Обойдусь vs Не смогу

Наталия Брынских
Обойдусь без советов и лести,
Обойдусь и без взглядов цинизма
Ваши письма не "делают чести"
Ваши торты полны эгоизма.

Обойдусь без звонков о погоде
Обойдусь и без "жалости строчек"
Ваши лица сегодня не в моде.
Ваши губы похожи на прочерк.

Обойдусь без рассказов о Кипре
Обойдусь и без "Mango" портфеля
Вашим ценностям, ценник "поллитра"
Вашим верностям, время неделя.

Обойдусь без ужимок увильных,
Обойдусь и без пафоса шелка.
Ваша дружба - "иметьба" Всесильных
Ваша мантра - с деньгами помолвка.


Не смогу без Других я улыбок,
Не смогу  в кино, без  профитролей,
Не смогу без звонков по ошибке, "ой прости не тебе, ладно, гоним"
Не смогу без "давай я слетаю, и сама заберу результаты"
Не смогу без "давай ка по водке, остальное действительно вата"
Не смогу без "машину прикуришь? Ну а я потом быстро к заправке"
Не смогу без "привет, где ты? - В нарнии. -Нет уж, нет уж. Давай по сотняжке"
Не смогу без шаров под окошком, с криком " Как ты? - Иду на поправку"
Не смогу я не крикнуть однажды, высоко в горах, в облак барашки:

"Не могу без вас, вы мое Счастье, Обожаю вас. Ваша Наташка.