Лесничество-47. Прапорщица Ленка

Татиана Рет
              (Из повести "Никто тебя не любит так, как я")
 «Начинается излюбленный гипноз», подумала нервно, но упрямо, повторила:
-У нас судьбы разные!
-А говорила любила!- тут же, упрекнул Витька.
-Ты, тоже, вроде бы любил! Но, почему -то, женился на Ольге,-спокойно парировала я.
-Допустил ошибку.... - сказал он, - по глупости....
-Вот как это называется? - усмехнулась я -Ну, давай поговорим о  твоих «ошибках». ..
-Давай!- с готовностью сказал Витька. Мне показалось, даже, обрадовался.
-Много у тебя ошибок-то?
-Тебе решать... Про Ольгу рассказывать?  Витька вопросительно посмотрел на меня.
-Про всех подряд рассказывай,-приказала я, усаживаясь поудобнее на травке.
-Про всех?-протянул Витька испуганно.
Так спросил, что я расхохоталась.
-Ну, ладно, -смиловалась над ним, -начни с момента, когда  последний раз  виделись, перед армией.
Видя, что  отодвинулась от него,  Витька занервничал, вытащил папиросу и  веточкой от костра стал прикуривать.
- Говорят, кто сознался, тот покаялся. Хоть  не господь бог,  но может и  отпущу   твои грехи, как..... потерпевшая,- смеясь добавила я.
К  удивлению,  Витька серьезно отнесся к моим словам. Наверное, хотел действительно повиниться.
-Когда  уехала обиженная на меня,   окончательно понял, что все, кранты. Ничего с тобой не выйдет.  Столько лет  от меня отбрыкивалась. Пора делать выводы. Уйду в армию,   совсем забудешь.   Тут, с Ольгой познакомился. Прилипла, как репей, только и пасла. Куда я, туда и она заявлялась. Привык к ней. А на проводах  обрыдалась, ждать обещала. Письма писала каждый день, и в каждом письме в любви клялась.
Витька замолчал и вопросительно посмотрел на меня. Эту часть  его жизни, я  знала. По крупинке собирала от Мильки, Мани, его матери.
Поэтому невозмутимо  произнесла:
-Продолжай.
Витька послушно рассказывал:
-Служба в армии складывалась  хорошо. Служил не на границе, а в городе. Подружился с одним самарским парнем. Нас часто  отправляли в канцелярию части, где работали  девушки.  Слово за слово, познакомились. Одна, похоже влюбилась. Жена  командира, Ленка- прапорщица. У них была дочь пяти лет. 
           Я пренебрежительно хмыкнула «действительно хорошо устроился. Как говорится, для кого война, для кого мать родна.»
Витька расценил мое хмыканье, как недоверие:
-Правда, влюбилась,-убеждал он.-Выпрашивала   у мужа увольнительные, якобы стараясь для  незамужней подружки. Встречались на квартире у той же подруги. Ленка задаривала  подарками и обставляла встречи по высшему уровню.
      Витька ухмыльнулся собственным воспоминаниям:
-Меня так  никто не баловал. Иногда подумывал, а не жениться ли на самом деле?  Ленка, не предупредив затеяла развод с мужем.
-Почему же  бракосочетание не состоялось?-спросила я, скрывая охватившую  досаду:на всех жениться готов был, только не на мне.
-Да  ты помешала.
 -Я?
-Ну, не ты. Неожиданно письмо из Самары пришло, от пионеров.            Сразу о тебе вспомнил. Всколыхнуло так, чуть с катушек не слетел. Адрес у пионеров уточнил и решил, напишу-ка, может ответит.  Последний раз попытаюсь. Но, ответа так и не дождался.
-Как не дождался?- воскликнула я. Написала сразу же и, еще, обиделась, что ты не ответил.
Витька  пожал плечами:
-Не было никакого письма. Ребят попросил, если придет все же, пусть переправят  матери. На промысле знал,  связь  телеграфная, да и то по праздникам.
-Понятно,-сказала,- твоя прапорщица перехватила. Все, против нас!  Ну, и что дальше?
-Дальше...Воспоминания нахлынули, размечтался о тебе.    А тут  и мать  написала, чтоб  не связывался с  замужней. От свиданий  с Ленкой отмазывался. Она бесилась от ревности.  В конце концов  заявила, что убьет  себя и меня.  Прямо  паранойя какая-то, началась.
 Усмехнулся:
-Серьезно! У ней было оружие.
  «О, господи дай  силы все выслушать!» мысленно попросила. 
      А  Витька продолжал  рассказывать, как армейский друг  Александр посоветовал    скрыться от Ленки, без всяких выяснений отношений.
Убеждал, что Ленка фатальная женщина и способна на все.
 -Убьет, и глазом не моргнет,-говорил он.-Как только  скажешь, прости, мол и так далее. Или командир пристрелит. Ведь по всему гарнизону шарит в поисках соперника.        Он же помог  заключить контракт с  рыболовной артелью и Витька тайно отбыл из части.
А в Лесничество, от Ленки летели письма и телеграммы.
И об этом, немного знала. Ленка не стеснялась выражать  чувства и эмоции в  телеграммах, поэтому все Лесничество было в курсе их армейского романа.
Витька  опять закурил. Вздохнул и продолжал  «исповедоваться».
-Когда  приехал  домой,  на радостях кутил с друзьями напропалую, у Толяши  пропадал.
         Подробности кутежей тоже, не доставили   удовольствия. Если и интересовали  события, то   связанные с его  женитьбой.
      Все оказалось предсказуемо и не оригинально.  Подарив    девичью честь, Ольга, как «порядочная» девушка,    пришла к нему с вещами.   В выходные нагрянули ее родители  и предъявили «мировое соглашение»: сыграть свадьбу, по -хорошему.
       Я  не знала, как прореагировать на его откровение. Пожалела, что подняла  тему. От   рассказа только горче стало.
        Удивилась   легкости: забыл меня,  крутился с замужней женщиной и сбежал  не  по- мужски,  безропотно принял  Ольгино вторжение, спасовал перед  трудностями семейной жизни, а теперь собирался со мной замутить по новой.
         Это были правильные мысли и сомнения. Но,  решила не забивать голову.  Уезжая в Самару, так и так расстанусь с ним
                (Продолжение следует) 

http://www.proza.ru/2014/08/30/476