Понять Бога и понять себя это две задачи, параллел

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 175. Понять Бога и понять себя это две задачи, параллельно решаемые.

1. Хорошая машина хороша в руках хорошего водителя.

Видение-понятие: Показываются на спине человека два места. Одно в области полового эфирного центра, чуть левее позвоночника, на нём ставится буква С, второе – в области сердца, если бы оно было расположено в правой стороне. На нём ставится буква Г.
2014-05-31: Слушаю на «Дожде» Макаревича. Не нравится он мне с тех самых пор, как уловил я на его лице выражение пренебрежения (презрения) к провинции, когда он давал интервью в Коврове местному корреспонденту. И вот недавно в Москве Макаревич принял участие в демонстрации против присоединения Крыма к России. Путин назвал этих ребят пятой колонной США. Народ выходит с баннерами против Макаревича, именуя его национал-предателем.
Послушав, что он говорит, я бы уточнил: не предатель Макаревич потому, что русским он не был. Говорит он то же самое, что говорят украинцы, как в отношении Крыма, так и в отношении юго-восточных областей: поскольку по чьей-то воле эти территории стали украинскими, то кто бы на них ни проживал, они есть неотъемлемая часть Украины. Так думают все национал-патриоты Украины, и не мыслят они своей родной Украины без этих территорий. Настрой всего временного правительства Украины сейчас такой, что все протестующие в Донбасе и Луганске это сепаратисты и российские террористы, которые должны быть уничтожены. Для них протестующие это не украинцы. Если протестуют сто процентов населения, значит, надо уничтожить все сто процентов, и всё. Макаревич говорит, что не едет в Крым на концерт, потому что  не знает, как смотреть в глаза тем, кто против присоединения. Его не интересует судьба девяноста семи процентов населения, проголосовавших за присоединение, его интересует судьба трех оставшихся процентов. Даже если бы бандеровцы, как в Одессе, сожгли бы девяносто семь процентов населения в Крыму, Макаревич глазом бы не моргнул, давая концерт оставшимся трем процентам. Почему? Потому что оставшиеся для него это свои. Макаревич нутром своим украинец еще и по тому признаку, что не сопереживает чужому горю: русский сопереживает и готов сражаться хоть за сербов, хоть за испанцев. И это качество «отсутствие сопереживания» особенно заметным становится в безбашенном бандеровце, который убивает русскоязычных с удовольствием.
В принципе, умный украинец тут же на все мои доводы может возразить, что украинцы, мол, тоже едут в горячие точки, тоже воюют за другие народы. Музычко, например, воевал за чеченцев с россиянами. За чеченцев между тем воевали еще и арабы. В каждой нации достаточно таких отморозков, которые с удовольствием едут в любые горячие точки, потому что жаждут крови и отрезанных голов. В Хатыни бандеровцы показали, как они сочувствуют другим народам. Сочувствуют бандеровцы только себе. Так себе они сочувствуют, что их женщины реками слезы льют из-за любой пустячной обиды.
Здесь нам предлагается на этот вопрос отрицательности или положительности человека посмотреть с энергетической точки зрения. Сила у человеческого тела – в спине. Сила, поскольку она действует, принципиально отрицательна. Отрицательность нужна, чтобы воевать. Испокон веков во всякие игры люди-дети игрались, именуя одну сторону Силами Света, другую – Силами Тьмы. ТВ показывает больницу с детьми (имуннодефицит). Все дети одевают белые костюмы воинов Света, а кто-то из взрослых изображает черного страшного Вируса. По тому, с каким выражением на лице дети взмахивают мечами, можно точно сказать, что в прошлых воплощениях они, скорее всего, были воинами Тьмы, за что эту болезнь и схлопотали.
