Глава V

Хелен Мунлайт
Я просыпаюсь рано, завтракаю и иду к водителю.
За рулем оказывается Алекс.
- Доброе утро,- приветствую я его.
- Нихрена не доброе.
- Что-то случилось?
- Да, и ты первая, кто об этом узнает.
- Слушаю.
- В общем, просыпаюсь я, чтобы Дина подменить. Он сразу спать пошел, ну а я за руль. Немного проехал, что-то плохо стало, блевать потянуло. Ну, думаю, перебухал вчера. А вот и нет, дело не в этом. Короче, я блюю голубой херней, мать вашу!
Я рассказала ему все про Кэтрин.
- Все ясно. Ну, тогда грохни меня, а? - на полном серьезе говорит Алекс.
- Это не ко мне.
- Понял.

Я возвращаюсь в комнату, переодеваюсь из пижамы в майку, джинсы и кеды.
На кухне уже завтракают Дин и Мэри.
- Привет всем.
- Привет, - говорит Дин. А Мэри, молча, с опущенной головой уставилась в чашку кофе. Она поднимает на меня глаза, и я вижу, что они все заплаканные.
- Мэри, почему ты плакала?
- Сегодня Алекса не станет.
- О... вы уже знаете все.
- Мэри, пойми, пожалуйста, так надо. А иначе нам всем будет хуже, - вмешался Дин.
- Да лучше б мне, чем ему! - чуть ли не кричит она.
Я вспоминаю слова Дина:
- Надо выжить, Мэри! И мы выживем! - мы с Дином переглядываемся и улыбаемся друг другу. Мэри, вроде, тоже стало легче.

***
Вот и вечер. Пришло время.
Я попрощалась с Алексом навсегда. Мэри не желает видеться с ним, ибо ей и так ужасно плохо.
Всё. Дин и Алекс ушли на улицу. Я наблюдаю за ними из окна.
Недолго они о чем-то болтают, улыбаются.
Обменялись крепким рукопожатием, и... Дин надавил на курок. Раздался выстрел. На лице Дина ноль эмоций, но видно, что ему больно.
Всем больно.
Мэри орёт, как ненормальная.
Я ее понимаю.


***
Прошло 2 недели.
Мы до сих пор едем в неизвестном направлении.
За эти две недели есть одна неприятная новость. Мэри беременна. Тест показывает две полоски. Вроде как мы должны радоваться, но нет. Ее тошнит голубой слизью. Думаю, ничего не стоит объяснять, все и так понятно. Ее ребенок - один из них.
И скоро ей тоже придет конец. Нет, Дин не будет стрелять в нее. Она сама решила, как умереть. Яд она уже приобрела, сегодня она примет его, и всё. Конец. Конец нашей многолетней крепкой дружбе.

***
Мэри больше нет.  И мне ужасно больно это осознавать. За последний день я скурила полторы пачки сигарет.
Но мы не останавливаемся.
Мы едем все дальше и дальше.
Мне нравится смотреть на красивейшие пейзажи мест, которые мы проезжаем.
Я включаю музыку, поджигаю сигарету и смотрю в окно.

When you feel my heart,
Look into my eyes.
It's where my demons hide
It's where my demons hide.
(Imagine Dragons - Demons)

"Да уж, песенка в тему!", - проносится у меня в голове, и я невольно усмехаюсь.

Как же все-таки прекрасны эти пейзажи...