Разговор

Ия Комотька
Он: - Привет! Как дела!
Она: - Все отлично. Как у тебя?
Он: - Разводиться собираюсь.
Она: - Сочувствую.
Он: - А ты, я слышал, развелась?
Она: - Да.
Он: -Жизнь не удалась?
Она: - У кого?
Он: - У тебя.
Она: - Почему?
Он: - Одна. С ребенком. Без мужа.
Она: - По мне видно, что жизнь не удалась?
Он: - Отлично выглядишь.
Она: - Спасибо.
Он: - А я всегда в тебя был влюблен. Со школьных лет.
Она: - Я догадывалась.
Он: - Только ты такая была.. Не подъехать к тебе.
Она: - Я и сейчас такая.
Он: - Может, встретимся как-нибудь?
Она: - Мы уже встретились.
Он: - Не так. Ты мне нравишься.
Она: - И? Зачем встречаться?
Он: - Потому что ты мне нравишься.
Она: - Нам даже поговорить не о чем.  Так зачем встречаться?
Он: - У тебя кто-то есть?
Она: - Есть. И у тебя кто-то есть.
Он: - Кто?
Она: - У тебя — жена есть. И у меня кто-то есть.
Он: - Может, все-таки встретимся?
Она: - Мне пора. Пока!
Он: - ...Пока... Я позвоню!

Дождь барабанил по зонту, расплывался каплями  в лужах. Она уходила все дальше, скрываясь в пелене дождя. Только её теплое сияние всё еще оставалось рядом с ним.  «Какая же!.. - восхищенно подумал он и вытащил сигарету из пачки, щелкнул зажигалкой. - Может, и правда, развестись? Но какая же!..»
Ангел за его спиной вытащил блокнотик и приготовил карандаш. «Много дел предстоит,» - подумал Ангел и поднес карандаш к бумаге.
Он выдохнул струю дыма прямо в дождь и сказал сам себе:
- Разводиться? Лень...Зачем? И так вроде неплохо... Но какая же!!!...
Развернулся, чуть не сбив Ангела с ног, и пошел прочь.
«Меньше хлопот!» - пожал плечами Ангел и засеменил следом.