День пятый

Евгений Саблин
- Доброе утро) как же приятно просыпаться с тобой..
- Привет. Как спалось родная?..
- Прекрасно)
- Кофе сделай, пожалуйста...
- Разве ты не чувствуешь запах?) Он достаточно крепкий?)
- Да, сладкая моя.. Мне сегодня такой страшный сон снился...
- Я тебя обниму и все пройдет..это всего лишь сон..
- Нежная моя, сокровище моё... Как хорошо , что ты рядом.
- Да. Да. Да.
- Мне снилось, что мы куда-то поехали... Большой город.. Может быть ,Милан.. И я потерял тебя там.. Так страшно и одиноко. Я случайно не кричал во сне?
- Нет...это сон..я всегда буду рядом.
- Обними меня крепче... Очень тебя хочу...
- Да,я тебя обнимаю всего..заплела ногами..не отпущу..
- Такое сильное желание , что сразу же сделаю это, как только войду в мою девочку..
- Я уже чувствую его..задыхаюсь..боже, как хорошо!
- У меня кружится голова... Что ты со мной делаешь... Постоянно хочу ещё и ещё..
- Сердце где-то посередине..дух захватывает...ты меня заполнил всю.
- Поцелуй моего мальчика... Нежно, как только ты умеешь...
- Я умею..а нежности к тебе просто море. Ты же чувствуешь
- Да.Да. Я твой . Весь твой. И только твой. Сейчас умру, как хорошо.
- Да..нежно..всего..до конца..
- Какая сладкая ... Не хочу кончать... Глубже, ещё глубже...АААА как хорошо.. Обожаю. Сейчас... Уже .. ААА
- мммм
- Такая нега... Хочу целовать каждый кусочек тебя ..
- Не уходи.
- Я рядом. Всегда буду рядом....Мы даже не понимаем насколько крепко срослись... родная моя..
- Да..будь..всегда.
- Чем сегодня займёшься, лисёнок?
- Мне уже пора..работа..потом схожу в парикмахерскую, потом йога..но я с тобой всегда. Как приятно просыпаться с тобой..
- Обожаю и томлюсь..
- И я...точно..именно томление.
- Будь умницей. Хорошего дня, сладкая..
- Хочу с тобой...говорить..дышать.
- Мы дышим в такт и в такт стучат наши сердца.
- Да. Да.Да безумно слилась.
- Осторожно на йоге.. Особенно опасен Лотос.
- Чем?
- Бывали случаи, когда сводило ногу...
- Не хочу уходить..не сводило никогда..я хорошо растянута.
- Да я знаю. Про растяжку. Но всё равно осторожнее.. Сейчас сквозняки.. Можно не до конца разогреться.
- ) обожаю..хочу..ушла

Lora пишет...