Спешащий мир

Маир Арлатов
Закружились! Побежали!
Все быстрее всей гурьбой!
Но догоните едва ли
Коль погонитесь за мной!

И не быстр я, право слово,
Ни к чему мне суета.
Остановка, бег и снова
Вся смешалась красота.

Стойте! Стойте! Не спешите!
Вас хочу я рассмотреть.
Ну куда же вы бежите?
Куда боитесь не успеть?

Елки скрылись за полями,
Березы в соснах затерялись...
Все поплыло пред глазами,
На месте тучи лишь остались.

Не пойму на самом деле
Кто быстрее: Я иль тучи?
Если б вместе мы летели
Стал бы с ними я могучим?

Стать могучим, чтобы время
Хоть на миг остановить.
Чтобы жизни своей бремя
Где-то взять и позабыть.

Чтобы стать, как те осины,
Что так счастливо кружатся.
И подобно птице синей
В тьме дремучей затеряться.

Только тучи так высоко,
С ними мне не полететь.
Как и им мне одиноко
На спешащий мир смотреть.

Все спешат - размыты краски,
Тусклость чувств и настроенья.
Лица все как будто маски -
Демонстрация веселья...

Мир бежит в безумном вальсе -
Не догонит все равно!..

           ==\\==
Я просто еду в поезде,
И смотрю в окно...