Блондинка в маршрутке

Валерий Аверин
 Утро, в часы пик, захожу в маршрутку, на переднем сидении сидит - разукрашенная блондинка, а её сумочка  лежит на соседнем сидении.
 - У Вас не занято, - спросил я у неё
 - нет, но у меня там лежит сумочка,
 - а можно я попрошу взять её на руки, а то я тоже хочу сесть –  так ненавязчиво спросил я.
 Блондинка,  вытаращив  ярко накрашенные  глаза, с удивлением ответила:
 - Вы знаете, у меня некуда её деть, а на руках я её держать - не намерена, пройдите дальше и займите свободное место!
 Я разговаривал довольно громко, и за нашим разговором, уже наблюдал весь автобус. Я попытался снова ей объяснить: что если я пройду в глубь салона, а так как мне скоро выходить - то людям, стоящим передо мной, придется пропускать меня, а маршрутки у нас  хоть и импортные, но - узкие, предназначенные на карликов, видимо западные производители думают, что в России живут только карлики и нет длинноногих блондинок.
 На последнюю речь, весь салон зааплодировал, правда, не как в театре – не вставая!
 Блондинка, видимо так и не переварив информацию, просто уступила мне место, удалившись  в глубь салона, заняв по прежнему оба места. 
 Я, сев и приоткрыв окно, продолжил путь на работу.