Зачем такие жестокости?

Сергей Вшивцев
С детьми смотрю фильм сказку "Лампа Алладдина". В одной из сцен в самом начале показывают Алладина зачитавшегося книжкой. Наверное, это стеб на ту молодежь советского общества, которая много читала. Принцесса Будур капризная и я это замечаю особенно для четырехлетней Алисы. Как это выглядит со стороны плохо. Принцесса вышла на площадь Багдада и потребовала чтобы один з склонивших голову поднял её и посмотрел бы на неё. Она ткнул на Алладина. Его заставили оторваться от книги. Он влюбился с первого взгляда...

Не знаю, поняли ли это дети, но смотрели и слушали меня с интересом...

Алладин начал говорить поэтические комплименты принцессе Будур, где он в восхищении её красотой говорит:

- Пусть на тебя нападет лев и я спасу тебя от него! Пасть твой дом охватит пламя и я вынесу тебя на руках, - говорил Алладин Будур в этой сказке.

Я решил пошутить и обратился к Алисе:

- Доченька, если бы к тебе так обратился принц, что бы ты ответила ему?

Четырехлетняя девочка думала, и медлила с ответом. Зато тут же отреагировал мой шестилетний сын Светозар:

- Зачем такие жестокости? Нельзя проще?