Я просыпаюсь ради тебя. Глава 8

Диана Волошин
                Глава 8

Собрав все силы в кулак, я обернулась. Это был Дэйв. Не проронив больше ни слова,  он подкурил сигарету и встал рядом со мной, облокотившись об стену здания.
- Он ведь не знает?
- Нет.
- Я не скажу ему, не волнуйся.
- Я не волнуюсь. - соврала я.
- Твоя мать против ваших отношений?
- Будет против, если узнает.
- Похоже ты действительно влюблена, если совершаешь такие поступки. Ехать куда-то за кем-то сломя голову. Мне это так знакомо.
Не знаю почему, но у меня возникло чувство, будто я знаю его уже много лет. Будто я могу ему доверять.
- Ты прав. Я влюблена. По уши.
Наконец он взглянул на меня. В его серых глазах я увидела печаль.
- Я тоже был влюблен.
- Был?
- Она умерла. Случился пожар и я не смог ее спасти.
- Господи, прости. Я не должна была...
- Это моя вина. Обычно я не болтаю лишнего. Прости.
- Но за что?
- Об этом никто не знает. Только ты.
- Даже никто из них?
- Нет. И давай сохраним этот разговор втайне.
- Конечно.
Как раз в этот момент вышел Айзек.
- А что вы тут делаете? - игривым голосом спросил он.
- Я только что говорила с мамой.
- Ну пойдем же к ребятам, уже пиццу принесли.
- Идем.
Дэйв потушил сигарету ботинком и зашел в дверь вслед за нами. Мы только познакомились, а уже поделились друг с другом самым сокровенным. И я ему доверяю. Даже если это и странно.
Остаток вечера прошел хорошо и мы с Айзеком не ушли пораньше как собирались. Дэйв на удивление веселился, совсем забыв о разговоре. То же самое делала и я. Я конечно считаю Аню своей лучшей подругой, родным и близком мне человеком, но даже с ней я не чувствовала себя так хорошо, как с этими людьми. Возможно дело в возрасте, учитывая то, что мне всегда было интереснее общаться со старшими людьми, нежели с ровесниками.
Ближе к часу ночи, мы уже все были в отеле. Как только мы с Айзеком вошли внутрь, он подошел ко мне и нежно обнял сзади.
- Я был как все, пока не встретил тебя. Нина, клянусь, ты покорила меня с первой нашей встречи и дальше я уже не мог думать ни о чем, кроме тебя.
Его дыхание приятно щекотало мне шею, а его слова отправили меня в рай. Он ласкал мою шею нежными поцелуями, держа руки на талии. Я медленно повернулась к нему.
- Айзек, я должна тебе кое-что сказать.
- Я тебя слушаю. - тяжело прошептал он, не прерывая свои поцелуи.
- Моя мама думает, что я здесь со своей подругой. Она не знает о тебе ничего.
- Ничего страшного. Я поступил бы так же. Она будет против наших отношений?
- Наверное да.
Айзек прекратил меня целовать и немного отстранился, но руками все так же меня обнимал.
- А ты сама хочешь этих отношений?
- Безумно хочу.
- Тогда не слушай никого и просто будь моей.

