Мнения окружающих

Пспсевдоним
У меня нет абсолютной свободы. Полагаю, что это не совсем возможно даже за пределами человеческой жизни. Но у меня нет зависимости от мнения окружающих. Причем, как оказалось, что вполне естественно, даже в этой зависимости есть плюсы. Она может являться мотивацией к дальнейшему развитию. Поскольку я имею склонность к потере интереса относительно человеческого существования (назовем это потерей внутренней человеческой самомотивацией), то при моем физическом присутствии и сознательном отсутствии здесь, эта "независимость" мне даже мешала. Поскольку зависимость от окружающих "приземлила" бы меня в тот момент. А поскольку подсознательного или даже сознательного "заземления", обусловленного все той же зависимостью, которой у меня нет, не произошло, мне пришлось прилагать усилия, чтобы снова "втиснуться в человека".
Поэтому наличие подобной зависимости так же не всегда плохо. Берите то, что вам нужно из того, что у вас есть.

vkontakte.ru/pspsevdonim
https://twitter.com/PsPsevdonim
www.stihi.ru/avtor/pspsevdonim