Бумеранг главы 21-22 18плюс

Мария Михайловна Орлова
ГЛАВА 21
Человек в черном сидел в автомобиле ВАЗ2110 и нервно постукивая по рулю тонкими пальцами, наблюдал за тем, как Маргарита и ее бойфред Эд выходят из здания ОВД. Пользуясь своим служебным положением, он пробил Эдуарда, но выяснив, что тот является штатным детективом из какого-то задрипанного городишки, потерял к нему интерес.
- Ах, ты, Маргоша, Маргоша, цветочек мой яхонтовый, - с заднего сиденья донесся то ли всхлип, то ли стон. Человек обернулся и посмотрел на лежащего на сиденье связанного мужчину с кляпом во рту.
- А раньше надо было думать, брильянтовый мой, - человек закурил и открыл окошко, чтобы не дымить в машине. Вот Маргарита и Эд подходят к  «Хаммеру», садятся, и уезжают. Человек затушил сигарету и выбросил окурок. Затем закрыл окно, завел машину и поехал на выезд из города, в свое тайное местечко, где никто не мешал ему развлекаться, так как ближайшие соседи находились в нескольких километрах.

Маргарита в это время напряженно о чем-то думала, пока ее не отвлек Эд.
- Маргош, предлагаю по кофе и позавтракать.
- А?
- Кофе и завтрак. Ау. Проснись.
- Да, я что-то задумалась. – Маргарита на самом деле с нетерпением ждала вечера, чтобы созвониться с американским офицером, но посвящать Эда в свои планы не спешила. Они заехали в очередной ресторан, где выпили изумительный кофе и позавтракали. Потом каждый разбежался по своим делам. Маргарита поехала домой, где накормила Бобика и уселась перед ноутом. На мониторе были открыты все статьи по Чертику, которые ей удалось найти, но она чувствовала, что это еще  не все.   Девушка принялась перечитывать статьи, выписывая на листок то, что ее интересовало. Спустя пару часов она лежала на диване и анализировала выписки, снова записывая на лист то, что ей надо было. 
- Итак, Бобик, я была все-таки права – их двое. Правда, последнее дело Санитара… Видимо, и он тоже читает иностранные газеты.
- Мяу, - ответил кот и почесался.
- По другому я объяснить не могу, - девушка вздохнула. – Продолжим, и ты знаешь, что, Бобик?
- Мяя? – вопросительно ответил кот.
- Голову на отсечение, что я их знаю, обоих, - девушка еще не знала, как близко она подошла к роковой развязке.

Между тем, Санитар неспешно прохаживался по небольшой комнатушке, наслаждаясь эффектом власти над беззащитным человеком и поигрывая скальпелем.
- Как же я вас всех ненавижу, - бормотал он, - ты же полицейский, обязан защищать и оберегать. А ты? Гнида…. Пожалуй, худшего экземпляра я еще не встречал, - и он наклонился над жертвой и легко резанул того по руке. Сдавленный вопль боли прорвался сквозь кляп, и ручеек крови потек от плеча вниз.
- Кричишь? Это хорошо, что кричишь, потому что скоро кричать тебе будет нечем, - и Санитар ухмыльнулся и снова резанул. На этот раз по другой руке. Несчастный взвыл.
- А как кричали твои жертвы? Тебе напомнить? – Санитар достал из кармана пульт и нажал кнопку. Комнату наполнили адские крики боли и страдания. Затем он вытащил кляп изо рта мужчины:
- Это Алечка Петрова, которую ты, гнида, подвез. До ее могилы за городом. Пятнадцать километров по лесу. -  Он включил следующий крик: - а это – Катерина Петракова, которую ты, гаденыш, искалечил и оставил инвалидом, - он начал разрезать на мужчине одежду, иногда разрезая и кожу. Вскоре тот остался в одних трусах, представляя собой жалкое зрелище.
- А вот теперь, - и Санитар вытащил кляп изо рта, - мы займемся твоим языком.
- Слышь, урод, ты за это ответишь, - прохрипел мужчина и сплюнул кровь на пол, - клянусь, достану тебя хоть с того света!
- А это вряд ли, сахарный мой, - произнес Санитар и надрезал ахилесово сухожилие, потом второе. Мужчина матерился и орал, но никто его не слышал. Санитару надоели вопли, и он перерезал жертве сонную артерию. Через несколько минут мужчина испустил последний вздох и умер. А Санитар принялся надрезать сухожилия и мышцы, и вскоре труп начал походить на тряпичную куклу.
- Все возвращается, серебряный мой, все возвращается бумерангом в этой жизни. – затем убийца надрезал горло мужчины и вытащив язык наружу, сделал подобие «галстука». Полюбовался на дело рук своих,  протер все тело убитого растворителем и начал аккуратно заворачивать его в полиэтилен. Он не хотел испортить сюрприз для своей любимой Маргариты.

