Курьезный случай

Анастасия Коченова
Возвращаясь темным вечером из торгового центра с отцом и сестрой, на сей раз, в безупречном настроении, что стало для меня, увы, в диковинку, в последнее время, мы втроем энергично забежали в подъезд. Марийка сразу же нажала на кнопку вызова лифта - нам не пришлось ждать долго, благо теперь они действуют оба: и грузовой, и маленький, так называемый, пассажирский. Это классическая четырехместная лифтовая кабинка, внутри покрытая пластиковым " деревом ", служит уже довольно давно. Со временем скоростной лифт становится все менее быстрым, все ленивее тащит гостей и жителей дома на высоту в пределах четырнадцати этажей. И не издает порой того шустрого звука, вроде тонкого: " уууууээээээ.... ", когда кто - то его вызывает и звук акустически распространяется по сравнительно длинному и гулкому общему коридору подъезда с " вечнозелеными " стенами.... ( В детстве, гостя у дедушки с бабушкой в Пензе, я частенько ловила этот звук в туалете  , там тоже, признаюсь, с акустикой лады и ежели там петь, тебя, наверняка, услышат соседи этажами выше и ниже по нашему стояку  )
Так вот, перед нами открылись двери этого скромного лифта, я зашла в него первая и мне буквально в сию же секунду в глаза бросилась металлическая кнопочная панель со старыми кнопками из пластмассы, вся облитая черной краской из баллона. Говорю отцу, мол, вот блин, смотри, снова вандалы атаковали... На что тот отвечает, мол, знаешь, а в подъезде у бабы Эли стоят камеры, как в лифте, так и на входе, которые моментально могут распознать товарищей, нанесших ущерб. Именно поэтому в их подъезде все безупречно чисто... Я подхватываю, мол, да у них не подъезд... Парадная! Им лишь консьержа не хватает... )
Отец добавляет, мол, ну, да. У них - то кооперативный дом, все делают сами...
На этой секунде лифтовая кабинка отворяет свои " ворота " с лязгом, заглушающим громкость нашего диалога, а я, как раз на этой секунде ровным тоном спрашиваю, заранее, конечно же, в курсе ответа, мол, а здесь все через ЖОПУ?.. Отец, не расслышав моих речей, мол, да, Ась, здесь все через ЖЭУ....
Меня точно ударили кувалдой по голове: я же спросила, мол, " через жопу?.. ", на что отец смеясь отвечает, мол, да это одно и то же...