Глава 22

Денис Романюк
Не успели коллеги присесть за столиком, как Константину зазвонил телефон.

- Извини, -  обратился он к Валерии, и поднял трубку, - слушаю.

- В общем, ежемесячное издание, успешно напечатанное. И уже полным ходом отгружается, – сообщил Константину новости голос Никиты Пирожкова.

- Хорошо, вот еще что, там меня один книжный клуб просил напечатать еще 300 экземпляров новой книги Романа, как ее там…, «чтения человека между строк», – вспомнил Костя.

- Да, да. Хорошо, сделаем, – согласился Никита. Константин бросил трубку и обратился к Валерии, - надо будет расширять твой отдел. Мы стаем, популярны и за рубежом. Потому со следующего месяца я поставлю на собрании вопрос об увеличении финансирования именно твоего отдела, - деловито говорил Константин.

- Я согласна, - проговорила Валерия, после чего разговор перешёл на непринужденные темы.

- И как вы, многоуважаемый Константин Августинович, достигли такого успеха? – С присущей иронией, к которой уже начал привыкать Константин, спросила Валерия.

- Это долгая история, видела бы ты меня год назад. В общем, жалкое зрелище. Но то, что должно вознести на самый верх, начинается в самом низу, изрек, когда-то Публий Сир, - проговорил Костя, вспоминая себя прошлого.

- Значит главный скептик, был когда-то никем? – Продолжала язвить Валерия.

- Мне придётся опять цитировать, но на этот раз Мильтона Джона, «Он и падший был велик», - блистал познаниями в литературе Константин. - Но ты, как я понимаю, не смотря, что находишься в обществе скептиков, не считаешь себя таковой, не так ли?

- Во-первых, это общество здравых скептиков, - не дав вставить слово Кости Валерия, продолжила, - а во вторых, да я верю в сверхъестественные проявления.

- Тогда почему более чем за полгода наших расследований мы не нашили ничего подлинного? Все найденное нами доныне поддавалось логической и научной трактовке, не говоря уже о количестве найденных нами мошенников, – перечислял факты Константин.

- То, что мы это еще не нашли, не означает, что его нет, – логически вывела Валерия, – кроме того, в статуте ОПЗС написано, что мы должны соблюдать презумпцию возможности. Ты вообще хоть во что-то веришь?

- Нет…, не верю. Знаешь почему? - Константин выдержал паузу, затем продолжил, - потому, что когда мне было нужно…, когда я искал что-то, что могло бы меня утешить в моих моральных муках, ничего не проявилось. Я жаждал, молил хоть маленького намека на существования чего-то большего, чем эти…, чем эти люди со своими бессмысленными жизнями. В те моменты безграничных душевных мук я был бы ровно рад как проявлению добрых, так и злых сил. – Костя, чувствуя, что теряет над собой контроль, подумал «Не пристало Магистру ОПЗС, терять от эмоций голову». Он взял себя в руки и спокойно продолжил, - я рассказал, почему я не верю, теперь скажи, почему ты продолжаешь верить?

- В моей жизни были некоторые случаи, которые я не могу отнести к разряду «случайностей», - без особого волнения ответила Валерия.

- Ладно, а насчет презумпции возможности, - продолжил Константин, как бы пропустив последние слова Валерии, - в общем…, я чту статут, потому на подозрительные расследования посылаю только иллюминатов. Как сейчас, например, я думаю, тебе тоже надо поехать на это расследования.

- Хорошо, - без особого страха согласилась Валерия, добавив с улыбкой, – я, пожалуй, как-нибудь справлюсь с демонами.

- Тогда нам не стоит долго засиживаться здесь, - Костя встал из-за стола, - я позвоню Генри, скажу ему, что ты завтра едешь с ними.