Глава VI. Заключение

Хелен Мунлайт
***
Я просыпаюсь на жутко неудобной кровати. Вокруг все белое. Кажется, я в больнице.
"It's where my demons hide, it's where my demons hide...", - напевают мои мысли.
Последнее, что я помню - как я слушала эту же песню и курила.
Я с трудом поворачиваю голову направо. Там, на соседней кровати лежит Дин.

- Дин! Дин! - как можно громче говорю я, пытаясь его разбудить, но нет сил, чтобы кричать.
- Да, Энн,- шепчет он.
- Ты как?
- Честно? Хреново. Могу поспорить, что и ты тоже.
- Угадал. Как мы тут оказались?
- В наш трейлер въехал грузовик на большой скорости.
- Ужас какой... Сколько мы тут?
- Второй день. Все время ты была в отключке. Не представляешь, как я переживал.
- С демонами покончено?
- Скорее всего, да.
- Отлично.
- Но есть и плохая новость. У нас обоих в последствие аварии отказали ноги. Мы должны будем передвигаться на инвалидных креслах. Ну, а пока что тут отлёживаемся.
- Эй, Дин! Откуда столько пессимизма? Главное, мы живы. Мы выжили, Дин! - несмотря на мое физическое состояние, на душе мне легко и тепло.
- Я люблю тебя, Энн.
- И я тебя люблю.
Я дотягиваюсь своей рукой до его руки и чувствую тепло его холодных рук. Тепло от души, от сердца.
____________
Мы выжили.