В разлуке

Росс Крамеров
Как горек час! - когда мы познаем
Разлуки трепетной молчанье
Нам будет тягостно вдвоем
В сердцах хранить воспоминанья...

Как дорог мне тот миг блаженный,
Когда шепнула ты:

Люблю...

И, полон страсти вдохновенной,
Ответил я:

Боготворю!

А помнишь первый день весны,
Когда раскрыв судьбе объятия,
На гребне пенистой волны
Мы вознеслись к вершине счастья?
И нежной ревностью томясь,
Навеки в дружбе поклялись?

(Та клятва в бездну сорвалась.
Обломки счастья унеслись...)

Там за стеной неосязаемой,
Ты бродишь в зелени берез,
Роняя на букет прощальный
Опал своих распятых грез.

Душа кричит в застенках тьмы,
И тщетны все мои моленья,

Вот молвишь ты:

Обречены!
(но в тайне жаждешь воскресенья… )

И знаю я - лишь ты моя отрада!
Надежда, мука и награда,
В тебе живет мой добрый гений,
Ты - узел всех моих стремлений.
Любви залог – мое творенье,
Его я создал для тебя.
Что ни страница – то боренье.
Очаг страданий и огня.
Над ним бессонными ночами,
Корпел я, как галерный раб.
Мне нервы были палачами,
Своей души я был сатрап.

Сокрыт под каменной плитою,
Забыл я отдых и покой.
Желаю быть самим собою,
И потому я сам не свой