как торты

Таня Синь
народу выдана мишень.
Толпа вопит от ярости.
Тоскливо здесь.
Забью на всё.
Я, как металл -
устала.
Совсем чуть-чуть
и будет мир
развален и разрушен.
В ладони камушек зажму.
Глаза закрыть!
Не слушать!
Раз!

Люблю тебя,
ведь ты - другой.
Ты -мой.
Ты солнца полон.
Здесь неба синь
и чист ручей.
Искрятся кроны ёлок.
Дожди твои так ласковы,
а радуги
на радостях
по небу распростерты!
Брожу в цветочных зарослях.
Тут облака -
как торты.
Нырну в траву
и выслежу
гусеницу пушистую.

Безделие священное. 
Блаженное безмыслие.

Но камушку пора в карман.
Не надышалась. Ладно.
Пренебрегая грязью смут
ещё вернусь обратно.


Картинку сама рисовала. Это на Чатыр-Даге в июне. Моя самая заветная гора. Говорила уже.Не знаю,почему. Или знаю,но секрет.

На каждой горе по-разному. Бабуган с Роман-Кошем разбойничьи. Там всегда немного страшно. Когда-то пираты прятали на плато свои сокровища. Еще никто не нашел. По склонам бродит волшебный олень. Совсем не из "Серебряного копытца", а олень-царь. Как лев.

На Ай-Петри ромашки. Их больше,чем звезд на небе. Целая ромашечная вселенная.Там наполеоново-пирожный Таракташ. И вот что самое главное ! По плато носится табун мустангов !!! Ещё их пока не видела.

Зато сколько лошадей на Демерджи ! У подножия живет лебедь без крыльев. Из "Диких лебедей". Никак ему Элиза не сошьёт рубашку. Каменные чудища оживают по ночам. Ходят-бродят. Это бывшие атланты. Окаменели от горя,как Мишка. Наверняка замешана любовь.

Стоп. Я могу болтать о горах бесконечно. Всем надоем.
Главное,что они всегда со мной. В этой штуке по имени душа