ГЛАВА 22
Маргарита с трудом дождалась вечера и ровно в восемь открыла скайп. Через несколько мгновений на нее смотрела Хлоя Биар – красивая женщина с шоколадным цветом кожи и огромными зелеными глазами.
- Здравствуйте, мисс Егорофф.
- Здравствуйте, офицер Беар.
- Хло, если не против.
- Марго, - женщины обменялись приветствиями и Хло продолжила:
- Вчера наш Чертик вышел со мной на связь. Утром он скинул мне статьи про вашего Санитара. Вопрос – какое отношение ты имеешь к нему?
- Не поверишь, сама хотела бы знать. У меня есть ощущение, что я его очень близко знаю.
- Видишь ли, он так говорил о тебе, что мне показалось, что и наш Чертик тебя знает, – в двух словах Марго обрисовала ей ситуацию с ее нынешней работой, стараясь не особенно вдаваться в подробности.
- Интересно, - задумчиво протянула Хло, - это все очень интересно. Когда у вас пошли первые дела Санитара?
- Примерно с начала года. Мы уже замучались объяснятся с журналистами.
- И у нас также.  Да мы тоже. Нас горожане уже не воспринимают как тех, кто защищает их покой. Шутки отпускают… Надоело..
- У нас также… А самое смешное – что я всего лишь эксперт… Ну с психологическим образованием… И вообще не должна этим заниматься. А тут, как назло – появился Эд… Я помогала ИНТЕРПОЛу в прошлом.
- Да и я.
Поделившись различными историями, они продолжили общение:
- Хло, ты можешь скинуть мне все, что у тебя есть по Чертику? А я тебе скину на Санитара. Думаю, у нас уже замылился глаз… А новый взгляд никогда не помешает.
- Конечно, только у меня просьба – сможешь перевести материалы на английский? Просто у нас с шефом в последнее время разногласия.. По поводу этого проклятого Чертика. А из моих знакомых только он был в России. А точнее – жил там.
- Хорошо, Хло. Часа через три отправлю. – они попрощались и Марго начала готовить материалы. Первым делом она позвонила паталогоанатому, который вскрывал тела жертв Санитара.
- Привет, Лень, слушай, у меня к тебе просьба – скинь мне, пожалуйста, акты вскрытия всех жертв сам знаешь кого.
- Конечно, солнечная моя, для тебя все, что угодно, - ответил Леонид, а сам в этот момент любовался на черную розу в бокале на столе возле компьютера. Он был давно и безнадежно влюблен в Маргариту, и как-то   у них даже было свидание, но он и сам понимал, что заинтересовать такую женщину он ничем не может, и сам предложил остаться друзьями. Открыв нужную папку, он начал копировать материалы вскрытия в письмо, и через пару минут закончил. Затем выключил компьютер, улыбнулся, погладил лежащий на столе скальпель девятнадцатого века – подарок его учеников, надел шляпу и пальто, и вышел из кабинета. Спустя сорок минут он стоял у дерева, прислонившись к нему спиной и курил одну сигарету за другой. В темноте послышались неторопливые шаги.
- Привет. Что у тебя случилось?
- Она затребовала копии материалов вскрытия. Не мог же я ей отказать, - и он затянулся, на долю секунды осветив человека перед собой. Как и в прежние встречи, его лицо было скрыто капюшоном от посторонних глаз, но Леонид знал его. И невольно вздрагивал, встречая по работе.
- И ради этого ты меня вытащил?
- Прости. Я думал, тебя это заинтересует. – Он докурил и вытащил новую сигарету. – Я постоянно вздрагиваю, когда она звонит.
Человек чертыхнулся и тоже закурил.
- Что делать? Я, конечно, кое-что постирал, но если она затребует оригиналы?
- Ты же умный. Придумаешь что-нибудь и на этот раз, - в карман Леонида перекочевала пухлый конверт. – И больше не беспокой меня по таким пустякам. – Человек также неспешно удалился, насвистывая мотивчик. Леонид в очередной раз спросил себя, что же его так привлекло в этом монстре. И сам же ответил – он неуловимо напоминал ему Маргариту. Поежившись, словно его обдало холодным ветром, Леонид сгорбился и поплелся домой, где его ждала выжившая из ума мать.

Получив письмо, и  чертыхаясь, Маргарита принялась переводить трудоемкие тексты. Спустя два с половиной часа она, вспотевшая, но довольная, отправляла документы Хлое. Та, в свою очередь прислала ей материалы по Чертику.
Маргарита распечатала пачку листов и, усевшись на диван, взяла маркер, чтобы помечать интересные места. В первую очередь она  обратила внимание на повторяющиеся фамилии. Одну из них подчеркнула и она. А дальше углубилась в осмотры мест происшествий и акты вскрытия.
Через четыре часа она докурила последнюю сигарету и полюбовалась на очередную таблицу.
- Итак, что мы имеем, - снова обратилась она к коту. Тот внимательно на нее посмотрел и широко зевнул.
- Преступники у нас в обоих случаях серийные. У каждого три и более жертвы, три и более мест преступлений, оба убивают через определенный период времени, только вот в нашем случае Санитар сделал ошибку – убив пару человек практически друг за другом. Это хорошо. Скоро совершит фатальную ошибку. Далее… - Маргарита зашуршала бумагами:
- Оба выбирают свои жертвы.  То бишь планирование и предумышленность. Ну, и плюс неуемная фантазия, - с сарказмом протянула девушка. Кот неодобрительно мявкнул, девушка полистала бумаги.
- Черт, Бобик, походу, мне придется съездить в РУВД, кое-чего не хватает. – Она насыпала коту корм, освежила воду, и выскочила из дома, позвонив Эду. Она хотела кое-что у него уточнить.
Наступил вечер, машин на дороге было мало и Маргарита без проблем доехала до РУВД. Едва она открыла дверь машины и вышла, как раздался страшный грохот, и четвертый этаж здания, тот, на котором располагался криминалистический отдел, прекратил свое существование, разлетевшись на куски. Взрывной волной девушку отбросило на несколько метров назад, она ударилась спиной о дерево и потеряла сознание.