Отрицательность сама по себе делится на свои плюс и минус, как и положительность. Есть отрицательность и в русском, поскольку русские тоже воевали. Но отрицательность в русских такая, которую надо как следует расшевелить, чтобы она проявилась. Сами русские войны не начинают, потому что они больше положительные, чем отрицательные. Через эту положительность отрицательности надо вырваться наружу, чтобы русский начал воевать. Поэтому состояние взаимоотношений плюса и минуса в русском выражается сравнением русского с медведем, которого трудно расшевелить. То есть какое-то время, особенно вначале, над медведем можно даже издеваться, и реакции не будет. Наблюдаю я сейчас, как украинцы издеваются над русскими с оплатой за поставленный газ. Длится это издевательство уже третий месяц, а оплаты как не было, так и нет. Два месяца тому назад, согласно контракту, должны были наши перейти на предоплату. Путин сказал, подождем. И вот с той поры украинцы всё обещают и обещают, требуя то переговоров по снижению цены, то грозясь подать в суд, то вот сейчас на очередных переговорах с участием европейцев, которые заинтересованы в нормальных поставках, они сказали, что перечислили 786 миллионов долларов (часть долга). Только сказали, а перечислили или нет, неизвестно: платежные документы не представлены.  Получили украинцы такую возможность издеваться, благодаря корыстной политике США, которым лучше, чтобы украинцы вообще не платили за российский газ, дабы и Европа перестала получать российский газ через украинскую трубу. США хотят сами свой сланцевый газ продавать Европе, чтобы от США Европа зависела, а не от России. Украинцы действуют так, как это выгодно американцам. Пусть даже самим украинцам будет хуже, в результате, но зато собачка досыта полает на медведя.
Такова отрицательность в корне своем, что хочется ей, как собаке, лаять. Главное, держи фасон, что ты самая главная Сила. Сила эта С находится во втором эфирном центре. Сама по себе Сила  это как машина, которая, грубо говоря,  просто груда железа. Водитель нужен, чтобы машина поехала. Водитель (Господь – Г) находится в сердце. Между сердцем (4-м эфирным центром) и половым (2-м) есть еще 3-й эфирный центр (чувств). В данном случае в деле с Украиной роль Господа выполняет США: что США скажут, то и делает исполнитель (Украина). Даже если водитель направит машину в столб, машине ничего не останется, как воткнуться в столб (не хотят украинцы вообще платить за газ, а переговоры ведут для того, чтобы за время переговоров закачать в свои хранилища больше дармового газа; потом, когда украденный газ кончится, им плохо будет, но это будет потом: главное здесь для украинцев исполнить приказ Хозяина, а если удастся при этом еще и обмануть кого-то, Хозяин за это лишь по головке погладит). Таковы взаимоотношения в отрицательной Иерархии: кто вскарабкался на вершину, тот и король: хочу казню, хочу милую.
По своему правому делу, поскольку отрицательность считает себя правой, надо было бы сердце расположить в правой стороне груди, но оно расположено в левой стороне, тем самым прямо и точно указывая на левизну Г. С – это еще и Сатана, который на рисунке 43 у нас находится в нижней половине Единого. Отделяясь от Единого, Сатана переворачивается как снизу вверх, так и слева направо (левое становится правым и наоборот). Г (Господь) то, во что превращается Сатана, правомерно называющий себя Господом (господином) Поэтому требует Иегова беспрекословного подчинения от Авраама, а потом в виде Элогима требует любви к себе. В Христианстве религия прямо называет всех верующих рабами Божьими. И верующие бывают счастливы, если им удается стать рабами.
 Сила С это не настоящая Сила. Настоящая Сила находится в первом эфирном центре, которая как атомная Сила, в сравнении с обычной. Жило человечество раньше во времена правления ненастоящей Силы С. Лишь иногда, когда требовалось поддержать Русского Духа, который от Единого, чуть-чуть давалось Русскому Духу настоящей Силы. И этого чуть-чуть хватало для общей победы настолько, что Жуков предлагал после взятия Берлина еще и американцев тут же сбросить в море.

2. Черная Материя вторична, но именно она движет всем в мире.

Текст: Настоящее время наступает, когда растет Адретта – розово-красная и крупная.
Эпизод: Старый огород, Мать просит накопать картошки на обед. Копаю в том месте, где я сажал красную, в левом конце. Её больше – вначале.
Копаю. А там, под землей, какие-то глубинные конструкции, которые когда-то строили в центре города. В этом месте, где копаю, они близко подходят  к поверхности (секретные). Спрашиваю мать: «Хватит?» Подаю ведро очень крупной картошки 1,12 и еще штук 4-5.
На правой половине огорода, у брата, чепуха какая-то растет.
