Шёпотное письмо. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
ШЁПОТНОЕ ПИСЬМО
(текст песни)

1) Я... хочу... прошептать... для тебя... письмо...
Ты... помолчи... Я тебе... не даю... ни слова!...
И... когда... я тебе... расскажу... его... -
Ты..., я прошу..., мне не смей... отвечать... укором...

2) Я... попросить... хочу... об одном... тебя...
Ты... мне прости..., что тебе... говорю... сейчас лишь!...
Ты... мне прости... За ошибки... прости... меня...
За... слепоту..., что своё... проворонил... счастье...

3) Я лишь сейчас... Нет, давно!... понимаю... всё...
Я понимаю..., что... Я молюсь о шансе!...
Необходимо... хоть раз... получить его...
Больше... его..., обещаю..., не потеряю...

4) Я без тебя!... не могу!... и ни дня!... дышать!...
Как ни проснусь - так... первая мысль - с тобою...
И - целый день так..., покуда не лягу спать...
Мыслью последней - молюсь... о тебе я... Богу...

5) Мне не хватает тебя... Целый день, везде,
Где я ни есть, - всё невольно - с тобою мыслью...
Мне... без тебя... не в радость и... белый день,
И без тебя - и ночью... никак... не высплюсь...

6) Падают руки... и мысли мои - вразброд...
Хочется спать, - и не спится;... и силы - тают....
Радость - не в радость,... и вкус у еды - не тот...
Всё - оттого лишь,... что мне - тебя... не хватает...

7) Можно попробовать мне... тебя... заменить...
Кем-то, кто хочет со мною быть в жизни рядом...
Только... тогда... и себя нужно... опустошить...
Нужно... тогда уж... отформатировать... память...

8) Нужно тогда уж... и сердце своё - в утиль...
Нужно тогда... и с тоской по тебе - проститься...
Я - не умею... расстаться с тобой..., уйти...
И... не умею... расстаться и... даже... в мыслях...

9) Ты мне прости..., что теперь... понимаю лишь...
Дай мне хоть шанс... Без тебя мне - совсем одиноко...
Просто прости... И, пожалуйста..., не кори...
Просто - поверь... Обещаю беречь, как око...
Просто - поверь... Обещаю беречь, как око...
Дай мне ответ... Обними... без единого... слова...

25.11.2013
авторы мелодии и текста - Братислав Либертус и В.Г.

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/25/1029
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА