Горький вкус мести - 69

Ренсинк Татьяна
Вновь взглянув на некоторые картины, что хранились в картинном зале, королева-матушка глубоко вздохнула. Она была готова покинуть стены давящего ей на душу дворца, но должна была ещё что-то сказать Кэтрин, которую попросила позвать...

– Матушка! – вбежала вскоре та и бросилась на блеск пола к её ногам.
– Что ты, дитя моё, не подобает тебе теперь падать, – нежно улыбнулась та, взяв за руки.
– Матушка, как же быть? Почему вы не беседуете со мной более?! Вы не пускали к себе! Вы мне так нужны! – поднялась Кэтрин в рыданиях. – Не покидайте снова! 
– Я возвращалась только к королю, к похоронам... Больше я не могу и не хочу находиться здесь, милая. И вы, Ваше Величество, больше не смейте уронить и капли слёз! Не в том вы положении!
– Не покидайте меня, умоляю! Я не смогу одна выжить! – ревела в отчаянии Кэтрин.

– Ты не одна, дорогая, – шепнула та. – У тебя есть сын. Ради него жди и терпи.
– Чего уж ждать? Куда хуже?
– Мой совет тебе. Приготовь маску... Королеве она предназначена судьбой на будущее благо, – намекая на что-то непонятное, кивнула матушка и продолжила. – Король планирует карнавал посетить в Венеции, а у вас будет время сделать свою маску и... играть по-своему, спрятав страхи и догадки. Всё затем и наладится.

– Я не понимаю, – насторожилась Кэтрин.
– А ты отдохни и подумай, дитя моё, а я пока побуду в своей резиденции, – улыбнулась та нежно и медленно оставила её наедине с лицами прошлых историй...
– Как? - усмехнулась им Кэтрин.

Она огляделась вокруг, но... была одна... Она поспешила вернуться в свои покои и сразу зазвонила в колокольчик с ночного столика...

– Живо переоденьте меня! – гордо воскликнула она явившимся девицам-прислужницам. – Я иду на прогулку с фрейлиной Викторией! 

Девушки быстренько принялись за работу, восхищаясь красотой молодой королевы, что ещё больше вызывало в ней нервозность:

– Довольно речей! – строго воскликнула Кэтрин и дальше молчала, раздумывая над словами королевы-матушки про маску...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/30/1220