2014-06-01: С картофелем у нас отношения такие сложные, что однозначно с ним точно не разобраться. Жила Россия, как и Европа, без картофеля, а потом, когда привезли её из Америки добрые испанцы, сделался картофель вторым хлебом. Первый хлеб это пшеница, что сравнимо с основой 0 в первоначальной частице, а вот второй хлеб (от Черта) это картофель, что похоже на вторичную основу 1 (рисунок 51).
Сорт картофеля Адретта выведен немецкими селекционерами всего двадцать лет назад. Это значит, что в 1996 году это был совсем новый сорт, на то время единственный с желтой мякотью. Желтый это у нас цвет ума. То есть надо было вырастить из чертова продукта 1 (рисунок 51) такие чувства, которые способствовали бы развитию ума у человека.
Ум это главный результат всего (нашей эры) периода развития человечества. Как раз с нашей эры начинается Христианство, которое я называю средством развития ума. Без ума, думающего над смыслом жизни, человек это просто обезьяна. Кстати, ТВ показывает выводок больших обезьян. Выводком командует самый сильный самец. Когда подрастает наследник, он силой смещает вожака. И теперь все самки его, а самцы потихоньку живут себе со своими самками, если вожак разрешит. Молодые учатся жизни у старших. Все гетеросексуальны до той поры, пока выводок не распадается. Совсем молодой самец сотается один, потом встречает товарища, потом еще одного. Штук пять их собирается, и все самцы. Между ними начинается гомосексуальная связь. А после пять самцов встречают самок, объединяются. И выясняется, когда самка начинает провоцировать самца на связь, что самец не знает, что делать с самкой. Люди наблюдают за всем этим, людям интересно. Почему? Потому что какие-то мысли появляются у людей, когда они изучают жизнь обезьян. А жизнь обезьян очень уж похожа на жизнь людей, в том числе и в гомосексуализме, который демократы сейчас считают признаком совершенства.
Кто научил обезьян гомосексуализму? Дух научил. Научить можно любую тварь чему угодно – животному. А вот научить мышлению сложнее. Надо создавать ситуации, которые возмутили бы человека. Возмущение это результат воздействия на совесть, которая не может мириться с несправедливостью, в том числе с гомосексуализмом, который есть извращение.
В самой Материи, в которой изначально Дух проецируется, все эти программные основы развития заложены в абстрактном виде. Изначальной Материей я называю ту первичную тончайшую Материю, которая не спит, когда Дух спит (отдыхает после трудов в очередной Манвантаре). На рисунке 55 её у меня вообще нет, а есть в правом верхнем углу Материя Белая и Материя Черная. Это уже разделившаяся на две части Материя изначальная.
Материя конкретного ума не имеет, начинает она двигаться к чему-либо потому, что в ней есть абстрактное устремление. В идеале Белая Материя ни к чему не стремится, на рисунке 53 её у меня вообще не видно: написал я буквами, что она есть (позади Бога). Зато очень хорошо видно очень сексуальную Черную Материю. В результате, начинается движение, по ходу которого Белая Материя постоянно сдерживает слишком разгоняющуюся Материю Черную.
Сексуальность и агрессия это как чувство и эмоция. Есть чувство, будет и его проявление в виде эмоции. Люди с нормальными (в пределах до 50) чувствами обычно не очень эмоциональны, а вот переразвитые чувства заставляют человека выражаться. Чертыхается человек, когда у него что-то не получается. Лучше всего удовлетворяются переразвитые чувства нецензурными выражениями. Проявляет недозволенную в обществе агрессивность человек с переразвитыми чувствами  прежде, чем успеет подумать. ТВ показывает дебошира в самолете. Из-за него сажают самолет, его судят, он извиняется. Извиняется он потом, а в тот момент, когда стюард не пустил его в туалет бизнес-класса, его обиженные чувства привели руки в действие.
Вначале человек, до времени взращивания ума, действовал (по природе Материи чувств своих) слишком агрессивно. Нечто подобное мы можем наблюдать у дебошира в самолете, когда руки у него сами лезут в драку. У дебошира ум есть, но если абориген слишком агрессивен потому, что нечем сдерживать чувства, то дебошир слишком агрессивен потому, что ум не успевает за чувствами. Вот в этом состоянии, когда ум есть, но он не действует, поскольку чувство опережает ум, потом человек имеет возможность подумать над происшедшим. А происшедшее в жизни, как видим, не всегда оценивается как преступление и, соответственно, наказания дебошир не получает. В глобальном масштабе никто не наказывает американцев за вьетнамскую войну, а потом за бомбежку Югославии, действия в Египте, Ливии, Ираке, Сирии. Почти никакого противодействия общественное мнение агрессии США не противопоставило. Мы формируем общественное мнение, заявляет сейчас президент Обама. Как результат теперь американцы откровенно лгут на всех уровнях взаимоотношений с другими странами, а говорящих правду называют лжецами.
