Горький вкус мести - 68

Ренсинк Татьяна
Кэтрин прогуливалась вновь одна у дворца. Ей удалось вырваться на прогулку без сопровождения, чтобы побыть лишь собой. Она вышагивала по тропинке, ведущей от парка к лесу, и вела за собою спокойного коня...

– Прекрасный вечер, – послышался позади знакомый голос.
– Да? - удивлённо взглянула Кэтрин на идущего рядом виконта Делани или... Алекса.

Она остановилась. Снова сомнения... Снова его схожесть с любимым...

– Вы преследовали меня?! – вопросила гордо Кэтрин. 
– Прохладное лето, – пожал виконт плечами и, встряхнув в своих руках белый плащ, протянул его ей. – Вы забыли, Ваше Величество.
– Не понимаю, – усмехнулась она.
– Ваша горничная, Грета, передала, – нашёл что ответить, тот.
– Виконт, – в недовольстве сложила Кэтрин руки перед собой. – Во-первых,... Грета мне не горничная, и лично вас не могла просить принести мне плащ. Кто вы, слуга? 

– Вам не нравится, когда за вами ухаживают? – удивился он.
– Да, не нравится, – подошла она ближе. – Ни от вас, виконт, ни от кого другого я не приму ухаживаний! Только от моего Алекса!
– Простите мне, Ваше Величество, кто же этот человек, которому можно так позавидовать? – усмехнулся виконт.

Кэтрин не могла больше стоять перед ним, видеть схожесть с любимым и продолжать столь тяжёлую беседу. Она облокотилась спиною на ствол дуба рядом. Глаза в слезах засияли, и этот пугающий виконт в показавшейся печали встал рядом, бережно отложив на траву её плащ.

– Кто же вы? – снова спросила Кэтрин, хотя теряла надежду, что добьётся правды.
– Вы знаете, – тихо ответил он и глубоко вздохнул. – Я тот, кто есть.
– Вы не зря здесь, верно? – поймала она его вдруг показавшийся несмелым взгляд. – Зачем?
– Да, у меня свои интересы, а помех много, – признался тот будто искренне.
– Если вы так жестоки, как говорят, если вы просто похожи, то вы... Вы прибыли кому-то что-то... сделать? – тревожно размышляла Кэтрин и не могла уже найти в себе сил сдерживать потёкшие слёзы.

– Да, – прошептал в сожалении виконт, следя за этими каплями горестной души. – Я выполняю службу для некоторых людей.
– Значит, вы слишком жестоки... Верите ли вы в Бога? – насторожилась Кэтрин. – Вы грешите.
– Верю, – улыбнулся он и прищурился. – Не думаете ли вы, что я один из еретиков, уничтожающий всех и вся вокруг?
– Нет, что вы. Один человек не верил, но он не был убийца, – сглотнула она с намёком, и он знал, что намекала на него самого.
– Ваш друг, похоже, был на пути Франсуа-Мари Аруэ.
– Кто это? – удивлённо глядела Кэтрин.
– Да... Назвать меня подобным не осмелюсь.
– Боже, – теряя в страхе голос, молвила Кэтрин. – Кого же вы преследуете здесь?

Не желая отвечать, Алекс отвёл взгляд в долину.

– Я не позволю, – задышала беспокойно Кэтрин, а голос повышала. – Я не допущу, я помешаю, если это кто-то из дорогих мне людей! Не трогайте никого и, главное, моего сына!
– Вам не стоит за это переживать, Ваше Величество, – усмехнулся её собеседник вновь.
– Сколько вам заплатили? Я заплачу больше! Я желаю, чтобы вы исчезли!
– Я обещаю, исчезну навсегда из вида, как только закончу дело. Я не бросаю дел на половине пути, – спокойно ответил он. – Хотя,... пока ещё ничего и не начал толком.
– Вас нанял Филипп, – будто поняв всё, закивала Кэтрин. – Так вот, знайте... Я не позволю тронуть моего сына, и никого.
– Никто и не ваш сын, – перебил виконт. – Я от других людей.

Сказав это, он развернулся и скорее ушёл ко дворцу...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/30/1206