Сказка в изложении критика

Николай Карелин
  Было то или не было - жил царь. Ну как жил, неплохо так. Для среднестатистического царя. И было у него три сына. Во всяком случае, царь так считал, что у него. Царицу-то в те времена об этом не спрашивали, а говорили, мол - жена царя вне подозрений!
  Так вот. Было у царя три сына, три богатыря, с младенчества с мечом в руке, про таких говорят - родился на коне. Первый - ладный был детина, средний был и так и сяк, младший...ну что сказать - пролежал на самоезжей печи тридцать и три года, потом слез (и у него отвалился конь),сначала на болото пошёл, с лягушкой целоваться, а как, после засоса с глубоким проникновением, превратилась лягушка не в царевну, а в принца, жениться младшему расхотелось и пошел бы он работать в Макдональдс, да тогда ещё Макдональдсов не было, так что парню не повезло. И отправился он на конюшню, расчесывать гриву своему новому другу, горбатому карликовому пони, на котором потом (накурившись забавных, волшебных травок), регулярно летал за жар-птицей.
  Ага. А перед царским дворцом рос большой сад, а в нем стояло яблоневое дерево.(то есть тоже росло, но стоя. Значит - стояло. Одно. Большой сад раскинулся перед царским дворцом).
 Давала эта яблоня в год по три яблока.
 Но ни разу царь не попробовал вкуса этих яблок, не видел, чтобы яблоки валялись на земле, не видел и того куда они исчезают.
 Да и никто вокруг не видел. (и почему? Может это было царство слепых олигофренов? Ан нет, просто исчезали яблоки, как деньги из кошелька женатого мужика в день получки, как дым, как утренний дурман, короче - по волшебству). В народе ходила даже молва, что
де, яблок-то яблоня не даёт, потому как она - сосна.
(ну, о разновидностях, а тем более о сумеречных состояниях сознания деревьев, особенно о сне и пробуждении, распространяться не стану, ибо долго).
 И вот, сказал как-то царь своим сыновьям:
- Соколы мои ясные, сыны мои родные! Ты - Железный Дровосек, ты - Страшила и ты - Ходжа Насреддин! (как мы видим из этого обращения, батюшка-царь находится по поводу кровного родства, в плену жесточайших иллюзий или в лёгкой стадии старческого помешательства).
- Хочу я, - продолжал, пока мы тут делали пояснения в скобках, тем временем царь, - чтобы каждый из вас, сыны мои (ну - все то же), одев на голову красную шапочку, взял по корзинке с пирожками и отправился через тёмный лес ночью, в пургу и метель, к бабушке вашей, Снежной Королеве за подснежниками!
(Альцгеймер просто отдыхает! Ван Гог отрезает себе второе ухо)
 Ну, делать нечего. Собрались сыновья в долгий путь. Оседлал старший среднего, пришпорил и - умчался. Только пыль на дороге оседает!
 Закручинился тут младший, Ходжа Насреддин.
- Чего закручинился, Ходжа? - спрашивает его Конек-горбунок.
- Да как тут не закручинишься? - вопрошает младший царев сын, и,тут же отвечает на свой вопрос, - Ведь кто не привезет подснежников, батюшка обещал лишить того в наследствии последства!
- В последствии наследства, - поправляет его Горбунок, - хотя мысль правильная - наследства в вашей семье нужно лишать вообще еще во младенчестве, дабы пресечь воспроизводство себе подобных.
 Но Ходжа его не слушает, а продолжает плакаться ему в полосатую жилетку, и мы наконец узнаем в Горбунке члена рок-группы из "Бременских музыкантов".
- А братья мои, - продолжает ронять скупые мужские сопли, младший сын (он же младший брат, он же жених лягушки-принца, он же Эльма Кацмельбоген, он же Ирина Огуренкова...), вон как ускакали, вперед меня успеют! Вот и закручинился я, мой горбатый друг пони...
(дело даже не в том, что младшенький вполне себе привычно разговаривает с травоядным парнокопытным. Дело тут в том, ЧТО ему на это, жвачное млекопитающее отвечает)
- Не печалуйся, царский сын, - говорит тогда Горбунок, - и хотя я не ПОНИ, а КАРЛИКОВАЯ ЛОШАДЬ ФАЛАБЕЛЛА, я тэбэ сэйчас адын мудрый вэщь скажу: сейчас весна, лес рядом, а твои занятные братья ускакали в другую сторону. Так что они ни вперед тебя не успеют, ни в зад. Иди, набери сколько хочешь подснежников и отнеси отцу, дубина! Хотя я бы, на твоём месте, притаранил бы ему яблок молодильных, пока у него в башке Альцгеймер с Паркинсоном не устроили пляски святого Витта!
 Покивал словам Горбунка Ходжа, покивал... и лег спать, ибо - чему быть, то - завтра мудренее!
 Посмотрел на это Горбунок и только что головою не покачал. Просто шарахнул Ходжу копытом по башке, чтобы спал, пока Горбунок за него, как обычно, не переделает всю грязную работу.
 Разбежался тогда Конек, подпрыгнул, перекувырнулся...и занял первое место по прыжкам в высоту...а нет, это позже...да, так вот - перекувырнулся и обернулся посмотреть не обернулась ли она... так, это вообще не из этой сказки...
...А, да! И обернувшись (сизой горлицей, красным молодцем, белым лебедем, серым волком, зелёным змием - нужное подчеркнуть), ускакал в Волшебный Лес к энту Древобороду.

Продолжение следует...