Процесс переворачивания мира, что я могу констатировать как факт,  завершен, таким образом. Всего одна страна (Россия)  осмеливается, в порядке исключения, говорить правду. При этом, что кажется невероятным, но так оно и есть, все страны вслед за США повторяющие их неправду настолько этой неправдой поражены в глубине Души своей, что с «чистой совестью и искренне лучащимися глазами» люди этих стран обвиняют во лжи оппонентов и защищают свою неправду так, что хоть убей их. Слушаю я на ТВ диалог двух групп противостоящих людей, очень старающихся друг друга убедить в своём ; и переключаю программу, потому что не видно конца их спору. Бесконечно они могут кричать друг на друга, перебивать друг друга, на этом все у них и завершится, когда время передачи кончится. В просторечии обычно таким отчаянным спорщикам говорят, кулаков у вас что ли нет?  Договориться о чем-то невозможно потому, что на уровне тонкой Материи в Душе человека включаются в работу совесть и антисовесть. Компромисса между совестью и антисовестью быть не может. Антисовесть так же искренна в своей неправде, как совесть в своей правде. Причина искренности антисовести в том, что она занимает место совести: свято место пусто не бывает.  Искренность антисовести это признак поражения Души на всю глубину её, вплоть до основы 0 (рисунок 51).
Вроде бы, изначально отрицательные действия допускаются, для того как раз и существует Черная Материя, но сверх меры действия, как видим, в конце концов вызывают поражение того места, откуда Белая Материя ограничивает действия Черной Материи. В результате, получается то, что я называю предательством правды.

3. Когда находит коса на камень, очень страшно бывает тем, кто оказывается между косой и камнем.

1996: ТВ показывает видеоклип: Бронемашина пехоты изнутри. Солдаты-новички. Один солдат побледнел от страха. Руководитель говорит ему: «А ты кричи, легче будет. Здесь все равно никто не слышит (за шумом работающей машины)».
– Я броня 480, – принимает команду по рации командир.
Машина открывается. Солдаты выскакивают наружу. Вертолет над их головами стреляет ракетами. Началась атака.
– Не гони, – просит руководитель командира. – Побереги ребят.
Надпись: «Я вернусь, мама».
2014-06-02: ТВ озвучило запись разговора командира нацгвардии Украины Семена Семенченко с руководителем.
– Подбили коробочку, – говорит командир. – солдату перебило позвоночник. Он ползет. Все смотрят.
– Ну и что, – говорит руководитель. – Побежали?
– Побежали. Пришлось всех (десять человек) положить.
– Убрали, закопали?
– Закопали.
Целое отделение молодых только что призванных солдат застрелили их же командиры, потому что те испугались. А испугались солдаты потому, что  в них совесть еще жива. Страх уродства (ползущего с перебитым позвоночником их сослуживца) и смерти нормальное проявление того, что из основы 0 предостерегает человека от преступления. Оно же заботится и о самосохранении тела. Все молодые солдаты на войне, увидев смерть, паникуют (бросают оружие и бегут). Командиры, отправляя солдат в атаку, учат их кричать. Русские с криком «ура» бегут в атаку. Крик помогает заглушить страх.
Аэропорт в Донецке украинские военные атаковали ракетами с самолетов. Атаковать не страшно (летчики переговариваются с руководителем весело), а вот оказаться в огне этих ракет в здании – очень страшно. В результате, захватили украинские военные здание аэропорта, перебили много ополченцев и тела убитых не дают забрать (снайперы сторожат). Почему не дают? Для страха. Чтоб смотрели на разлагающиеся трупы своих соратников и страшились того, что с ними то же самое может произойти. Расчет на страх, о котором знают отрицательные западные люди и на который рассчитывают, думая победить восточных славян с помощью страха. Не знают испорченные своей бессовестностью западные славяне, что совесть может рождать праведный гнев в положительных душах. Как раз это последнее и происходит у восточных славян: количество ополченцев увеличивается на Востоке после устрашающих актов  радикалов.
В 1996 до событий на Украине было еще целых восемнадцать лет. Кто бы мог в 1996 предположить, что на Украине вдруг разгорится гражданская война, что одни украинцы в бронемашинах и самолетах будут атаковать других украинцев ракетами и что одна бронемашина будет подбита и бойцы её будут расстреляны собственным командиром и что украинские матери будут слезы лить по своим убитым сыновьям?! Видеоклип это такое наглядное предсказание, что я воспринимаю его в 2014 именно как предсказание. В древние времена предсказывали пророки, сейчас время такое, что через ТВ, самое общенародное средство массовой информации, лучше всего делать то, что делали когда-то пророки.
Предсказание, как мы выяснили, может быть точным на 50 %. Показательно в этом смысле предсказание Исайи, на которое ссылается Александр Мень («История религии», том 5), параллельно указывая на Матфея:
"Слушайте! Дом Давидов! Мало вам испытывать людей, что вы испытываете Бога моего? И все же даст Сам Господь вам знак: вот некая Жена (Ср.: Мф 1, 23; Откр 12,1-5) зачнет, и родит Сына, и даст ему имя Эммануил ("С нами Бог"). Маслом и медом будет он питаться, пока не научится отвергать злое и избирать доброе. Но прежде, чем отрок научится отвергать злое и избирать доброе, будет опустошена земля, которой страшишься ты из-за двух царей ее" (Ис 7,13-16) (5)
   Смысл предсказания был ясен: на протяжении двух-трех лет, за которые успеет зачаться, родиться и получить первые понятия некое Дитя, враги Иерусалима будут повержены.
   Семь веков спустя евангелист вспомнит это пророчество и отнесет его к рождению Иисуса Христа.
 Естественно, возникает вопрос: о чем же в действительности говорил Исайя - о грядущем Избавителе или только о спасении столицы от сиро-эфраимитских войск?
   Если ограничиться прямым историческим контекстом слова об Эммануиле, то легко сделать вывод, что смысл его сводился лишь к избавлению Иерусалима от врагов. Но мы не имеем права брать это пророчество изолированно, в отрыве от учения Исайи в целом.
   В символических именах пророк выражал свое видение судеб Израиля (как и Осия, он дал их своим двум сыновьям). В пророчестве об Эммануиле речь, несомненно, идет о доме Давида. Это было исповедание веры в исполнение Сионского Завета. Хотя Ахаз и большинство иудейских царей мало походили на идеального Помазанника, Исайя не сомневался в осуществлении слова Господня. Рождение младенца, которого нарекут "С нами Бог", знаменовало не только спасение Сиона от врагов, но и наступление в будущем Царства Божия.
   Поэтому пророчество имело двойной смысл. Оно одновременно относилось и к событиям сиро-эфраимитской войны, и в то же время явилось первым мессианским пророчеством Исайи. Таким образом, в нем можно видеть связующее звено между Исайей и Евангелием, между кризисом в Иудее VIII в. до н. э. и событием в Вифлееме. И евангелист не ошибался, усмотрев в Рождестве Христовом подлинное исполнение слова об Эммануиле».
Это выводы Меня, к которым я добавлю свои, поскольку ситуация в Израиле на то время VIII в. до н. э. очень похожа на ситуацию в Украине с разделением Украины на две враждующие части: как Иудея и Самария это два царства (южное и северное) с одним народом, так Украина делится на правобережных и левобережных украинцев, которые всегда между собой имели какие-то трения.
Цитата:
«Не успел юноша занять  трон  Давидов,  как  объединенные  войска  Дамаска  и
Самарии двинулись на Иудею. Их поддерживали эдомитяне, которые  претендовали
на Элат. В первом же сражении иудеи были разбиты, у них был отнят Элат, а  в
Самарию увели большое число пленных.
     Когда войска Пекаха с торжеством  возвращались  на  север,  ведя  своих
собратьев, захваченных в битве, навстречу им вышел самарийский пророк  Одед.
Он обратился к победителям с речью, упрекая их в жестокости  к  "братьям  их
иудеям" и требуя, чтобы возвратили пленных. "Ягве, - говорил  он,  -  предал
Иуду в руки Эфраима за грехи". Но чисты ли сами северяне перед Богом?
     После Осии мы в последний раз слышим о  пророке  Северного  царства.  И
эпилог эфраимского профетизма славно завершает историю. Одед выступает здесь
как глашатай братства и милосердия.
     Библия свидетельствует, что слово провидца возымело действие (2 Пар 28,
6-15). Израильские воины не только решили  отпустить  пленных,  но  дали  им
одежду,  пищу  и  ослов  для  раненых.  Они   проводили   освобожденных   до
Иерихона-границы обоих Царств. Двести лет длилось  соперничество  Эфраима  и
Иудеи. И вот, накануне гибели одного из  царств,  в  братоубийственной  тьме
мелькает слабый просвет, как бы предчувствие близкого конца...
     Но это было  лишь  мгновенное  отрезвление,  которое  вскоре  сменилось
усилением  военных  действий  против   Иудеи.   Сирийско-Эфраимские   войска
готовились к решительному штурму Иерусалима. Рецин и Пеках разработали план,
согласно которому у Иудеи будет отобрана часть  земель,  а  на  место  Ахаза
поставлен царь, угодный победителям. В качестве кандидата выдвигали  некоего
Бен-Табеля (3).
     Весть о том, что сирийские  войска  соединились  с  эфраимскими,  чтобы
совместно идти в поход, привела Ахаза в отчаяние, но, оправившись от первого
испуга, он стал лихорадочно готовить Иерусалим к обороне. Поражение у  Элата
ослабило иудейскую армию, и теперь царь помышлял лишь о том, чтобы  отстоять
столицу».

Правобережное и левобережное казачество (ныне Украина) во времена Мазепы каждое имело своего гетмана. Правобережные казаки больше склонялись к туретчине. Все они были казаками, но разными. В одной из таких разборок между левыми и правыми Мазепу чуть не убили правобережные казаки. Какие они разные, мы имеем возможность наблюдать сейчас, когда правобережные мечтают стать членами Евросоюза и самые крайние из них бандеровцы  с удовольствием убивают юго-восточных украинцев. Похожа ситуация и в том, что египетский царь еще в те времена применял ту же самую технологию, какую применяют сейчас американцы. Как о том выразился Мень, любил египетский фараон загребать жар чужими руками: по его требованию самаритяне объединились с сирийцами, чтобы напасть на иудеев. То же самое делают американцы с правобережными украинцами, которые захватили власть в Киеве, вплоть до того, что по воле США распределяются сейчас должности в правительстве Украины.  Так же влиял египетский фараон на возведение израильских царей на престол. Разница лишь в том, что в древние времена были пророки, через которых Бог, как увидим ниже, тоже принимал участие в событиях.
Цитата»
«Именно в этот  критический  час  пророк  Исайя  сделал  первую  попытку
повлиять на царя.  Момент,  казалось,  был  выбран  удачно.  Молодой  монарх
пребывал в смятении: угроза нависла над его домом. У него  не  было  надежды
справиться  с  двумя  сильными   врагами.   Единственное,   что   оставалось
ему,- ждать, положившись на Бога. Исайя хотел повернуть сердце Ахаза к  вере,
ибо, как он знал, только через веру могло свершиться пророчество Нафана.
     В сопровождении сына  Исайя  отправился  туда,  где  Ахаз  наблюдал  за
оборонительными работами. Он нашел царя у  водовода  Верхнего  пруда.  Ахаз,
несомненно, уже слышал о пророке, получившем известность еще в правление его
отца. Во всяком случае он знал, что перед ним посланник Божий,  прозорливец,
которому ведомы тайны.
     Слова пророка  были  исполнены  глубокой  убежденности  и  силы.  "Будь
бдителен и спокоен,- сказал Исайя царю,- не бойся! Пусть  не  ослабевает  твое
сердце от этих двух дымящихся головешек..." Вопреки всякой  вероятности,  он
утверждал, что Иерусалим будет спасен, нужно только довериться  Богу:  "Если
не уверуете, вы не  устоите".  Но  пророчество  не  произвело  большого
впечатления на Ахаза. Царь больше доверял силе оружия, чем  силам  небесным.
Видя его равнодушие, Исайя стал настаивать на том, чтобы  Ахаз  как  потомок
Давида испросил у Господа знак, который подтвердил  бы  Сионский  Завет.  Но
царь лишь отмахнулся от него: "Не буду я испытывать Ягве".
     Пророк и царь явно не понимали друг друга. Ахазу было  важно  сохранить
свою власть, а для Исайи Иуда являлся не просто одним из царств, а избранным
уделом Ягве, где должна была торжествовать вера и создаться духовная  община
для грядущего мессианского Царства».

То же самое сейчас можно сказать в отношении левобережной Украины, которую дончане и луганчане мечтают объединить и назвать Новороссией. Миссия у Новороссии, как я это вижу, такая, что именно в ней может получиться общество с нужными ограничениями власти олигархов.
Спрашивается, кого слушают дончане и луганчане, когда думают о создании нового государства? Кого-то слушают. Физически должны существовать какие-то теоретики, которые подняли историю создания Украины, где и нашли некогда существовавшую Новороссийскую губернию, включающую восемь правобережных областей нынешней Украины. А мысли у этих теоретиков всё это разыскать появились, как я это вижу, от Бога, который с древних времен не только планирует жизнь людей, но и осуществляет свои планы, часто вопреки представлению людей о физической возможности осуществления их. Вот не послушался Ахаз  пророка. Посмотрим, что дальше случилось.
Цитата:
«Невзирая на отказ маловерного Давидова потомка, пророк  в присутствии
всех  окружающих  торжественно  провозгласил  явление   "знака   от   Ягве",
указывающего на неприкосновенность святого града…
          Исайя требовал от царя подвига веры. Но  Ахаз  не  выдержал  испытания.
Слушая пророка, он уже в душе сделал выбор и решил искать  спасения  в  силе
земных владык. По его приказу тайные гонцы с богатыми дарами  отправились  в
ставку Тиглатпаласара. Это был отчаянный шаг, подобный прыжку в пропасть. "Я
раб и сын твой,- писал Ахаз грозному завоевателю,приди и защити меня от руки
царя Сирийского и царя Израильского, поднявшихся против меня".
     Так произошло непоправимое.  Помощь  ассирийца  была  подставлена  выше
помощи Ягве.
     Узнал ли Исайя о роковом посольстве? Очевидно, узнал, хотя на  это  нет
прямых указаний. Во всяком случае он убедился в  бесплодности  своих  усилий
обратить царя. Теперь он понял, что из-за трусливой близорукости Ахаза Иудее
угрожает страшное бедствие. Царь отверг веру и призвал в Палестину чудовище.
Об угрозе со стороны Ассирии говорили и Амос, и Осия.  Как  мы  видели,  сам
Исайя в стихах изображал стремительное войско Ассура, которое будет прислано
Ягве для того, чтобы покарать богоотступников.
     Теперь предсказанное должно было сбыться.
     Исайя решил всенародно  объявить  о  близящемся  бедствии.  В  качестве
свидетелей он взял старшего священника  Урию  и  .царедворца  Захарию-людей,
которые пользовались в городе всеобщим уважением. В  их  присутствии  пророк
начертал на свитке устрашающие слова:  "Махер  шелал,  хаш  баз"-"Спешат  на
добычу,  скоро  грабеж".  Этот  свиток  должен  был  храниться,  доколе   не
исполнится предсказание. Не доверяя пергаменту, Исайя и новорожденного сына
своего назвал Махершелал-хашбазом. Он предрекал,  что  прежде,  чем  ребенок
научится  лепетать  "отец"  и  "мать",  царь   Ассирийский   уже   овладеет
сокровищами Дамаска и Эфраима,  а  вслед  за  ними  придет  черед  и  "земли
Эммануила": Маловерная Иудея ощутит на себе всю тяжесть десницы Ассура. Царь
Иудейский не уповал  на  Господа,  доверился  монарху  великой  державы,  но
Ассирия-это мощная и неудержимая река: Подымется  она  над  всеми  притоками
своими и выйдет из всех берегов своих:
     И пойдет по Иудее, и затопит ее, поднимется и до шеи дойдет,
     Раскинет крылья свои и наводнит землю твою, Эммануил.
     (Ис 8,  7)  Но  дело  Божие  на  земле  неискоренимо.  Верный  святыне,
праведный Остаток пребудет в эту годину бед как на скале.  Пусть  царь  Ахаз
оставил "тихие воды Силоамские"*  и  своим  безрассудством  сдвинул  лавину,
пусть придут на Иудею дни, "каких не было от  времен  отпадения  Эфраима  от
Иуды", люди, преданные Богу и Завету, не должны ужасаться.
