Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 59

Захар-Егорыч
- Катечка , а давай устроим друг другу замечательные выходные ?
- Ой , Серёженька , давай конечно )))
- Ну тоды до понедельника , гуд бай май лав !


Серёженька узнал о том , что Катечка хорошо сосёт , прямо из первых уст ...


У Катечки был такой сексуальный рот , что она никак не могла забеременеть ...


- Серёженька , привет !
- Привет , Катечка !
- Серёженька , пошли в ЗАГС , я так хочу за тебя замуж , но прекрасно понимаю , что одного моего желания мало , поэтому я на всякий случай пришла с топором и обрезом ...


Когда Катечка наконец-то вышла замуж за Серёженьку , то она была на седьмом небе от счастья и на третьем месяце беременности от Николая Владимировича ...


Серёженька поставил Катечке ультиматум в самой суровой форме :
- Значит так !!! Выбирай !!! Или Я или ОН !!!
Катечка выбрала кота ...


Статус Катечки :
- Отдам кота в хорошие руки , а если руки действительно хорошие , то и меня забирайте тоже !


Статус Катечки :
- Сколько же вокруг нас злобы и негатива , давайте же наконец-то становиться добрее друг к другу , гниды Вы все бестолковые и ахриневшие ! ;

               
Катечка в постели просто звезда , руки и ноги раскинет в разные стороны и спит ! А если ещё и пальцы растопырит , то ваще – снежинка , ёп !


Женщины – они наши великомученницы , они всегда страдают , то от недостатка внимания от мужчин , то наоборот от его переизбытка – это значит от внимания или от множества мужчин , что равнозначно , но чаще всего бабы тупо страдают херней !


Встреча в кафе , первое свидание :
- Катечка ! Да Вы так очаровательны ! Ну и где же тот мелкий дефект , о котором вы писали в брачном объявлении ?
- А он в школе сейчас ;


На творческом вечере писателей-прозаиков :
- Катечка , скажите мне , а у Вас есть муза ?
- А муза у меня нет , вот такая вот у меня по-зизни полная зопа !


Катечка из деревни приехала в райцентр подавать на развод и её спрашивают :
- В чём причина ?
- Да меня муж совсем замучил ! И ночью ему дай три раза и утром два раза и после обеда два раза и сразу после работы разочек ! Ну сил моих больше нет совсем !
- Хорошо, мы рассмотрим вашу апелляцию ...
- Да она так распухла , что и смотреть ужасно !


У Катечки был разгрузочный день и поэтому она припёрлась в Макдональз исключительно пешком , а не на машине и съела восемь Бик-Маков.


В больнице :
- Ну всё ! Ты допрыгался ! Можешь даже не сомневаться , казлина , уж я то из тебя всё дерьмо выбью нахрен !!!
- Катечка , сестричка , а можно мне клизму молча поставить ...


- Серёженька , дорогой мой , а давай этим летом махнём в Грецию … на пирамиду Хеопса посмортим ?!
- Катечка , а давай лучше сгоняем в твою бывшую школу и надаём по роже твоему географу !