Да ШТО же ТУТ такОва - ВСЕ ЦАРства ж у такОва!

Владимир Крыленко
НаткнУлсяя СО-слепу - на Опус "Москва Ярославская. Коррупция советская"
(Юрий Лучинский: http://www.proza.ru/2012/08/21/582  )
и от НЕ-хрень делать -
ВОТ ЧЁ - заместь рецензии - я "сделал":
 Москва и Подмосковье - весьма своеобразны -
для комплексующих провинциалов,
И для туповатого НЕ ленингрАдца -
опАсны и заразны!
""Здесь всё открыто.
  Здесь запредельная коммуникабельность.
  Здесь с первых слов можно завести прекрасных друзей"":
ДРУГа я никогда и нигде НЕ забУду
(Пусть я ЗЭКом и СУКою бУду!) -
Если с НИМ повтречАлся в МосквЕ!
 
""Равно как и моментАльно -
  спонтАнно ментАльно фундаментАльно -
получить отхватИть -
и по ХАРе"" лицА своевО -
колИ ЧЁ ТАМ <НЕ ТАК> по-евО!
 У меня ж, как правило, -
 ЭДак получАется,
И со МНОю ВСЯКое -
 ЧАянно-неЧАянно
  ЭДако случАется:
  ВЕЖливо, неВЕЖливо,
  но, ВСЁ-же, - без заИсканья:
неВЕЖливо, но Исеренне:

ШалОм ВАМ Юрий И? Лучинский! -
я с ВАМи вот случИлся:
негАданно случИлся,
неЧАянно случИлся -
и КАЗус получИлся!

Москва - всё-же = НЕ ЯРом славная
(ЯР = ПЕНис по-славянски!).
Коррупция - НЕ ТОЛЬКо ж советская:
и НЫНе - ЗЕЛо неРЕДКая...
Да и советская - была НЕ ДЕТСКая,
а с бородОй - ещё какОй,
да и с пи=3ДОй - ещё какОй!
ОСОбенно в Подмосковье,
и не только в Мыт -
во многих местАх - ТЫщах!
И не фрагментарно. НЕ пятачкОм,
НЕ только при вокзАле -
в карман к НАМ залезАли,
а целиком -
ВСЁ отобрАли -
при Ельциных да ГРОБачЁвых -
слыхАли й про такОвых...
Да й НЫНе ЕСТЬ такОвы -
ПохлЕще ГРОБачЁвых -
слыхАли й про такОвых:
"- Да ШТО ж, мол, ТУТ такОва:
    ВСЁ ЦАРСТВо ж у такОва!"
- С приветом к ВАМ такОвым -
  пускай - пустЫм толкОвым:
             Владимир Крыленко  29 августа 2014:
             С 79-тым ДНЁМ Рождения -
             Бориса Николаевича КононЕнко =
             моего ДВАЖДы триЮродного братЕнка!