлела мысль, что это неправда. Как мне удастся пережить то, что эти двое могут быть злыми и делать все это не из-за страха перед демоном, а по собственному желанию.
Эта мысль заморозила мое сердце, чтобы ему не было больно. Я инстинктивно защитила себя от плохих новостей, хоть и надеялась на хороший исход. За это время моя сила выросла, а жизнь подверглась многочисленным нападениям светлых.
Чем я заслужила все это? Я никогда не применяла свой дар во зло. Да, были шутки и игры, но это ничто в сравнении с тем, что происходит сейчас. Небесная Кара и способность управлять погодой... возможности сделали меня другой. Что если тот ледяной голос был прав? Что если я на самом деле зло? Я этого просто не переживу. Вся моя суть сопротивляется тому, на что я действительности способна.
-Я знаю, Ида, знаю. Пойдем, твой кофе наверняка уже готов.
-Спасибо,-поблагодарила я его, когда он прошел мимо.
-За что?-искреннее удивление на красивом лице Натана заставило меня улыбнуться.
-Ты успокоил меня, был рядом.
Кажется, лавандовые глаза посмотрели на меня с благодарностью и заботой, а, может, это просто мое разыгравшееся воображение.
Мы спустились на первый этаж. Я все еще куталась в теплый плед, но мое тело уже не сотрясала крупная дрожь, просто так мне удавалось почувствовать себя в большей безопасности.
-Кофе,-с улыбкой Явор поставил передо мной большую кружку с ароматной жидкостью. Этот терпкий запах заставил меня встрепенуться и немного успокоиться. Кофе самый лучший антидепрессант, по крайней мере, для меня.
-Он сказал, что я зло,-отстранено пробормотали мои губы, когда Нат и Явор сели напротив меня, ожидая рассказа. -Что должна прийти к нему и обучиться, иначе умру.
Я будто пребывала в другом месте. Хотелось и плакать и метать молнии. Чем я заслужила такую судьбу? Кого обидела в прошлой жизни или в этой? Боль и отчаяние, будто тиски сжали мое горло. Стало трудно дышать, но я продолжала говорить. Может, если высказаться, то станет легче? Маловероятно, но все же...
-Я несу разрушение и смерть.
-Это ложь, Ида,-яростно прервал меня Явор, сжимая мою руку. -Ты одна из самых добрых ведьм которых я знаю. Ты спасла ангела, который пытался тебя убить. Поверь, сами светлые на такое не способны.
-Архиил сказал то же самое,-легкая улыбка растянула мои губы.
«Не могу так больше. Я должен все рассказать, видеть ее боль... невыносимо»
Сын Аббадона резко поднялся из-за стола и отошел к окну. В его длинных пальцах молниеносно появилась сигарета, а в другой руке была зажата красная зажигалка. Он нервно щелкал ею. Казалось, что пламя заставляет Ната сконцентрироваться.
-Но он может быть прав... Моя сила, я не могу ее контролировать.
-Я знаю имена предателей и демона, который все это начал,-голос Ната прозвучал неожиданно для нас. Я ожидала, что он будет волноваться или еще что-то, но он произнес эту фраз так, будто кто-то ударил ему под дых.
Мы с Явором резко обернулись к Нату и застыли, ожидая продолжения.
-Кто?-требовательно прошептала я, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Я подалась вперед корпусом, уперев ладони в крышку барной стойки. Мои глаза зажглись от любопытства и желания узнать правду. Неужели сейчас откроется тайна, которая столько времени не давали мне покоя. Еще секунда и демон, который превратил меня в мишень выйдет из тени.
-Аббадон. Это мой отец,-Нат повернулся ко мне лицом. Его ярко- фиолетовые глаза выражали ожидание и... страх. Сколько эмоций в них было. От калейдоскопа чувств у меня перехватило дыхание, а в глазах застыли злые слезы. Я замерла на месте, не смея произнести хотя бы звук.
Аббадон, самый верный друг Люцифера, его опора. Демон, который в детстве дарил мне конфеты и веселил, если я грустила. Заговор состоялся прямо у нас перед носом.
-Кто еще? -процедила сквозь зубы, ожидая худшее.
Если сам Аббадон решил убить меня и сместить Князя, то страшно представить кто еще замешан в Нега, Прозерпина. Может еще и члены семьи замешаны в этом? Кир, Алиса ии Лев? А что, я уже ничему сейчас не удивлюсь.
-Ида, успокойся,-Явор успокаивающе провел по моей спине.
-Я спокойна на столько насколько это возможно в данной ситуации. Натаниэль, кто еще? Я должна знать,-я просила демона ответить на мой вопрос.
-Фабиан,-я знала, что его имя будет в этом списке, но мое тело будто пронзили иглой, толстой и кривой. -Нега и Ламия. Это те, кто стоят выше остальных.
У меня будто выбили почву из-под ног. Как? Зачем? Почему? Именно эти вопросы роились в моей голове, не давая времени все осмыслить. Самые сильные и могущественные демоны решили предать своего Князя... Это невыносимо и больно, верить тем, кто на самом деле за улыбками и повиновением скрывали ненависть и желание убить.