* * *

На утро я проснулась от ноющей боли внизу живота. Я вчера впервые занималась любовью и эти боли были даже приятные. Я немного привстала и место рядом со мной было пустое. Прислушавшись, я услышала как в ванной комнате течет вода. Одев на себя пеньюар, я направилась к нему. Как только я открыла дверь, то услышала пение. Он напевал песню Birdy - Wings. Как же приятно было слышать пение с его уст, моей любимой песни. Я бы наверное часами могла наслаждаться его голым задом под эту песню. Наконец обернувшись, он увидел меня и одарил улыбкой. Господи, я бы все на свете за нее отдала. Лучи раннего солнца падали через окно на душевую кабину и Айзек стоял под ними как всемогущий Апполон. Без слов, я медленно скинула с себя пеньюар и встала к нему под душ.
- Доброе утро. - сказал он.
- Доброе.
Я положила руки на его широкие плечи и нежно впилась в его губы.
В этот момент я подумала об одном: разве у меня было в жизни утро, лучшее чем сейчас? Ответ нет. Не было и не будет, если его не будет рядом.
- Я не хотел тебя будить, ты так сладко спала.
- Айзек, тебе не нужно бояться меня будить. Если бы я не проснулась, то ты принимал бы душ в одиночестве.
- Понял. В следующий раз я тебя разбужу и заберу с собой.
Он игриво прикусил мне мочку уха, отчего я испытала наслаждение и возбудилась. Мы вдвоем, голые и влюбленные в душе. Чем еще можно заняться?
Я закинула одну ногу, которую он тут же подхватил, а потом и вторую. Вода нежно щекотала кожу и лицо, но мы этого даже и не замечали.

- У тебя ничего не болит? - заботливо спросил Айзек на завтраком.
Я положила свою руку на его.
- Эта боль приятная.
- Нина, не заводи меня опять. Иначе мы так и проведем весь день в номере.
- На комоде? - я мило улыбнулась.
- И на подоконнике.
- О, ребят. Как вы тут? Как спалось? - спросил Стив, приближающийся к нам.
- Спасибо, хорошо. - ответил Айзек.
- Так какие у нас планы на сегодняшний день? - тут же спросил только что подошедший Дэйв.
- Я хочу в Итальянский Дворец и Музей исторических драгоценностей.
- О, я тоже.
Парни все болтали о том, как мы проведем день, а я решалась позвонить матери.
Наконец, я немного отдалилась от столика и набрала ее номер.
- Доброе утро, дочь. Как там твои дела?
- Доброе. Все замечательно. Сейчас собираемся с Аней идти в Музей Исторических драгоценностей. А ты что там?
- Ух ты. Покажешь потом мне фотографии. У меня все одни конференции и встречи. Скука в общем.
- Ясно. Ну я тогда тебе позвоню.
- Пока, целую.
- Целую.
Надеюсь она никогда не узнает правду. Иначе больше у нее не будет ко мне доверия. Я потеряю его навсегда. Эта мысль не дает мне покоя вот уде два дня, с момента моего отъезда. Сначала все казалось так просто и совсем не страшно, но чем больше времени проходит, тем ужаснее я себя чувствую. Моя мать не заслужила такого вранья, но я действительно слишком привязана к Айзеку и душой и телом. Он мое все и я не отступлюсь от него. Какую бы цену мне не пришлось заплатить. С попыткой забыть все происходящее, я направилась обратно к столику.

* * *

Все следующие два дня мы веселились как только могли и побывали во всех интересных местах Львова. Я сильно привязалась к этим ребятам и даже страшно представить, как теперь без них буду. Особенно я подружилась с Андреа и Ави. Они очень веселые и отзывчивые, всегда поднимут настроение и помогут. Именно таких людей я всегда хотела видеть рядом с собой. Но к сожалению мне пора домой. Пару минут назад рушил поезд, который отвезет нас с Айзеком обратно в Киев. Маме совершенно не было настроения звонить и опять таки врать. Не хочу чувствовать себя хуже, чем сейчас. Я и сейчас далеко не сахар.
- Почему ты так расстроена? - задал мне вопрос Айзек.
Не знаю, что и отвечать. Если сейчас начну рассказывать о всех своих переживаниях, то просто расплачусь и буду выглядеть ужасно.
- Я очень привязалась к ребятам за эти пару дней. Не хочу уезжать.
- Мы всегда сможем вернуться.
- Знаю. - соврала я.
На самом деле я понимала, что не смогу больше поехать к ним. Это слишком тяжело для меня. Столько вранья я не вынесу.
Я даже не успела опомниться, как мы оказались на вокзале Киева. Ну и время пролетело быстро. Я уснула так быстро, будто не спала три дня. Хотя за все эти дни я действительно мало спала и вообще отдыхала. Если бы я только знала два дня назад, чем все это обернется...