Девушка с гитарой

Анастасия Коченова
Утро. Автобус, наполненный средним количеством людей. Ну, не забит, да и не мало округ товарищей, в общем. Все они стремятся на освобождающиеся сиденья, как муравьи на случайно свалившийся у дитя леденец. А я не спешу садиться. Мне оно и вовсе не нужно: я уже насиделась за периоды дальних дорог, поэтому я стою, держась двумя руками за горизонтальный поручень, смотрю в окно, в ушах, как обычно, наушники, вследствие этого мне кажется фоном вид из окна, я сосредоточена на своей уже не месяцами... Годами заслушанной музыке...
Наушники, точно радужная краска поверх серо - черных разводов. За иллюминатором светит солнце, а в душе слепой осенний дождь с пронзительным ветром. И музыка мне помогает прийти в себя перед грядущим собранием, на тот момент, однако отвлекает весьма вяло, а я стою то ли злая, то ли обиженная на весь город... Что - то в том роде. Да и времени на счету было мало: оставалось пятнадцать минут до мероприятия, но автобус, везущий меня, спешить не хотел. Водитель вел его, если не со скоростью улитки, то в темпе переходящей дорогу старушки - точно. Едва ли он газовал, так тут же на пути образовывалась пробка, он замедлял свое движение, а потом и вовсе останавливался, точно старушонка, дабы отдышаться и топать дальше...
Я не дождалась подходящего автобуса - этот факт не менее сильно будоражил мое сознание. В глубине души просыпается псих. Стою, держу себя в руках. Автобус, тем временем, потихоньку приближается к нужной мне остановке...
Я со своим растревоженным сознанием в миг превратилась в зануду. Повернувшись в сторону дверей входа, я увидела темноволосую девушку с небольшими чисто азиатскими глазами, разодетую по стилю 90 - х годов прошлого века. С гитарой. С классической шестистрункой в темно - синем корпусе. Она, следуя ко входу в этот еле плетущийся автобус с серой энергетикой, принялась принимать положение, повторяя аккорды... А я, тем временем... Удивленно разозлилась в своих занудных размышлениях: " Неужели будет играть!? В общественном месте? Сейчас?.. Да у меня плохое настроение!.. Да и вообще: я тоже хочу!!! А может, это у нее своеобразный багаж?.. " - а молодая гитаристка начала что - то эмоционально декламировать сценически громким голосом. Я не слышу, наушники препятствуют... Ради уважения отключаю музыку, пряча наушники в сумку.
" Итак, я начинаю!! " - голосисто сказала девушка на весь тумблер общественного транспорта. И залилась песней " Алые паруса ". Первая мысль пришла в голову, что такая композиция имеется где - то среди грамзаписей у отца на флешке. А потом я заслушалась... И радуга полилась ко мне в душу. Я вдруг заметила, что за окном солнечный день и все не так уж плохо, в самом деле.... Она, восклицает, мол, кто знает, подпевайте!.. И, незаметно для самой себя, начала подпевать я, а следом, большая часть составляющей массы автобуса.
Вокалистка закончила свою песню. Многие попутчики наградили ее мелочью. Я тоже поделилась с ней монеткой с десятирублевым достоинством. И проводила ее уже более счастливым взглядом. Та, покинув этот уже более оживленный тумблер, живо помахала мне, стоя на остановке. Я взаимно ответила подобным жестом... Спасибо ей за настроение, за позитив, держащийся со мной всю оставшуюся часть дня!.. Кто она и как ее зовут - я так и не узнала...
На следующей выходить. Наконец - то...