Моя девичья фамилия...

Татьяна Ярош
  В общем то моя девичья фамилия Царёва. И к Олегу Царёву я не имею никакого отношения. Хочу рассказать о происхождении моей фамилии.
  Давно, когда ещё паспортов и фамилий, соответственно, не было, мои далёкие предки жили в Новгородской губернии, в глухих местах. В тех же местах проживал очень нелюдимый помещик, не принимавший никого, кроме прислуги. У этого помещика был самовар, невиданная в те времена роскошь. Никто этого самовара не видел, только знали по рассказам прислуги.
  И вот, тот мой далёкий родственник, пожелал и себе купить самовар. Деньжата у него водились и он собрался в дальний путь, город Санкт-Петербург. Там он благополучно приобрёл самовар, к всеобщей зависти своих односельчан, которые дали ему прозвище "Царь". Дескать пьёт чай как сам царь. А в это время начали людей записывать по фамилиям. У кого было прозвище, тот получил и соответствующую фамилию. У кого прозвища не было, записывали по отцу. Петров, например. Так мы стали Царёвы. Родной брат "Царя" имел имя Тарас, от него пошли Тарасовы, ныне живущие в Колпино.
  Может быть кому-то интересно?