     ––––––––––––––––––––––––––––-
     * Силоам - водоем в Иерусалиме

     Созвав учеников, Исайя продиктовал им свое исповедание веры:
     "Я надеюсь на Ягве, Который сокрыл лицо Свое от дома Иакова,  и  уповаю
на Него. Вот я и дети, которых дал  мне  Ягве,  мы  указание  и  знамение  в
Израиле от Ягве Сил небесных, пребывающего на горе Сион" (Ис 8, 17)
     Исайя сделал, что мог, а теперь ему оставалось только ждать  дальнейших
Событий».

Если бы Ахаз послушался пророка, события стали бы развиваться иначе. В данном случае события развились так, как предсказывал Исайя. Разбил Тиглатпаласар и Дамаск, и Самарию, и Ахаза сделал данником. Мало того, так впечатлила сила захватчика Ахаза, что он и веру свою изменил, и обряды  велел проводить языческие, как у ассирийцев.
Здесь мое внимание останавливается прежде всего на деталях непосредственного участия Бога в событиях на Земле. Бог и сейчас участвует во всех земных событиях, но детали изменились. Выше я говорил о присоединении Крыма как божественном предприятии. Мог бы Бог и Новороссию так же быстро и безболезненно воссоздать, но очевидно для меня, что безболезненно не получится, потому что нужен урок.
Богу виднее, поскольку Бог наперед может посмотреть, какой урок лучше преподать людям. О том, что Богу известны будущие события, говорится и в предсказании Исайи, о котором Матфей вспоминает как провозвестнике будущего явления Христа (Эммануила, который не случайно переводится как «Бог с нами»). А Бог будет с нами именно в наше время, когда человек повернется к Богу так, чтобы увидеть Бога как реальность, которую нельзя отвергать и с которой надо сотрудничать не так, как Ахаз. Это Бог сейчас заставляет российских дипломатов терпеливо на всех уровнях во всех общественных организациях разговаривать (по Украине) с теми, кто разговаривать не хочет. Как разговаривать с теми, говорит один из украинцев на ТВ, кто тебе в голову стреляет? Самые нетерпеливые россияне, а нетерпение от зла в Душе, жаждут, чтобы Путин ввел войска на Украину и покончил с несправедливостью, там творящейся, быстро и решительно. Однако урок продолжается. Точно так Бог терпит всех людей, отвернувшихся от него, как отвернулся царь Ахаз.
Учиться надо воспринимать жизнь как урок от Бога, слова которого, данные через пророков, неоднозначны. Эпиграфом к своей книге Александр Мень взял слова П. Я. Чаадаева:

«Те много ошибаются, кто пророчества Св. Писания
     почитают простыми предсказаниями,
     предвещанием будущего, и ничем больше.-
     В них заключается учение,
     учение, относящееся ко всем временам».
   
Читать древние тексты надо, поскольку в них есть мудрые мысли, мудрость которых простирается в наши будущие времена. Плюс к этому надо, как Павел Г. нам это демонстрирует, непосредственно разговоривать с Богом. Разговаривай и думай. Вот с думанием у Павла Г., как видим, незадача.  Незадача оттого, что способ мышления у него старый (иерархический, когда принимают сказанное либо как указ, либо отвергают, поскольку не всегда сказанное однозначно и бывает угодно человеку).
Душа, взращенная в мире Зла, это как бронемашина пехоты, ощерившаяся пушками и пулеметами в сторону Бога (нового настоящего) и действующая по приказу командира (старого Бога, защищающего индивидуальность и самостийность).
События на Украине между тем ставят перед украинским солдатом такие задачи, которые он должен решать быстро и нестандартно: приказывает командир стрелять в безоружных граждан  – а рука не поднимается. Украинские силовики даже тест такой ввели, испытывающий призывников на способность стрелять по гражданским людям. С украинскими силовиками, как я это вижу, старый Бог, который помог американцам стать лидерами в мире, но – воровская веревочка, как известно, не может виться бесконечно, и вот здесь, когда американцы через бандеровских националистов сумели разбудить русского медведя, частично проснулся и Русский Дух (новый Бог). Нашла коса на камень.