Это какая-то магия. Романс. вип

Братислав Либертус-Кармина
ЭТО КАКАЯ-ТО МАГИЯ
(текст песни)

1.
Скажи мне, где родятся такие люди, как ты?
Скажи мне, где такие родятся?
Смешной вопрос, а мне хочется плакать от тоски.
Скажи мне, где такие родятся.
Нет-нет, прошу, не говори.
Это какая-то магия.

Pr.:
(проигрыш в ритме вальса)

2.
Посмотри в окно. Видишь, деревья качаются?
Наверное, они как и я, пьяные.
Наверное, тоже в окне тебя увидали нечаянно.
И теперь они стоят, как пьяные.
Нет-нет, больше в окно не смотри.
Это какая-то магия.

Pr.:
(проигрыш в ритме вальса)

3.
Посмотри мне в глаза. Ты видишь своё отражение?
Я - твоё зеркало. Это значит, нет меня.
Тебе нравится видеть себя в моих глазах, ответь мне?
А меня ты видишь? Прежнего нет меня.
Пытаюсь себя в твоих глазах найти.
Это какая-то магия.

Pr.:
(проигрыш в ритме вальса, но уже слабее)


31.05.2014
Братислав Либертус


Примечание:
Куплеты сопровождаются тонкой мелодией на ведущем духовом инструменте типа флейты, и голоса на заднем фоне, напевающего в такт звук "а-а".
Вместо припева звучит симфоническая мелодия, - вальс, начинающийся резким кружением, постепенно стихая и умиротворяясь.... Потом начинается следующий куплет.
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/31/1788